dil73 Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) после запуска двигателя при -30,полностью отказала приборка,горят только светодиоды АКБ и ручника,а также контрольки поворотников и даль. света,питание постоянка и при зажигании подходит.сразу задаю вопрос,если навернулась ELMOS ,могут быть такие симптомы?как проверить?и есть ли возможность восстановить все это с минимальными потерями, да еще хочу добавить,здесь был,мало что понял http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=64529,у кого есть соображения,помогите,стремно ездить по звуку и за каждые лишние 10 км. отдавать по 100р. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем dil73
dil73 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) ((Выкладываю свои соображения и вопросы. ELMOS отвечает за стабилизацию 5В и стрелочные индикаторы. Почему мертва вся схема (кроме АКБ, дальнего света и т.п. которые питаются отдельно), и ЖК дисплеи тоже не рабочие. Может накрылся еще и проц. судя по схеме? Я думаю какой-нибудь элемент может коротить на землю (диод пробит например). Тут подробная схема с описанием нужна. Кулибины всех стран соединяйтесь!!!))вот такое еще есть Изменено 23 февраля, 2011 пользователем dil73
ewgen227 Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Подай отдельно +5 в. ELMOS отпаяй, по ссылке на картинке №13 2 вывода. Если заработает, повесь внешний стабилизатор типа 7805. Но если проц мертвый , изменений не будет.
dil73 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 Подай отдельно +5 в. ELMOS отпаяй, по ссылке на картинке №13 2 вывода. Если заработает, повесь внешний стабилизатор типа 7805. Но если проц мертвый , изменений не будет. я не такой уж крутой электронщик и паяльщик,поэтому вопрос,с чего можно сделать 5В,какую нибудь простенькую схему можно,если убрать ELMOS ,то приборы не будут работать,они вроде от нее запитаны
dil73 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 проверил напругу на ELMOS,снизу слева 4 нога-12.5В,5 нога и сверху справа 4 нога напруга скачет в среднем от 3.5В до 4.5В,нормально ли это ELMOS.rar
olegus Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Поставь 7805 как советовали(проще некуда всего три ноги), куда подать 5в можно найти по сеепрому 8нога, елмос можно выпаять(там импульсник на 5в и 4драйвера стрелок). Но проще купить щиток другой конструкции от стольки цилиндрового двигателя(разводка разъема одинаковая должна быть) и не изучать электронику. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем olegus
dil73 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 Поставь 7805 как советовали(проще некуда всего три ноги), куда подать 5в можно найти по сеепрому 8нога, елмос можно выпаять(там импульсник на 5в и 4драйвера стрелок). Но проще купить щиток другой конструкции от стольки цилиндрового двигателя(разводка разъема одинаковая должна быть) и не изучать электронику. спасибо за советы,но разжуйте,что такое 7805 и с чем его есть
Alex_s Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Микросхема линейного интегрального стабилизатора напряжения КА7805, LM7805, la7805, КР142ЕН5А в разных корпусах и т.д. и т.п.. datasheet7805.rar
dil73 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 Микросхема линейного интегрального стабилизатора напряжения КА7805, LM7805, la7805, КР142ЕН5А в разных корпусах и т.д. и т.п.. я так понял в КРЕНках 1-12в,2-масса,3-выход 5в,но не понял одного-если выпаять ELMOS то не будут работать указатели,они ведь запитаны от нее
Alex_s Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Поднеми ноги ELMOS, с которых должны идти пятивольтовые выходы и в место этих выводов подпаяй проводки с выхода 5 вольт КРЕНки Если в ELMOS живые драйвера-то её скидывать не стоит. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Alex_s
dil73 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 Поднеми ноги ELMOS, с которых должны идти пятивольтовые выходы и в место этих выводов подпаяй проводки с выхода 5 вольт КРЕНки Если в ELMOS живые драйвера-то её скидывать не стоит. вот теперь понятно,спасибо за разъяснения,завтра будем искать КРЕНку
dil73 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 самое главное забыл-всех с праздником,за Ваше здоровье ,и еще вопросик,до утра далеко-магазинов радиозапчастей в радиусе 150км.нету,такие стабилизаторы можно найти в мастерских по электронике или выпаять откудо-нибудь,у кого есть соображения,поделитесь пожалуйста
dil73 Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) мужики опять к вам за помощью,поставил7805,не помогло,видно проц кряк,на разборках MOTOMETER не нашел,есть VDO c двумя ЖК дисплеями,такая-же фишка,но спидометр на ней 260 км.,и сзади какой-то вакумник стоит,через решетку виден стабилизатор на 3 ножки,значит она без ELMOS подскажите верные показания будет давать такая приборка, Изменено 25 февраля, 2011 пользователем dil73
olegus Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Ставь и пробуй, спидометр должен правильно показывать, тахометр может врать , если на той машине колличество цилиндров другое.
dil73 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 взял на три дня для пробы,вроде все работает,потом на трассе испытаю,спасибо всем за помощь,тему можно закрывать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти