Опубликовано 16 февраля, 201114 г. Вчера притащили машину VW Lupo. Ключи утеряны ( точнее сгорели). До меня машину делал какойто умелец. В итоге: машина заводится и глохнет ( это естественно- не прописан ключ) Под рукой имею X-431, K-Line. Из программ VAG EEprom programmer V 1.13 1.14 1,18 vag-com с функцией DMA. В результате диагностики выяснено, что помимо адаптации ключей в моторном блоке, в приборке отсутствует вся информация. панель приборов чистая, в строке км стоят прочерки, горят все лампочки. На связь панель приборов не выходит,т.е. удалена вся прошивка приборки. Хорошо что под рукой есть такаяже машина. На ней всё работает, и связь с панелью приборов присутствует. С помощью программы VAG EEprom programmer V 1.13 с второй машины считал дамп с панели, а в первую её не залить, не коннектица, ошибка связи. Хозяин машины говорит, что до чудо ремонтника всё работало, только заводилась и глохла. После снятия пангели установил, что панель не разбирали, не паяли. После замены панели с второй машины все показывает. Всё что я смог установить. VW Lupo 1998 года выпуска. дв.1.4 win№ WVWZZZ6XZW072084 блок управления двигателя Motronic MP 9.0 Vag# 030906027AL IMMO Vag# 6H0953257A Компонент immo vwz320w1096629v68 По неисправностям (номера ошибок не помню, если надо, отпишусь) Двигатель - заблокирован блок управления двигателя. Иммобилайзер - ключ нет доступа Панель приборов - отсутствие связи. Народ посоветуйте, какой программой залить родную прошивку в панель приборов и как вытащить Login скорее всего с моторного блока. Я в этом форуме новичок, не пинайте, помогите кто чем может.
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. Народ посоветуйте, какой программой залить родную прошивку в панель приборов и как вытащить Login скорее всего с моторного блока. Я в этом форуме новичок, не пинайте, помогите кто чем может. для получения помощи сначало заполни профиль, а хозяин наговорит много чего, поэтому не стоит называть коллег "чудо ремонтниками", может не сошлись в цене вот и несёт чушь. Изменено 16 февраля, 201114 г. пользователем zvm
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. То что доска не читается говорит только о том что с ней нет связи,доска будет читатся и с чистым ээпромом.
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. Автор В моторном логина нет на этой машине. Так где его искать ;??????
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. Автор для получения помощи сначало заполни профиль, а хозяин наговорит много чего, поэтому не стоит называть коллег "чудо ремонтниками", может не сошлись в цене вот и несёт чушь. Может быть ты и прав но факт остается фактом- на понели одни прочерки ни суточного ни общего пробега.
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. Автор Может быть ты и прав но факт остается фактом- на понели одни прочерки ни суточного ни общего пробега. Да под рукой ПО-5 от apel. Так может кто нибудь подсказать где спрятан логин и как его вытащить.
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. На иммо-2 логин всегда только в приборке,если нет отдельного блока. Вытащит легко ВАГ-ТАХО,Командер,
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. IMMO Vag# 6H0953257A Компонент immo vwz320w1096629v68 Это внешний иммо, черная коробочка за приборкой, в ней моторолла, в моте логин.
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. Автор Вчера притащили машину VW Lupo. Ключи утеряны ( точнее сгорели). До меня машину делал какойто умелец. В итоге: машина заводится и глохнет ( это естественно- не прописан ключ) Под рукой имею X-431, K-Line. Из программ VAG EEprom programmer V 1.13 1.14 1,18 vag-com с функцией DMA. В результате диагностики выяснено, что помимо адаптации ключей в моторном блоке, в приборке отсутствует вся информация. панель приборов чистая, в строке км стоят прочерки, горят все лампочки. На связь панель приборов не выходит,т.е. удалена вся прошивка приборки. Хорошо что под рукой есть такаяже машина. На ней всё работает, и связь с панелью приборов присутствует. С помощью программы VAG EEprom programmer V 1.13 с второй машины считал дамп с панели, а в первую её не залить, не коннектица, ошибка связи. Хозяин машины говорит, что до чудо ремонтника всё работало, только заводилась и глохла. После снятия пангели установил, что панель не разбирали, не паяли. После замены панели с второй машины все показывает. Всё что я смог установить. VW Lupo 1998 года выпуска. дв.1.4 win№ WVWZZZ6XZW072084 блок управления двигателя Motronic MP 9.0 Vag# 030906027AL IMMO Vag# 6H0953257A Компонент immo vwz320w1096629v68 По неисправностям (номера ошибок не помню, если надо, отпишусь) Двигатель - заблокирован блок управления двигателя. Иммобилайзер - ключ нет доступа Панель приборов - отсутствие связи. Народ посоветуйте, какой программой залить родную прошивку в панель приборов и как вытащить Login скорее всего с моторного блока. Я в этом форуме новичок, не пинайте, помогите кто чем может. Сегодня разобрал панель приборов. Память 24с02 выпаивалась. Считал дамп (см. в прикреплённом файле) Ваши мнения, уважаемые ГУРУ Lupo.rar
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. Дамп доски похерен,походу доску увалили,считай дамп с донора,поробуй залить его и читай мотю в иммо,что бы машину завести.
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. Да под рукой ПО-5 от apel. Так может кто нибудь подсказать где спрятан логин и как его вытащить. Отдай тому у кого есть чем логин вытащить,не мучай клиента.
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. Автор Отдай тому у кого есть чем логин вытащить,не мучай клиента. Учение свет, не учение ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Надо самому разобраться, до этого прописывал несколько VW программой Vag eeprom programer. Проблем никаких. Про спидометры я молчу,,,,, Правда делал все без разборки. Когда-то надо начинать. Да и знания лишними не будут.
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. Автор Дамп доски похерен,походу доску увалили,считай дамп с донора,поробуй залить его и читай мотю в иммо,что бы машину завести. Спасибо за ответ. Донор ни в какую не согласится, что бы в его панеле приборов лазили. Что бы поменять местами панели пришлось долго уговаривать, а тут разбирать и поять. Тем более он видел разобранную панель- волосы дыбом встали. Завтра попробую качнуть без разборки vag EEPROM, там посмотрим. Исли есть у кого дампы с приборки, двигателя и иммо на LUPO поделитесь. Пробег роли не играет.
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. Автор Спасибо за ответ. Донор ни в какую не согласится, что бы в его панеле приборов лазили. Что бы поменять местами панели пришлось долго уговаривать, а тут разбирать и поять. Тем более он видел разобранную панель- волосы дыбом встали. Завтра попробую качнуть без разборки vag EEPROM, там посмотрим. Исли есть у кого дампы с приборки, двигателя и иммо на LUPO поделитесь. Пробег роли не играет. По почте один добрый чел прислал дамп (по моему прибока) пробег 108 000 Может кому пригодится. Присылайте всё что есть, Бог велел делиться ...... LUPO 1.4 108000 km.rar
Опубликовано 18 февраля, 201114 г. вы же читали дамп с рабочей машины вот его и надо было прописать если хотели поднять панель, зачем неизвестного происхождения дампы? Ваша задача была завести, так вот диагностикой смотрите где иммо, читаете логин и прописываете ключи. Судя по вашим постам взялись за работу которую не разу не делали, следующий вопрос будет чем читать еeprom.
Опубликовано 18 февраля, 201114 г. Автор вы же читали дамп с рабочей машины вот его и надо было прописать если хотели поднять панель, зачем неизвестного происхождения дампы? Ваша задача была завести, так вот диагностикой смотрите где иммо, читаете логин и прописываете ключи. Судя по вашим постам взялись за работу которую не разу не делали, следующий вопрос будет чем читать еeprom. Сегодня перешил панель приборов, прошивку взял которую вчера прислали(см пост выше). Панель заработала!!!!!!!!, пробег 107970 км. На диагностику приборка выходит, ошибок нет. Ошибки по двигателю и по иммобилайзеру. Одна проблема решена, панель исправна. Сегодня пролез под торпедой нашёл блок иммо, стоит simens. Я думаю, там и надо искать логин. А eeprom читаю vag eeprom programer v. 1.13 1.18, ПО-5 от автел. Да, по поводу того, зачем полез в панель приборов-ищу логин, с первого дня ремонта, УВАЖАЕМЫЙ ZWM. Да и ключи программировал, правда без разбоа панелей программой vag eeprom programer. Настало время, когда хочется знать больше по обучению иммо. Желание у меня есть, по приборам - потихоньку буду докупать. Изменено 18 февраля, 201114 г. пользователем alexluga
Опубликовано 18 февраля, 201114 г. Теперь ищи чем мотю прочитать.Это вам не внешний EEPROM.если в первый раз то танец с бубном обеспечен.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь