Опубликовано 20 февраля, 201114 г. на ваз 2115 установил ген старт вольт 90 ам горит лампа зарядки помогите спраситься
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. на ваз 2115 установил ген старт вольт 90 ам горит лампа зарядки помогите спраситься такое ощущение,что на форуме изучаеться язык неизвестных до сих пор племен
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Ну на счёт этих генераторов было много написано! Такой тип генераторов стоят практический во всех моделях 10 семейства ваз и не только. а алгоритм проверки один практически для всех генераторов. первоначально нужно узнать есть зарядка или всё же её нет.
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. Автор Ну на счёт этих генераторов было много написано! Такой тип генераторов стоят практический во всех моделях 10 семейства ваз и не только. а алгоритм проверки один практически для всех генераторов. первоначально нужно узнать есть зарядка или всё же её нет. простите за орфаграфию по русскому 3-к был а зарядка есть даже шорошая 14.2 но на гене 2а выхода папы
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. один выход-фаза,это хотя-бы для тахометра,генератор не только на ТАЗы ставиться,другой выход D+,вот он как раз для контрольки предназначен,просто перекинь штекер и все заработает
Опубликовано 18 апреля, 201312 г. привет. заменили ламели (кольца на якоре) у обмотки якоря есть начало обмотки и конец, может быть что на кольцах перепутать провода местами и зарядка будет 13.6 в и в нагрузке 13.4 в или все таки реле зарядки кирдык, акум проверял 12.6 в замыкания банки нет.
Опубликовано 19 апреля, 201312 г. привет. заменили ламели (кольца на якоре) у обмотки якоря есть начало обмотки и конец, может быть что на кольцах перепутать провода местами и зарядка будет 13.6 в и в нагрузке 13.4 в или все таки реле зарядки кирдык, акум проверял 12.6 в замыкания банки нет. У вас и так идет зарядка на не рабочем генераторе напруга будет 12.8 когда акума зарядится то напруга должна поднятся до 13.8-14.00 и проверьте диодный мост, реле регулятор
Опубликовано 20 апреля, 201312 г. У вас и так идет зарядка на не рабочем генераторе напруга будет 12.8 когда акума зарядится то напруга должна поднятся до 13.8-14.00 и проверьте диодный мост, реле регулятор я не помню ну кажись если перепутать провода на контактных кольцах якоря генератора входных концов обмотки может быть плохое возбуждения генератор . вед у щеток реле есть масса и положительный и может искажения возбуждения генератора или все равно как пойдет напряжение в якоре для возбуждения генератора
Опубликовано 20 апреля, 201312 г. дело в том что если там переменное напряжения выходит реле зарядки то пофиг а если постоянное . реле зарядки подтаивает 7в напряжения для возбуждения и правленой зарядки
Опубликовано 20 апреля, 201312 г. дело в том что если там переменное напряжения выходит реле зарядки то пофиг а если постоянное . реле зарядки подтаивает 7в напряжения для возбуждения и правленой зарядки Неплохо бы подучить матчасть по гинераторам...сам гинератор вырабатывает переменное напряжение, благодаря очень хорошей вещи оно становится постоянным и попробуйте выражатся яснее, а то трудно догонять что требуется Изменено 20 апреля, 201312 г. пользователем fim75
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 еще вариант
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. Неплохо бы подучить матчасть по гинераторам...сам гинератор вырабатывает переменное напряжение, благодаря очень хорошей вещи оно становится постоянным и попробуйте выражатся яснее, а то трудно догонять что требуется ну то что генератор 3 фазный и намотка звездой я знаю и то что там диодный мост стоящий из 6 диодов для получения постоянного напряжения.тоже знаю . а вот реле зарядки с постоянного напряжения делает переменное не помню у него простая вроде функция преобразовывать с 12 вольт в 7 вольт. а если на якорь подается постоянное напряжения то по идее возбуждения будет плохое если перепутать у якоря начало обмотки и концом
Опубликовано 22 апреля, 201312 г. ну то что генератор 3 фазный и намотка звездой я знаю и то что там диодный мост стоящий из 6 диодов для получения постоянного напряжения.тоже знаю . а вот реле зарядки с постоянного напряжения делает переменное не помню у него простая вроде функция преобразовывать с 12 вольт в 7 вольт. а если на якорь подается постоянное напряжения то по идее возбуждения будет плохое если перепутать у якоря начало обмотки и концом При подаче напряжения на якорь создаётся магнитное поле,и этому полю пофиг как будут расположены полюса S-N или N-S главное что-бы оно было. А реле в зависимости от напряжения на выходе переменного напряжения, регулирует его в заданных параметрах
Опубликовано 22 апреля, 201312 г. При подаче напряжения на якорь создаётся магнитное поле,и этому полю пофиг как будут расположены полюса S-N или N-S главное что-бы оно было. А реле в зависимости от напряжения на выходе переменного напряжения, регулирует его в заданных параметрах спасибо я вам всем благодарен за ваши ответы и я нашел причину просто окислилась масса с кузова на движок
Опубликовано 23 апреля, 201312 г. Интересно, а заводили что, с толкача. Стартер то в десять раз больше ток потребляет.
Опубликовано 8 мая, 201312 г. меняй диодный мост Вы хотя-бы профиль заполнили !!! да и тема давно затухла
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь