Опубликовано 27 февраля, 201114 г. Автор Проверь сначала родной 1ый ДК,может банально обрыв где-нибудь. Какой алгоритм проверки? заводить авто или просто вкулючить зажигание, мерять подключенный датчик или отключить его от колодки?
Опубликовано 27 февраля, 201114 г. Автор Двигатель прогрет,ХХ,меряешь не разрывая цепь.Результат огласи. ОК!!! ща попробую!!!!!
Опубликовано 27 февраля, 201114 г. Автор Двигатель прогрет,ХХ,меряешь не разрывая цепь.Результат огласи. Замерял, вольтметр выдал результат от 0,22 в (теплый двигатель) 0,37 в. рабочая температура
Опубликовано 27 февраля, 201114 г. на хундай туксон ГБО 4-пок.,поставили 537 кислородник,он идет на современные контролеры ТАЗов,стоит 1000р,малесь упал расход, возросла мощность,почему не знаю,машина не моя,добиваться не стал,нет времени или найди универсальный в комплекте переходник,стоит около 3000р, лямбды.rar
Опубликовано 27 февраля, 201114 г. Автор на хундай туксон ГБО 4-пок.,поставили 537 кислородник,он идет на современные контролеры ТАЗов,стоит 1000р,малесь упал расход, возросла мощность,почему не знаю,машина не моя,добиваться не стал,нет времени или найди универсальный в комплекте переходник,стоит около 3000р, Спасибо за совет, на днях куплю вазовский и буду ставить
Опубликовано 27 февраля, 201114 г. Автор на хундай туксон ГБО 4-пок.,поставили 537 кислородник,он идет на современные контролеры ТАЗов,стоит 1000р,малесь упал расход, возросла мощность,почему не знаю,машина не моя,добиваться не стал,нет времени или найди универсальный в комплекте переходник,стоит около 3000р, За статейки отдельное спасибо, очень интересно!!!
Опубликовано 28 февраля, 201114 г. Автор Установил первый датчик, сел как родной, чек пока не горит.....................
Опубликовано 28 февраля, 201114 г. Автор Проверь вольтметром есть регулировка или нет.Подогрев подключил? Вольтметром посмотрю позже, может завтра. А что может и не работать регулировка? Подогрев пока не подключал, я так понимаю просто подать на него 12 вольт это не то, его нужно подключить паралельно к нагревателю второго датчика (процесс подогрева это же временная функция, при прогреве двигателя до определенной температуры он отключатся), я правильно мыслю?????
Опубликовано 28 февраля, 201114 г. Автор На этом авто подогрев постоянно при включенном зажигании. Ну тогда все еще проще, хотя я думаю правильнее будет запаралелить первый нагреватель со вторым
Опубликовано 28 февраля, 201114 г. Автор Да. А что измениться, если подключить нагреватель к первому датчику, какая польза???
Опубликовано 1 марта, 201114 г. С подогревом датчик раньше вступит в работу и более чувствительней реагирует на состав смеси.
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Автор С подогревом датчик раньше вступит в работу и более чувствительней реагирует на состав смеси. Ну тогда конечно!!!!!!!!! нужно подключать!!!!!!!
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Ну тогда конечно!!!!!!!!! нужно подключать!!!!!!! Друг не выдумывай, пусть будет как было, когда запаралелишь больше ток пойдет по проводке
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь