Опубликовано 19 февраля, 201114 г. Господа но при свёрнутой шпонке показания по сканеру изменятся да при перерасходе топлива свечи будут иметь нагар или я неправ Раз газика нету.Можно хоть косвенно определить по цвету изолятора свечи.Пусть прикрутит новые свечи да покатается Изменено 19 февраля, 201114 г. пользователем Serga
Опубликовано 23 февраля, 201114 г. Раз газика нету.Можно хоть косвенно определить по цвету изолятора свечи.Пусть прикрутит новые свечи да покатается На январе 7.2+ перерасход изначально , нужно править .
Опубликовано 23 февраля, 201114 г. Раз газика нету.Можно хоть косвенно определить по цвету изолятора свечи.Пусть прикрутит новые свечи да покатается На январе 7.2+ перерасход изначально , нужно править .
Опубликовано 23 февраля, 201114 г. А форсы когда последний раз чистились? параметры сканера скинь сюда Правильно пацаны говорят, метки надо смотреть полюбе Надо еще давление топлива смотреть, может обратка забита И еще Датчик температуры охлаждающей жидкости
Опубликовано 23 февраля, 201114 г. Господа но при свёрнутой шпонке показания по сканеру изменятся да при перерасходе топлива свечи будут иметь нагар или я неправ Я думаю не прав. При смещенной шпонке ЭБУ будет всячески пытаться подправить зажигание, и не факт что эту поправку не примешь за чистую монету.. Повышенный расход тоже не всегда сопровождается нарушением соотношения альфа,и соответственно не факт что они будут иметь нагар, или черный налет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь