areal Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Проверь сначала родной 1ый ДК,может банально обрыв где-нибудь.
prjanik Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 Проверь сначала родной 1ый ДК,может банально обрыв где-нибудь. Какой алгоритм проверки? заводить авто или просто вкулючить зажигание, мерять подключенный датчик или отключить его от колодки?
areal Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Двигатель прогрет,ХХ,меряешь не разрывая цепь.Результат огласи.
prjanik Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 Двигатель прогрет,ХХ,меряешь не разрывая цепь.Результат огласи. ОК!!! ща попробую!!!!!
prjanik Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 Двигатель прогрет,ХХ,меряешь не разрывая цепь.Результат огласи. Замерял, вольтметр выдал результат от 0,22 в (теплый двигатель) 0,37 в. рабочая температура
dil73 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 на хундай туксон ГБО 4-пок.,поставили 537 кислородник,он идет на современные контролеры ТАЗов,стоит 1000р,малесь упал расход, возросла мощность,почему не знаю,машина не моя,добиваться не стал,нет времени или найди универсальный в комплекте переходник,стоит около 3000р, лямбды.rar
prjanik Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 на хундай туксон ГБО 4-пок.,поставили 537 кислородник,он идет на современные контролеры ТАЗов,стоит 1000р,малесь упал расход, возросла мощность,почему не знаю,машина не моя,добиваться не стал,нет времени или найди универсальный в комплекте переходник,стоит около 3000р, Спасибо за совет, на днях куплю вазовский и буду ставить
prjanik Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 на хундай туксон ГБО 4-пок.,поставили 537 кислородник,он идет на современные контролеры ТАЗов,стоит 1000р,малесь упал расход, возросла мощность,почему не знаю,машина не моя,добиваться не стал,нет времени или найди универсальный в комплекте переходник,стоит около 3000р, За статейки отдельное спасибо, очень интересно!!!
prjanik Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 А в чем разница между 133 и 537
prjanik Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Сегодня купил пока одни датчик Bosch 133 буду ставить
prjanik Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Установил первый датчик, сел как родной, чек пока не горит.....................
areal Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Проверь вольтметром есть регулировка или нет.Подогрев подключил?
prjanik Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Проверь вольтметром есть регулировка или нет.Подогрев подключил? Вольтметром посмотрю позже, может завтра. А что может и не работать регулировка? Подогрев пока не подключал, я так понимаю просто подать на него 12 вольт это не то, его нужно подключить паралельно к нагревателю второго датчика (процесс подогрева это же временная функция, при прогреве двигателя до определенной температуры он отключатся), я правильно мыслю?????
areal Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 На этом авто подогрев постоянно при включенном зажигании.
prjanik Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 На этом авто подогрев постоянно при включенном зажигании. Ну тогда все еще проще, хотя я думаю правильнее будет запаралелить первый нагреватель со вторым
prjanik Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Да. А что измениться, если подключить нагреватель к первому датчику, какая польза???
areal Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 С подогревом датчик раньше вступит в работу и более чувствительней реагирует на состав смеси.
prjanik Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 С подогревом датчик раньше вступит в работу и более чувствительней реагирует на состав смеси. Ну тогда конечно!!!!!!!!! нужно подключать!!!!!!!
Max 55 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Ну тогда конечно!!!!!!!!! нужно подключать!!!!!!! Друг не выдумывай, пусть будет как было, когда запаралелишь больше ток пойдет по проводке
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти