Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверь сначала родной 1ый ДК,может банально обрыв где-нибудь.

Опубликовано

Проверь сначала родной 1ый ДК,может банально обрыв где-нибудь.

Какой алгоритм проверки? заводить авто или просто вкулючить зажигание, мерять подключенный датчик или отключить его от колодки?

Опубликовано

Двигатель прогрет,ХХ,меряешь не разрывая цепь.Результат огласи.

Опубликовано

Двигатель прогрет,ХХ,меряешь не разрывая цепь.Результат огласи.

ОК!!! ща попробую!!!!!

Опубликовано

Двигатель прогрет,ХХ,меряешь не разрывая цепь.Результат огласи.

Замерял, вольтметр выдал результат от 0,22 в (теплый двигатель) 0,37 в. рабочая температура

Опубликовано

на хундай туксон ГБО 4-пок.,поставили 537 кислородник,он идет на современные контролеры ТАЗов,стоит 1000р,малесь упал расход, возросла мощность,почему не знаю,машина не моя,добиваться не стал,нет времени или найди универсальный в комплекте переходник,стоит около 3000р,

лямбды.rar

Опубликовано

на хундай туксон ГБО 4-пок.,поставили 537 кислородник,он идет на современные контролеры ТАЗов,стоит 1000р,малесь упал расход, возросла мощность,почему не знаю,машина не моя,добиваться не стал,нет времени или найди универсальный в комплекте переходник,стоит около 3000р,

Спасибо за совет, на днях куплю вазовский и буду ставить

Опубликовано

на хундай туксон ГБО 4-пок.,поставили 537 кислородник,он идет на современные контролеры ТАЗов,стоит 1000р,малесь упал расход, возросла мощность,почему не знаю,машина не моя,добиваться не стал,нет времени или найди универсальный в комплекте переходник,стоит около 3000р,

За статейки отдельное спасибо, очень интересно!!!

Опубликовано

А в чем разница между 133 и 537

Опубликовано

Сегодня купил пока одни датчик Bosch 133 буду ставить

Опубликовано

Установил первый датчик, сел как родной, чек пока не горит.....................

Опубликовано

Проверь вольтметром есть регулировка или нет.Подогрев подключил?

Опубликовано

Проверь вольтметром есть регулировка или нет.Подогрев подключил?

Вольтметром посмотрю позже, может завтра. А что может и не работать регулировка? Подогрев пока не подключал, я так понимаю просто подать на него 12 вольт это не то, его нужно подключить паралельно к нагревателю второго датчика (процесс подогрева это же временная функция, при прогреве двигателя до определенной температуры он отключатся), я правильно мыслю?????

Опубликовано

На этом авто подогрев постоянно при включенном зажигании.

Опубликовано

На этом авто подогрев постоянно при включенном зажигании.

Ну тогда все еще проще, хотя я думаю правильнее будет запаралелить первый нагреватель со вторым

Опубликовано

Да.

А что измениться, если подключить нагреватель к первому датчику, какая польза???

Опубликовано

С подогревом датчик раньше вступит в работу и более чувствительней реагирует на состав смеси.

Опубликовано

С подогревом датчик раньше вступит в работу и более чувствительней реагирует на состав смеси.

Ну тогда конечно!!!!!!!!! нужно подключать!!!!!!!

Опубликовано

Ну тогда конечно!!!!!!!!! нужно подключать!!!!!!!

Друг не выдумывай, пусть будет как было, когда запаралелишь больше ток пойдет по проводке

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования