Опубликовано 19 февраля, 201114 г. Это не Нива. Ну вообщето 21124 это Нива,а здесь получается догадайся сам что это ппривод с двигом 21124,писать нуно понятней и желательно прошивочку для ясности.
Опубликовано 19 февраля, 201114 г. Ну вообщето 21124 это Нива,а здесь получается догадайся сам что это ппривод с двигом 21124,писать нуно понятней и желательно прошивочку для ясности. 21214/21217/2123 и тд -это "Нива" !!! А речь про 21124.... Повнимательнее присмотритесь к цифрам коллега. Изменено 19 февраля, 201114 г. пользователем grig43777
Опубликовано 19 февраля, 201114 г. Спасибо что поправили.Извиняюсь, тупанул конечно 21214,цыфири попутал.Еще раз сори
Опубликовано 19 февраля, 201114 г. пробег 40тыш,компресия 10,5 для этого мотора идеальная! идеальная прям компрессия не 10. 5 а 13.5-14
Опубликовано 19 февраля, 201114 г. Смотри метки установки ремня ГРМ , ну и положение демпфера. Regards.
Опубликовано 22 февраля, 201114 г. Автор в руководстве пользователя на авто написано, номинальная степень сжатия 10.5, свечи стоят иридевые, в хорошем состоянии, проверял прибором.
Опубликовано 22 февраля, 201114 г. в руководстве пользователя на авто написано, номинальная степень сжатия 10.5, свечи стоят иридевые, в хорошем состоянии, проверял прибором. Степень сжатия и компресия это разные вещи. А с такой компресией смотри ремень и головку пока не будет компресия 13 расход не упадет.
Опубликовано 22 февраля, 201114 г. поддержу коллег 10 очков маловато будет . платиновые свечи у клиентов бывает выбрасываю с виду и не скажешь что плохие .а наш бензин чего хочешь убьет.
Опубликовано 16 марта, 201114 г. в руководстве пользователя на авто написано, номинальная степень сжатия 10.5, свечи стоят иридевые, в хорошем состоянии, проверял прибором. Чтоб все так жили!!!)) На двенарь свечи иридий ставить, однако жирновато...
Опубликовано 21 марта, 201114 г. Автор Степень сжатия и компресия это разные вещи. А с такой компресией смотри ремень и головку пока не будет компресия 13 расход не упадет. С такими советами в таких случаях обычно люди тратят деньги бессмысленно! Чем отличается компрессия от степени сжатия?
Опубликовано 21 марта, 201114 г. . В случае сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия ("компрессия") оценивается согласно уравнению Пуассона PVx=const показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=1,4. Таким образом, для двигателя со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20 атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атмосфер) получается у двигателя с идеально притертыми клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атмосферы получаются, например, за счет того, что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атмосфер, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона), что на 4 атмосферы больше чем с маслом (запомните эту цифру). Поэтому обычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия».
Опубликовано 21 марта, 201114 г. С такими советами в таких случаях обычно люди тратят деньги бессмысленно! Чем отличается компрессия от степени сжатия? Вы это серьезно? Или прикалываетесь.Тогда к вам вопрос - чем отличается давление от объёма? Почитайте на эту тему,некоторые вопросы отпадут.
Опубликовано 21 марта, 201114 г. Поддержу коллег, делающих различие степени сжатия и компрессии. Притаких показаниях комрессометра расход неизбежен ! Двигатель в ремонт !
Опубликовано 22 марта, 201114 г. e = (Pc + 3,9)/1.55 пересчет компрессии Рс в Степень сжатия е, правда результат не оч. точный.
Опубликовано 28 марта, 201114 г. как можно сравнивать красное с соленым? степень сжатия есть отношение обьема цилиндра к обьему камеры сгорания!!!!!!!!! компрессия индивидуальная вещь для каждой единицы ДВС. 7 трасса это хорошо( при 10,5 этого бы не было) в городе понизить можно положив кирпич под педаль газа. у меня зимой в городе 11, при экономном стиле и я не заморачиваюсь на этот счет( летом город 7,4)
Опубликовано 9 апреля, 201114 г. Автор вопрос исчерпан! поставил свечи А17ДВРМ и усё, расход 8 по пробкам при 10 км за 1 час! Я сам не думал что от свечей так зависит, хотя и иридевые денсо стояли! х.з.
Опубликовано 9 апреля, 201114 г. Автор прошивы ставил разные, ЭБУ подкидывал и бош я январь и м73, кстати м73 едит пошустрее всех с прошивой DB04! даже тюн отдыхает!
Опубликовано 9 апреля, 201114 г. вопрос исчерпан! поставил свечи А17ДВРМ и усё, расход 8 по пробкам при 10 км за 1 час! Я сам не думал что от свечей так зависит, хотя и иридевые денсо стояли! х.з. Нашему бензину глубоко наср..ть,какие свечи стоят на авто. Вчера только приговорил из дорогих,пробег всего 4тыс.км. и это не крайняя точка,были свечи,которые продержались всего 200км.Виновник - бензин. Красивые вертикальные дорожки вниз,по электроду(на осцилке еще красивее видно), вместе с ними утекает искра,которая должна поджигать топливо.А ее нет,нормальной нет.Далее нет фронта пламени в цилиндре,не сгоревшее топливо,вялая езда и...перерасход бензина.
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. А манометры компрессометров желательно поверять, тогда и компрессии в 10,5кГс\см2 может и не будет, а будет 12,5кГс\см2, как и должно быть на этом ДВС или около того.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь