Alex2410 Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Доброго времени суток. Проблема в следующем подогнали Audi a4 2001 awm американка, по диагностике дохлый ДК. На машине оказался универсальный датчик кислорода притом привязан варварски отрезаны обе части разъема. Новый датчик привезли, а вот распиновку разъема со стороны машины найти не могу подходит 5 проводо из них 3 в экране. Перерыл все мануалы, с таким движком даже в эльзе схемы нет. Заранее благодарен за любую инфу.
aka4 Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Возможно моторный уже лег,по этим цепям у Мотроника 7.5 нет защиты,и не один моторный уже ложился из-за попытки наколхозить что то вместо широкополосника. Держи это AWT там то же самое,кроме системы диагностики топливного бака. .pdf
Zaebasto Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Если что есть блок такой в заначке.
aka4 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 У меня тоже есть 018СL с отстреленным иммо,если че.
Alex2410 Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 Спасибо всем откликнувшимся, но все это я смотрел меня смущает то что на датчик приходит только 5 проводов буду вызванивать в любом случае машина не в боксе, а основной инструмент у нас сейчас это снеговая лопата как посмотрю отпишусь.
aka4 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Ну и что смущает?Там и должно быть пять.
Alex2410 Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 Ну и что смущает?Там и должно быть пять. Да только во всех мануалах 6
aka4 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Не помню какого нет на новом зонде 2-го или 6-го пина?Вот и хрен с ним,остальные по схеме по цвету.У меня на машине AWM тоже 2001г.,стоит пять проводов.
Alex2410 Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 Не помню какого нет на новом зонде 2-го или 6-го пина?Вот и хрен с ним,остальные по схеме по цвету.У меня на машине AWM тоже 2001г.,стоит пять проводов. На новом датчике 5 проводов и 6 пинов, потому что в разъеме стоит резистор, и на passate от машины приходит 6 проводов
aka4 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 У меня от моторного идет 5 ПРОВОДОВ,2-ой пин пустой.
aka4 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Все понял,игнорируй 71 пин моторного,он должен быть соеденен с 52-ым пином в моторном.
Alex2410 Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 Все понял,игнорируй 71 пин моторного,он должен быть соеденен с 52-ым пином в моторном. Спасибо за участие .Буду смотреть но только в среду, обязательно отпишусь!
Alex2410 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Опубликовано 22 февраля, 2011 Спасибо всем датчик подключил, по схеме от пассата, правда пришлось проводку доработать эбу оказался не родной машинка уехала, а сегодня правда притащат назад, он ей в -25 керхером двигатель помыл
kalina Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 За то без работі не останешся :AllSmail (6):
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти