Опубликовано 14 февраля, 201114 г. Тоже тут как то затеялся на днях. Электрический клапан имеет сопротивление 33 ома, его мы и обходим так сказать тремя резисторами по 100ом, получаем 33,3 ома. Что и требуется для того чтоб мозги не орали что датчик имеет обрыв или короткое. Далее Датчик системы имеет сопротивление 42.7к тоже самое и мы предлогам мозгам чтоб они видели что вроде как датчик свой и чтоб они не парились по этому поводу . Суть работы когда система не работает то на нижнем конце резисторов по 100 ом будет напряжение 12 вольт и через диод оно поступает на реле, которое при срабатывании своими контактами размыкает цепь с дополнительным резистором и в этом случае на датчик пойдет напряжение логического нуля. Как только система срабатывает на нижних концах все тех же резисторов напряжение становиться практически равное нулю, реле закрывается и постоянно замкнутым контактом блокирует верхний резистор и уже с датчика уходит напряжение логической 1. Что и требуется для правильной работы системы ЕГР. То есть сработал клапан система получила отклик от датчика что все путем перепад давления есть))) Пока тест не делал. Вообще разрабатывал на транзисторах, но там есть баг не дай бог чего не так то на вход датчика может шмальнуть 12 вольт и поджарим мозги , это решение безобидное Изменено 14 февраля, 201114 г. пользователем Vovan_mail
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. А кислородник по составу смеси как обманешь? А какая связь между EGR и кислородником, или кислородник определяет оксиды азота?
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. Автор А кислородник по составу смеси как обманешь? На фокусе вообще тупо подсовывают прокладку глухую под трубку EGR и работает как часы, а с этим вариантом мона выкинуть к чертям все это барахло))))
Опубликовано 10 мая, 201114 г. areal правильно сказал если проверка EGR ведется по датчику кислорода, то не прокатит
Опубликовано 11 мая, 201114 г. Не прокатит. Тест не пройдет. При тесте (со сканера) поднимаются обороты и ЭБУ хлопает ЕГР, а по составу смеси, по лямбдику, идет оценка исправности или нет клапана ЕГР. Ну а в натуре лампа неисправности загорится после равномерного движения, как правило не сразу, по городу может и неделями не загораться. Проверено.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь