Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вобщем такая проблема,

Сначало не заводился вообще, заливало, был виноват регулятор давления топлива... починякали, заводиться и работать на холостом стал боле мение, но с хлопками в глушитель,

При резком нажатии на дроссель очень большой провал с хлопком в впускной коллектор. и падают обороты...

Мотор SR20Di центральный впрыск не монька.

что вы на это можете сказать?

2222.JPG

Опубликовано

Хлопки во впуск из-за бедной смеси.

Опубликовано

Давление топлива на ХХ с вакуумом 2,45 без 2,94.УОЗ на ХХ 15°+/-2°

Опубликовано

верни регулятор давления, ее родной наместо, и поменяй или отремонтируй насос

Опубликовано
  • Автор

Хлопки во впуск из-за бедной смеси.

свечи чорные... подсос воздуха не может быть..?

Опубликовано

Давление топлива меряли или нет?

Опубликовано
  • Автор

Давление топлива меряли или нет?

давление топлива 2.5 обратку передавливаешь 3.2

хлопки сделал, заменил вв провода, стала поживее. но провал присутствует, все вакумные патрубки заглушены.

мотор работает с быстро плавающими оборотами, на сколько сказать не могу тахометра нет,

Ошибок нет диагнозил моргалкой, сканера нет.

Сегодня перекинул метки поставил их так чтобы они смотрели на крайние болты крышки распредвала при ВМТ стало лучше,

но незнаю как должны они там стоять, Может есть у кого картинка расположения меток?

Опубликовано

давление топлива 2.5 обратку передавливаешь 3.2

хлопки сделал, заменил вв провода, стала поживее. но провал присутствует, все вакумные патрубки заглушены.

мотор работает с быстро плавающими оборотами, на сколько сказать не могу тахометра нет,

Ошибок нет диагнозил моргалкой, сканера нет.

Сегодня перекинул метки поставил их так чтобы они смотрели на крайние болты крышки распредвала при ВМТ стало лучше,

но незнаю как должны они там стоять, Может есть у кого картинка расположения меток?

Doc1.doc

Опубликовано
  • Автор

Спосибо Огромное, поставлю по меткам отпушусь.

Опубликовано
  • Автор

Спосибо Огромное, поставлю по меткам отпушусь.

Вобщем по меткам не захотел ровно работать, поставил метки впускной на крайний болт замка, а выпускной за болт замка...

вот как работает.

Видео http://www.videoinet.ru/view.html?id=0K2DPx6clEavr7V

Опубликовано

Нужнно проверить ВВ часть зажигания ,в частности крышку распределителя,бегунок и катушку зажигания возможно короткозамкнутая вторичка.Проверить если при плавном дросселировании провала нет ,а при резкой перегазовке есть пробуйте менять катушку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.