Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Проблема такая, Приора Босш Е-3 прошивка серийная (точно не помню название) с проблемой ХХ. На стоящем авто все гуд, как только трогаемся и при переключении передачи ХХ раскачивается с 500 до 900, пораскачивается и устаканивается... До этого была проблема глохла... поменяли РХХ, помыл дросель, сделал иницилизации и вроде все гуд стала не глохнуть, но все равно идет раскачка, самое главное ( по словам клиента) на холодную такое не присутствует, только на горячую. По диагностике все гуд, и расход воздуха и положение РХХ, и давление топлива и импульс впрыска, не дочего докопаться...Уже не знаю куда лезть.... подозрение на клапан адсорбера, но снимал с него трубку подходящую от дроселя и затыкал её болтом, но результат тот же... так что Х.З. Кто что подскажет, куда залезть, что посмотреть.

  • Ответов 52
  • Просмотры 12,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Вы уважаемый видать не в курсе как работает ВАКУУМНЫЙ усилитель тормоза.Почитайте на досуге мануалы для студентов а потом высказывайте здесь!

  • Не все машины устроены одинаково и не у всех обороты ХХ зависят от вакумного усилителя, За то что выше написал прощу прощения, был не прав))

Опубликовано

При какой скорости начинается? если сразу после трогания возможно датчик скорости если при скорости 40 км ч то надо искать подсос воздуха

Опубликовано

Датчик скорости думаю на боше на раскачку ни каким боком влиять не будет а вот подсос или дохлый ДМРВ ещё и как.Ещё была проблема в ПО на боше,попробуй серийку по свежей зашить.

Опубликовано

открути дросель, и наждачкой сделай не большие перетечки, 100%-ый результат будет

Опубликовано
  • Автор

При какой скорости начинается? если сразу после трогания возможно датчик скорости если при скорости 40 км ч то надо искать подсос воздуха

 

при переключении с любой передачи... т.е меньше 40 км/ч

Опубликовано
  • Автор

открути дросель, и наждачкой сделай не большие перетечки, 100%-ый результат будет

 

100% результат -может быть, при первом же загрязнении клиент приедет обратно, считаю не выход из данной ситуации

Опубликовано

ну как посмотреть на этот вопрос, даже крутые модели если дросель грязный начинаются проблемы, одно дело глохнет по нескольку раз в день а другое раз в пол года дросель мыть

Опубликовано

на бошиках эта проблема лечится заливкой нормальной прошивки, у меня была такая штука до того пока не прошил нормальной прошивкой, прошил и забыл что это такое( родная была b174dr04)

Изменено пользователем power

Опубликовано

АЦП ДПДЗ сколько ? И сам датчик проверялся ?

Опубликовано

даже на крайняк можно залить den v3 она гдето тут есть, тоже убирает раскачку ( это как вариант чтоб попробывать в прошивке ли дело, а если поможет, тогда к ледоколу за нормальной прошивкой)

Опубликовано

только что была приора с раскачкой,сток b173dr01.залил сток B174DR04,раскачку как рукой сняло. :post-7:

Опубликовано

ясное дело если залить е2 убирает проблему, но суть проблемы в перетечках, не все же болтает обороты с одной и тойже прошивкой,

 

если сохранить е3 пока нормальных перетечек не будет авто с оборотами будет мозг парить, это ещезима, а если лето еще кондей работает тогда вобще жопа полная

 

 

Опубликовано

ясное дело если залить е2 убирает проблему, но суть проблемы в перетечках, не все же болтает обороты с одной и тойже прошивкой,

 

если сохранить е3 пока нормальных перетечек не будет авто с оборотами будет мозг парить, это ещезима, а если лето еще кондей работает тогда вобще жопа полная

Полностью согласен.

Опубликовано

у меня было евро 3 ,и прошил на евро3 , плавающих оборотов замечено не было

Опубликовано

По поводу качества промывки дросселя нужно проверить параметры желаемого и текущего расхода воздуха.(на МТ-10 это 3-Й стандартный набор параметров).При промывке дросселя не забывайте прочищать верхний штуцер(можно скрепкой с керасином, а затем продуть воздухом).

Желаемый должен быть меньше текущего(например текущий- 10, желаемый- 6-9.5).

Отклонения по воздуху проверили, дальше проверяете отклонения по топливу.(это текущий коэффициент коррекции, мультипликативная и аддитивная коррекции топлива) естественно после инициализации.

А вообще прошивка приоры BOSCH очень чувствительная к любым подобным отклонениям, + частая ошибка 0441. При нормальной подаче воздуха и топлива попробуйте записать B105DR09 (Вам понравится). При правильной калибровке прошивки вы добьётесь уменьшенного расхода топлива и гораздо лучшей динамики разгона, при отсутствии дефектов ранее замеченных на B174DR**. У меня клиенты просто пищат от удовольствия.(по трассе 4.5л/100 при 90 км/ч (средний на 6000км, до моря и обратно), по городу 7-8.5, разгон с места на порядок быстрее, на мощностном стенде такая приора выдала 109л.с.(нет катал. , дроссель 54). )))))

С кондиционером на B174DR** не отрегулировано. Без перепрограммирования не обойтись.

С уважением ast/

Опубликовано

100% косяк прошивки. При сбросе газа на ходу переливают форсунки и обороты подседают, а потом приподнимаются (часом авто не 2008-2009 года?). Перепрошивка блока все лечит.

Опубликовано

все это почитал, если смотреть на все косяк есть везде, в первую очередь дросель по перетечкам, прошивка, есть дефект самого рхх когда на нем падает хоть одна клепка та что с боку (их 3)

 

дефект есть еще что при кондее часто глохнет на ХХ, то же самое что выше написал и + фрион с завода много закачали, пока его не стравишь она все равно будет глохнуть

 

 

Опубликовано

Проблема такая, Приора Босш Е-3 прошивка серийная (точно не помню название) с проблемой ХХ. На стоящем авто все гуд, как только трогаемся и при переключении передачи ХХ раскачивается с 500 до 900, пораскачивается и устаканивается... До этого была проблема глохла... поменяли РХХ, помыл дросель, сделал иницилизации и вроде все гуд стала не глохнуть, но все равно идет раскачка, самое главное ( по словам клиента) на холодную такое не присутствует, только на горячую. По диагностике все гуд, и расход воздуха и положение РХХ, и давление топлива и импульс впрыска, не дочего докопаться...Уже не знаю куда лезть.... подозрение на клапан адсорбера, но снимал с него трубку подходящую от дроселя и затыкал её болтом, но результат тот же... так что Х.З. Кто что подскажет, куда залезть, что посмотреть.

 

Только что отпустил такую же Приору.

со слов клиента проблемы начались на 50 тис, а сейчас уже 73тис.

раскачка была независимо от прогрева, даже 2 раза в гараже на холостых, после прогазовки.

РХХ заменен еще до меня.

диагностика - гуд.

ради интереса выкрутил свечи - чистее бывают только новые!

 

Так все таки: если проблема в прошивке так почему появилась на 50 тис?

Опубликовано

у меня раскачка появилась на 15000

Опубликовано

Новый РХХ не есть хороший.

Желательно поставить РХХ 02 серии, с маленькой шляпой.

Присмотритесь, на снятом регуляторе, на самой шляпе есть четкие следы притирания о посадочное место, отчетливо видно, что отверстие перекрывается не полностью, а частично.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.