Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Автор Ok, сканер - Autel Jp701, оригинал. До сих пор особых нареканий не вызывал. Паяю при температуре 325, сдуваю тоже примерно так. Статика здесь играет значение? повторюсь - заземления нет. и еще - когда на станции фен включаю, в комнате электрические лампы начинают "мигать". Может ли паяльник мне плату насиловать? Теперь относительно конкретно хонды. Попробовал дамп Алика с другой машины, выдал мне сканер две ошибки - ремень и occupant(из за чужого дампа). Сканером стер, нажимаю на чтение и опять мне выдает vehicle data not in the database. Но, что заметил, что при включении зажигания не включилась лампочка пассажирского аэрбега, а она должна включаться! Дальше, еще раз проверил родной дамп, почистил, исправил ремень, включаю и ... лампа пассажирского аербега зажглась- потухла, и лампа аербегов на щитке тоже потухла!!! я даже сканнер не подключал, собрал панель, выехал из гаража. еще раз захотел полюбоваться на свою работу и вдруг лампочка пассажирского аербега не зажглась, и загорелась лампочка аербегов на щитке! подключил сканнер - no vehicle data in database! Что самое главное, что во всех моих работах после нового года постоянно разная хрень происходит еще не было такого, чтоб выпаял, почистил, запаял, деньги посчитал и забыл. Ребят, помогите, найдите у меня ошибку, сам пропаду
Опубликовано 7 марта, 201114 г. Попробуй паяльник обматать проволокой и на землю(заземление), если нет в проводке заземляющего контакта. А на все свои потребители поставь стабилизатор напряжения сети.
Опубликовано 10 марта, 201114 г. Автор Уже заземлил. не то. похоже, все дело в том, что хреново я их запаивал. завтра узнаю точно
Опубликовано 15 апреля, 201114 г. Автор Прошел месяц - а результатов ноль. Приехал сивик №1, дампы прилагаю, залил, сканнер (MVCI HDS) пишет No vehicle data in database. Залил этот же чистый дамп на другой такой же блок - клиент уехал. Сейчас другой сивик №2, дампы прилагаю - та же самая хрень! No vehicle data in database. Не могу я догнать в чем же дело.... Люди, помогите, кто встречался с этим! горю уже на 5-ом блоке 08 77960-SNA-A219-M1#1.rar 2008 CIVIC LX 77960-sna-a219-m1(95640)#2.rar
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. там smd 95640 в ебну.ом корпусе? может ненароком рядом какие элементы сдуваешь? там все очень рядом . таких как у тебя дампов нету , есть от 8 года . сравни если похоже . мои рабочие . пассажирский натяжитель ремня и падуха . и фотка есть . тоже смотрел таким autel jp701 как у тебя . Civic 2008.rar Изменено 16 апреля, 201114 г. пользователем Avtosantehnik
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. Автор Дамп ваш глянул, то же самое, за исключением трех битов.... Но врядлив дампе дело - ведь когда я заливаю дамп на другой блок, он работает.... В общем как я понял, у меня два варианта- либо программатор иногда криво читает, либо я действительно когда выпаиваю, сильно плату нагреваю, и компоненты тихонько слазяют со своих мест......других причин уже нет. Если есть, подскажите, буду благодарен. Сегодня заказал вильем, буду им перепроверять свою упу
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. с последним виллемом что продают не знаю , а со старым тоже косяки бывали . может пятой версии уже получше
Опубликовано 29 октября, 201113 г. Поменяй флюс. У тебя садит флюс на массу все сигналы , проц не запускается и сканер его не видит.У меня был флюс "гадский его папа", сделал машину , все ок, через день или через несколько часов , все перестает работать .Промыть хорошо под процем не получится .
Опубликовано 31 октября, 201113 г. Автор Поменяй флюс. У тебя садит флюс на массу все сигналы , проц не запускается и сканер его не видит.У меня был флюс "гадский его папа", сделал машину , все ок, через день или через несколько часов , все перестает работать .Промыть хорошо под процем не получится . Пол года назад поменял флюз, поменял паяльник, одел браслет на руку, стал лучше смотреть чтоб не перегреть, лучше пропаивать, и с того времени ни одного трабла не имел. :AllSmail (6): :AllSmail (9):
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь