Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет.подскажите кто когда-либо сталкивался с таким.значит приехала калина .эбу бош январь 7.2+ надпись на эбу I201 CP57 .машина была уже чипована.т.е стоял в ней не заводской софт.по бортовику был расход 12 литров.я залил прошивку от ледокола с дк.расход стал 15 литров т.е еще больше чем был.на диагностике ошибок нет .все параметры полностью в норме .работает ровно на месте.не троит не дергаеться ничего.компресия в норме .при прошивке заливал другой эпром .разультата ноль.по словам хозяина такая история с расходом с тех пор как он её купил(брал не новую с рук.пробег 40000 км)после мучений и удаления катализатора ничего не изменилось.тогда я уже не зная что делать начал тупо менять на время датчики результата никакого.кто сталкивался когда-то с подобным подскаиже что это за хрень.так самое главное что по баку расход действительно 15 литров.спидометор работет все работает.и еще у неё на скорости эумур работает тока в одну сторону.на месте вроде и туда и туда поворачивает.я так понимаю что такой расход это вообще нельзя никак обьяснить.даже если совсем отключить некоторые датчики она поедет и не с таким расходом.подскажите у кого была такая хрень в практике?

Опубликовано

А напряжение ацп ДМРВ до 1 в ?

Чудес не бывает , единственное скажу что у авто есть косяк , обычно тюновые прошивки косяк обостряют .

Опубликовано

Если ДМРВ в норме, смотри ГРМ скорей там косяк.

Опубликовано

15л по бортовику это не факт возьми бук и прокотись с клиентом и посмотриш какой расход может он на масте больше стоит или с работы да на работу ездит мотор прогрется толком неуспивает.

Опубликовано

это по словам клиента то сперва спроси как авто использует

Опубликовано

Проверь демпфер и дерьмостат. Включай вентилятор после 90-если скинет до 82 замена

Опубликовано

на таком расходе свечи чёрные должны быть. там же коррекции видны хоть как то. может сцепление буксует

Опубликовано

Такая же проблема была у клиента пока не отзванивался были зажаты клапана, посмотри выхлоп руку подставь ровный или импульсный ну как будто подтраивает.. да и корекцию впрыска посмотри..

Опубликовано

А напряжение ацп ДМРВ до 1 в ?

Чудес не бывает , единственное скажу что у авто есть косяк , обычно тюновые прошивки косяк обостряют .

ацп дмрв 0.99

Опубликовано

да дело в том что выхлоп нормальный.все корекции в норме.на диагностике все параметры нормальные.единственное если сканмастер юсб от трейд врет и выдает мне не правильные параметры.

Опубликовано

да дело в том что выхлоп нормальный.все корекции в норме.на диагностике все параметры нормальные.единственное если сканмастер юсб от трейд врет и выдает мне не правильные параметры.

А какой мгновенный расход по трассе на прогретом двигателе по бортовику? У меня на подменном Я7.2+ со стоком после сброса показаний бортового компа по городу на малых передачах и низких оборотах мгновенный расход бывает и 17 л и 19,9 л высвечивает, соответственно и средний недалеко от этой цифры уйдет, но стоит по трассе км 100 проехать и средний расход идет к 7-8 литрам. Да и зима на дворе, и прогрев и включенные фары учитывать нужно... так что у него мгновенный расход по трассе кажет?

Опубликовано

да боюсь я с клиентами ездить.поэтому на слово приходиться верить.средний сам видел у него меньше 12 литров ни разу не был.

Опубликовано

да боюсь я с клиентами ездить.поэтому на слово приходиться верить.средний сам видел у него меньше 12 литров ни разу не был.

Просто расход лучше мерить не по бортовику. Летом год назад ездил в крым, туда - обратно ну и там недельку, примерно 3000 км, по бортовому средний расход показывал 8,7 л, а когда посчитали количество истраченного бензина на эти километры вышло 5,2 л! И обнули клиенту в следующий раз суточный пробег, если он проедет менее 100 - 200 км, тем более по городу, я сомневаюсь что бортовик покажет средний менее 12 л. на стоковой прошивке. Ну и не известно какой еще стиль езды у человека...

Опубликовано

у меня на калине за два года ни разу не был расход на бортовике больше чем 9 литров.он говорит что она реально ест 15 литров.

Опубликовано

у меня на калине за два года ни разу не был расход на бортовике больше чем 9 литров.он говорит что она реально ест 15 литров.

Ну тогда при исправном ДВС (метки свечи провода клапана поршневая эбу) такое возможно при неисправной системе охлаждения, как уже писали пропускает термостат и выше 70 машина на ходу не греется. А газоанализатором не смотрел?

Опубликовано

газоанализатора увы у меня нет.

Опубликовано

Вот еще идея, достойная существования:

 

Когда-то разбило шпонку на КВ и из-за этого сместился шкив ГРМ . Шкив затянули, но как положено не поставили, от сюда есть запаздывание распредвала относительно КВ. Вот и большой расход бенза при остальных относительно нормальных параметрах и метках ГРМ двигателя.

 

В общем фазы, фазы, фазы!

 

 

Опубликовано

В автомобиле всё проверяется по технологии. Основные критерии работы, как правило, это искра, топливо, давление в цилиндрах(компрессия), фазы газораспределения. Помни теорию при каждой проверке. Хочешь раздели эти признаки поцилиндрово или рассматривай мотор как одно целое.

И далее по агрегатам и узлам производи проверку. Проверка меток установки ГРМ, положение демпфера, компрессии, теплового зазора ГРМ(регулировка клапанов: впуск обычно 0.20 , выпуск 0.35), "силы искры" , баланса производительности форсунок, количества подаваемого топлива, регулируемого лямбда зондом с контролем по коррекции топливоподачи(как обычно или нет). Проверяя всё это делаешь вывод о работе ДВС. ЕСТЕСТВЕННО НА ЗАВОДСКОЙ ПРОШИВКЕ. Что-то с мотором или клиент врёт. Соответственно ты должен знать как работает ДВС и что показывают диагностические параметры на нормальных, исправных авто(отсюда и отталкиваться). Если чего-то не знаешь, то очень сложно найти причину. Например привезут тебе яхту Абрамовича и ищи почему она периодически глохнет. Т.Е. нужна специфика, наработка и знания. Если чего-то из этого нет, то не расстраивайся и работай дальше.(практика и ошибки постоянно соседствуют). С уважением ast/

Опубликовано

Да я на счет шпонки тоже согласен. у меня несколько машин с такой хренью, было задающий диск на КВ смещался шпонку сварачивало

Опубликовано

Господа но при свёрнутой шпонке показания по сканеру изменятся да при перерасходе топлива свечи будут иметь нагар или я неправ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования