Опубликовано 28 февраля, 201114 г. а зачем убрать каталзатор?он постепенно сам прогарит.у вас что спортивный болид?на прошах ледокола едет это ведро очень прилично.при переделке выхлопа надо прошивку править именно под ваши шняги,наче не поедет толком.в выхлопе должно быть противодавление.правте свои колеснцы правильно! Сам кат никогда не прогорит ! может только забится и создать такое противодавление что мама не горюй ! А то что касается выхлопа то резонатор можно выбросить а глушак оставить как раз для того чоб на низких от 1500 и до 3500 оборотах давка была , а дадьше на высоких как раз будет норма и противодаление в пределах 0,8-1,5 kpa получится ( при 6000-7500 обормотов). И это всё при условии что выхлоп и трубы расчитаны на диаметр не меньше чем 50мм(на Калинах и Приорах он уже есть и резонатор можно не трогать). А сама прошива не поедет если есть в моторе косяки !
Опубликовано 28 февраля, 201114 г. Сам кат никогда не прогорит ! может только забится и создать такое противодавление что мама не горюй ! А то что касается выхлопа то резонатор можно выбросить а глушак оставить как раз для того чоб на низких от 1500 и до 3500 оборотах давка была , а дадьше на высоких как раз будет норма и противодаление в пределах 0,8-1,5 kpa получится ( при 6000-7500 обормотов). И это всё при условии что выхлоп и трубы расчитаны на диаметр не меньше чем 50мм(на Калинах и Приорах он уже есть и резонатор можно не трогать). А сама прошива не поедет если есть в моторе косяки ! ну наконец-то понмающй человек почьти родная душа!!!
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Пробить кат дело вообще бесполезное и даже вредное для авто,не забываем о противотоке газов. Установить паук 4-1 или 4-2-1 это уже нужна настройка двс индивидуально т.к паук без увеличенной дроссельной заслонки дело неблагодарное. Считаю ,что если уж совсем прижало т.е забит каталоколектор то лучше поставить просто заменитель катколектора и ессно прошивка Е2.
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Пробить кат дело вообще бесполезное и даже вредное для авто,не забываем о противотоке газов. Установить паук 4-1 или 4-2-1 это уже нужна настройка двс индивидуально т.к паук без увеличенной дроссельной заслонки дело неблагодарное. Считаю ,что если уж совсем прижало т.е забит каталоколектор то лучше поставить просто заменитель катколектора и ессно прошивка Е2. Вот это правильно!
Опубликовано 1 марта, 201114 г. За катализатором в выпускной системе установлен резонатор.Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. Правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами.Поставить прошивку без УДК или с эмулятором оного.
Опубликовано 2 марта, 201114 г. За катализатором в выпускной системе установлен резонатор.Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. Ход мысли правильный, но есть нюансы ---Каким образом подобрать правильную длину вып.(имею ввиду с научно- технической стороны). тракта ,но и сечение еще оного. Поверьте на эту тему не одна тысяча копий сломана, так что не стоит растягивать дискуссию.
Опубликовано 7 марта, 201114 г. Можно просто снять катколлектор,разрезать вынуть патроха и заварить .собрать в обратной последовательности. звенеть будет (:
Опубликовано 7 марта, 201114 г. ТЫЦ есть под 2 гаqки для ДК, есть под одну. можно еще посмотреть на meta-s.ru с метаса заказывал, пришло через 4 дня, транспортной компанией, парни знакомые в стингер шопе заказывали, иногда долго... обрабатывался заказ, самый долгий оплаченный вэб мани, 3 месяца (:
Опубликовано 7 марта, 201114 г. Установить паук 4-1 или 4-2-1 это уже нужна настройка двс индивидуально т.к паук без увеличенной дроссельной заслонки дело неблагодарное. обоснуете? Индивидуальная настройка пойдет только тогда, когда вал положишь другой.... почитайте, как работает паук, если уж очень просто объяснять, то он просто помогает больше всосать воздуха, возьмите паук и дуньте на выход 1-3 целиндр, пойдет всос на 2-4 )
Опубликовано 8 марта, 201114 г. "Обоснуйте"-даже не подумаю ,сам поймешь когда нибудь быть может))) ,не смотри что если у меня так мало постов, то я начинающий. Изменено 8 марта, 201114 г. пользователем assdefer
Опубликовано 8 марта, 201114 г. "Обоснуйте"-даже не подумаю ,сам поймешь когда нибудь быть может))) ,не смотри что если у меня так мало постов, то я начинающий. поддержживаю коллегу :AllSmail (6): понакупят железяк разных всю ету хрень прикрутят к тазику бедному и ждут от него невозможного. Изменено 8 марта, 201114 г. пользователем phantom
Опубликовано 8 марта, 201114 г. поддержживаю коллегу :AllSmail (6): понакупят железяк разных всю ету хрень прикрутят к тазику бедному и ждут от него невозможного. Хотят наверно самолёт из нее сделать.Хотя Приора и так не хреново бежит.
Опубликовано 5 июня, 201114 г. Люди!! А на приору какой паук будет лучше 4.2.1 или 4.1 ????? а все остальное оставить как есть .. :noflood:
Опубликовано 5 июня, 201114 г. 4 2 1 лучше но програмно 2 дк убирать все равно надо. Изменено 5 июня, 201114 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 7 июня, 201114 г. За катализатором в выпускной системе установлен резонатор.Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра... +100 это называется "настроенный выхлоп" ...Правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами.Поставить прошивку без УДК или с эмулятором оного. что могут сделать только специалисты хороших тюнинг-ателье, потому как к данному ДВС нет выпускной системы без ката!
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Убрать можно всё, но не надо забывать про проблемы с техосмотром, а они возникнут
Опубликовано 13 июня, 201114 г. можно подкинуть Январик и ПО без ДК, хотя хотите лететь как на мерине,купите мерина!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь