Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Не подключай это ГБО сделай только бензин, и катайся неделю.Если всеОК,то ГБО крути.

Так проблема в том, что и без гбо чек вылазит. Только что ездил к мужычку, взял необходимые детали, буду паять адаптор для газовых мозгов, вдруг получится.....

  • Ответов 95
  • Просмотры 19,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!ПРОЩЕ ВСЕГО ЕСЛИ НЕТ ОРИГЕНАЛА ПОСТАВИТЬ BOSCH FOOHL00091 ЭТОТ ДК ПОДХОДИТ К ЛЕГАНЗЕ ИДЕАЛЬНО!!!А ОТ ТАЗИКОВ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ПРОВЕРЕННО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ И КАРМАНЕ!!!СКУПОЙ ПЛА

Изображения в теме

Опубликовано

Если я правильно понял,то ошибка высвечивается при отключенном проводе ГБО?

Опубликовано
  • Автор

Если я правильно понял,то ошибка высвечивается при отключенном проводе ГБО?

Не совсем, ошибка появляется и при отключенном проводе гбо и при подключенном, и при езде на газе и при езед на бензине, вообщем она вездесущща!!!!

Опубликовано

ребята не мучте свои мозги и мозги автомобиля.напряжение 0.45в о котором написано в книге устанавливается самим эбу в аварийном режиме тоесть при оключении дк и эбу работает по своим стандартным калибрам которые бывают лучше чем калибровка по дк.у меня правда проще гбо простое и я просто отключил дк чек горит но мне пофиг.под газ надо прошивку Е0 ну не дружит дк с газом.если дк зависает в значении близкому к 0в эбу думает что смесь бедная отсюда и проблемы.

Опубликовано
  • Автор

ребята не мучте свои мозги и мозги автомобиля.напряжение 0.45в о котором написано в книге устанавливается самим эбу в аварийном режиме тоесть при оключении дк и эбу работает по своим стандартным калибрам которые бывают лучше чем калибровка по дк.у меня правда проще гбо простое и я просто отключил дк чек горит но мне пофиг.под газ надо прошивку Е0 ну не дружит дк с газом.если дк зависает в значении близкому к 0в эбу думает что смесь бедная отсюда и проблемы.

Мне не пофиг, он мне жить нормально не дает (горящий чек), даже порой сплю плохо! Я не считаю нормой расход в 20 л., повышенную детонацию, закопченные свечи, плохую динамику, по мне так быть не должно и я обязан с этим разобраться, человек я такой........ А продавать авто из-за этого мне не хочется (хотя порой посещали мысли)

Опубликовано
  • Автор

Решил еще раз проверить лямбду. Скинул ошибку (отключив акб на 5 мин), отключил от газовых мозгов лямбду, отключил дополнительный минус от акб, идущий на минус провода лямбды, подключил тестер и стал ждать....... жду минуту, десять, двадцать, вообщем на 30-ой минуте я прекратил эксперимент (к слову сказать чек конечно же загорелся), так и не дождавшись начала процесса лямбда-регулирования смеси. Заглушил, опять скинул ошибку, подключил дополнительный минус от лямбды к акб, завел, регулирование началось, но это был уже горячий двигатель, поэтому для чистоты эксперимента подожду когда он остынет и попробую еще раз.

Опубликовано
  • Автор

18.03.2011 отключил гбо (также отключил сигнальный провод газовых мозгов от лямбды), подключил минус от датчика на минус акб, скинул ошибку. 19.03.2011 ездил в небольшую командировку, проехал около 140 км. (на бензине), чек пока не орит. Так же заменил ДТОЖ, поставил вазовский, прочистил и подтянул минусовые провода, прикрученные к кузову, хорошо затянул минусовую клему на акб, прикрутил минусовой провод лямбды на выпускной коллектор. Посмотрим что будет дальше, решил пока ездить на бензине...

Сегодня съездил еще в одну небольшую командировку, в общей сложности проехал 320 км., чек не горит... Значит проблема в газе... Справедливости ради стоит так же отметить, что и расход меньше стал, примерно литров 9-10 на сотню, но это очень грубо. Теперь осталось выяснить в чем проблема с газом, почему вылазит ошибка лямбда зонда при подключении сигнального провода от газовых мозгов к датчику???

Опубликовано

объясняю суть проблемы.

ну во-первых, может быть что-то не то в газовых мозгах, и они не дают нормально работать лямбде. но типичен другой случай.

 

на газу неправильная смесь. сильно неправильная. соответственно, бензиновый ЭБУ пытается повлиять на смесь, реагируя на сигнал с лямбды. ему это естественно не удается, но при этом он запоминает коррекции, и в дальнейшем, при работе на бензине отталкивается уже от них, а во вторую очередь - от сигнала лямбды.

Опубликовано
  • Автор

объясняю суть проблемы.

ну во-первых, может быть что-то не то в газовых мозгах, и они не дают нормально работать лямбде. но типичен другой случай.

 

на газу неправильная смесь. сильно неправильная. соответственно, бензиновый ЭБУ пытается повлиять на смесь, реагируя на сигнал с лямбды. ему это естественно не удается, но при этом он запоминает коррекции, и в дальнейшем, при работе на бензине отталкивается уже от них, а во вторую очередь - от сигнала лямбды.

Спасибо за мысль, я об этом тоже думал, вообщем все сводится к диагностике гбо, но подключится к газовым мозгам я не могу (спаял адаптер, но он не выходит на связь, и мастеров у нас таких нет)

Опубликовано
  • Автор

Вчера подключил газ, сегодня ездил в коммандировку 150 км. чек пока не горит...

Опубликовано

объясняю суть проблемы.

ну во-первых, может быть что-то не то в газовых мозгах, и они не дают нормально работать лямбде. но типичен другой случай.

 

на газу неправильная смесь. сильно неправильная. соответственно, бензиновый ЭБУ пытается повлиять на смесь, реагируя на сигнал с лямбды. ему это естественно не удается, но при этом он запоминает коррекции, и в дальнейшем, при работе на бензине отталкивается уже от них, а во вторую очередь - от сигнала лямбды.

+100

Опубликовано
  • Автор

Сегодня заменил вторую лямбду на вазовскую (bosh 133), так же подключил подогрев первой через реле (сигнал взял от подогрева второй лямбды), пока все работает...

Опубликовано
  • Автор

Газ так же пока работает

Изменено пользователем prjanik

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Газ так же пока работает

Так это надо газовый ЭБУ смотреть, карту работы форсунок на газу скорректировать по работе на бензине,если надо есть схема газового адаптера!!! :28_1_19:

Опубликовано
  • Автор

Так это надо газовый ЭБУ смотреть, карту работы форсунок на газу скорректировать по работе на бензине,если надо есть схема газового адаптера!!! :28_1_19:

Да пока все в норме, чек не горит. но схемку скинте, я уже два адаптора спаял не работают, может ваш прокатит

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!ПРОЩЕ ВСЕГО ЕСЛИ НЕТ ОРИГЕНАЛА ПОСТАВИТЬ BOSCH FOOHL00091 ЭТОТ ДК ПОДХОДИТ К ЛЕГАНЗЕ ИДЕАЛЬНО!!!А ОТ ТАЗИКОВ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ПРОВЕРЕННО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ И КАРМАНЕ!!!СКУПОЙ ПЛАТИТ ТРИЖДЫ!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.