Опубликовано 19 февраля, 201114 г. смотрю сканматиком, при прокрутки стартером обороты ДВС 0, где на двигателе стоит ДПКВ, или подскажите в чём может быть касяк? Спасибо!
Опубликовано 19 февраля, 201114 г. На коленвале и стоит Со стороны лобовины снизу выходит провод в районе генератора разьем, обычный индуктивный датчик.
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. На авто с механической КПП датчик к.вала проверяют так : оставляешь авто на скорости, включаешь зажигание и своими усилиями катишь автомобиль. Если ДПКВ исправен, то должен на время включаться бензонасос. Но в твоем случае скорее всего дело не в самом датчике.
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. С чего авто перестало заводиться? Аккумулятор не отключали случайно?
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. как проверить ДПКВ? Есть такой прибор называется осциллограф. Вот им и проверяют при прокручивании двигателя стартером. И сопротевление немешало-бы померять 800-1500 Ом
Опубликовано 23 февраля, 201114 г. Можно но неточно -подключи мультиметр к датчику на измерение переменного напряжения и смотри появляется ли напряжение при прокручивании стартером .На Окте тебе даже дали картинки как это сделать
Опубликовано 23 февраля, 201114 г. а без осцилографа можно как нибуть проверить? Измерь сопротивление, как тут выше предлагали 800-1500 Ом, если соответствует, датчик должен хоть как то но работать.
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. Автор вобшем тема закрыта, поменял датчик СКР(ДПКВ) и всё машина заработала! всем откликнувшимся спосибо!!!!!!!!!!!
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. вобшем тема закрыта, поменял датчик СКР(ДПКВ) и всё машина заработала! всем откликнувшимся спосибо!!!!!!!!!!! В обрыве был?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь