Serga Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Господа но при свёрнутой шпонке показания по сканеру изменятся да при перерасходе топлива свечи будут иметь нагар или я неправ Раз газика нету.Можно хоть косвенно определить по цвету изолятора свечи.Пусть прикрутит новые свечи да покатается Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Serga
BAZ Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Раз газика нету.Можно хоть косвенно определить по цвету изолятора свечи.Пусть прикрутит новые свечи да покатается На январе 7.2+ перерасход изначально , нужно править .
BAZ Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Раз газика нету.Можно хоть косвенно определить по цвету изолятора свечи.Пусть прикрутит новые свечи да покатается На январе 7.2+ перерасход изначально , нужно править .
Max 55 Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 А форсы когда последний раз чистились? параметры сканера скинь сюда Правильно пацаны говорят, метки надо смотреть полюбе Надо еще давление топлива смотреть, может обратка забита И еще Датчик температуры охлаждающей жидкости
Mna Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Господа но при свёрнутой шпонке показания по сканеру изменятся да при перерасходе топлива свечи будут иметь нагар или я неправ Я думаю не прав. При смещенной шпонке ЭБУ будет всячески пытаться подправить зажигание, и не факт что эту поправку не примешь за чистую монету.. Повышенный расход тоже не всегда сопровождается нарушением соотношения альфа,и соответственно не факт что они будут иметь нагар, или черный налет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти