NAPOLEON Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Вопрос родился из-за скопившихся б/у датчиков кислорода от калины и приоры в основном.. Выкидывать в мусор хорошие не хочется. Подскажите как определить, что датчик нормальный не ставя его на автомобиль ?
Serga Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Вопрос родился из-за скопившихся б/у датчиков кислорода от калины и приоры в основном.. Выкидывать в мусор хорошие не хочется. Подскажите как определить, что датчик нормальный не ставя его на автомобиль ? Хорошие не выкинули бы.Если только на цирконий их здать. 1
dumitru Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Имхо - никак, только на машине осцилографом.
Aleksandr A Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Можно и сканером на машине по Мартыновскому А. С. (profi) с чиптюнера. Не вкрученный в приёмную трубу ДК подсоединяется к разъёму автомобиля. Включается зажигание. Через промежуток времени, необходимый для нагрева, ДК начинает показывать бедную смесь. К щелям ДК подносится газовая зажигалка, и открывается газ (не зажигая его). Газ вытесняет кислород, и исправный датчик начинает показывать богатую смесь.
NAPOLEON Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 спасибо, попробую все-таки найти подопытный автомобиль и пару часов времени, чтобы попроверять их на работающем двигателе, понял, что более верного способа наверное нет
nekros Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 но можно их еще и оживить некоторые
111052 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 но можно их еще и оживить некоторые Оживить наврятли.
uncle_sem Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Оживить наврятли. умельцы в кислоте промывали. но ИМХО смысла нет - гемора куча, результат неясен, сколько проработает - тоже. потом еще и клиент быковать начнет... нах нужно экономить его деньги ценой своих нервов? 1
sanych303 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Можно и сканером на машине по Мартыновскому А. С. (profi) с чиптюнера. Не вкрученный в приёмную трубу ДК подсоединяется к разъёму автомобиля. Включается зажигание. Через промежуток времени, необходимый для нагрева, ДК начинает показывать бедную смесь. К щелям ДК подносится газовая зажигалка, и открывается газ (не зажигая его). Газ вытесняет кислород, и исправный датчик начинает показывать богатую смесь. Очень давно (когда негде купить новый) так и проверял, когда б/у приносили. Только подключать к машине не обязательно, можно подать питание на подогрев и измерить напряжение сигнала. Но определить таким способом можно только состояние живой-мертвый, о проверке скорости реакции и речи быть не может. Но это давно. Сейчас, если клиент просит поставить б/у датчик, предлагаю ему также залить б/у масло, заменить на б/у фильтра и свечи. 1
шкодник2 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Можно и сканером на машине по Мартыновскому А. С. (profi) с чиптюнера. Не вкрученный в приёмную трубу ДК подсоединяется к разъёму автомобиля. Включается зажигание. Через промежуток времени, необходимый для нагрева, ДК начинает показывать бедную смесь. К щелям ДК подносится газовая зажигалка, и открывается газ (не зажигая его). Газ вытесняет кислород, и исправный датчик начинает показывать богатую смесь. можно и просто газовую горелку поднести прогреть и мерятьвыходное напряжение нормальный зонд отзовётся изменением сигнала только кто даст гарантию что он правильно отреагирует(по составу СО) и что у него нет пробоя по подогреву а то попадались такие что после прогрева Uсиг-6-12V
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти