Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Народ помогите разобраться. Есть волга двигатель крайслер, блок микас11. Прошивка 0800_07. Выкидывает тосол через расширительный бочок при 103--104-х градусов. Вентилятор срабатывает при 105.
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Народ помогите разобраться. Есть волга двигатель крайслер, блок микас11. Прошивка 0800_07. Выкидывает тосол через расширительный бочок при 103--104-х градусов. Вентилятор срабатывает при 105. Если выкидывает под пробку, то вероятнее всего не держит клапан сброса избыточного давления в самой пробке(т.е. пробка под замену) или не плотно закручена!
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Автор Если выкидывает под пробку, то вероятнее всего не держит клапан сброса избыточного давления в самой пробке(т.е. пробка под замену) или не плотно закручена! Пробку меняли. Ставили новую и с рабочей машины. Заменили тосол на новый. Пробывали менять температурный датчик.
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Автор Ещё .Пробег машины 120 тысяч. Есть предположение что может проблема в прокладке под головку. Но в расширитель не булькает.
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Автор печка как работает? если плохо , то дело в прокладке ! Печка работает хорошо. Задолбала эта машина, всю голову уже сломали.
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Печка работает хорошо. Задолбала эта машина, всю голову уже сломали. Поддержу предыдущие сообщения. Меняйте тосол,нормальный выдержит и 118 гр. Не помогло - меняем крышку на расширительном бачке. Не помогло - стоит обратить внимание на помпу,может тоже менять пора.Ну вот наверно и все.Попробуйте пока это.Голову здесь ломать не на чем. Не забывайте что тосол выдержит и 120гр. Я бы начал с замены тосола.
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. у меня такая же крыса, была проблема похожая, посмотрите заливку системы охлаждения ---токо на холодную если при горячей доливать уровень будет все время выброс
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Автор Поддержу предыдущие сообщения. Меняйте тосол,нормальный выдержит и 118 гр. Не помогло - меняем крышку на расширительном бачке. Не помогло - стоит обратить внимание на помпу,может тоже менять пора.Ну вот наверно и все.Попробуйте пока это.Голову здесь ломать не на чем. Не забывайте что тосол выдержит и 120гр. Я бы начал с замены тосола. Попробуем вместо тосола залить антифриз. Ну если не пожет будем менять прошивку на включение вентилятора при 100. В помпу лесть как то нехочется.
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. 1.А патрубки системы охлаждения не надуваются случаем ? - если надуваются, то был перегрев.2. Термостат не заклинил ? И для общего развития Переоборудование системы охлаждения.zip 13_Система охлаждения.rar
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. Автор 1.А патрубки системы охлаждения не надуваются случаем ? - если надуваются, то был перегрев.2. Термостат не заклинил ? И для общего развития Сейчас изучим. На данный момент изменили в прошивке включение вентилятора на 100. И отправили машину пока работать.
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. Температура кипения воды 100градусов,чем выше давление тем выше температура кипения воды Вода в герметично закрытой емкости закипает при 130 по Цельсию, вспомните принцип Скороварки. Так вот система охлаждения работает примерно по тому же принципу. Если в системе охлаждающая жидкость закипает до 130 градусов по Цельсию, то система не герметична. Как правило это неисправный клапан на крышке расширительного бочка,
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. Попробуем вместо тосола залить антифриз. Ну если не пожет будем менять прошивку на включение вентилятора при 100. В помпу лесть как то нехочется. Так тосол и антифриз это одно и тоже.
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. Так тосол и антифриз это одно и тоже. Ну во общем да. На сколько я помню название придумал кто-то из авторов антифриза.ТОСОЛ - в расшифровке - технология органического синтеза,а окончание ОЛ означает принадлежность к спиртовым соединениям.Как то так вроде.
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. Сейчас изучим. На данный момент изменили в прошивке включение вентилятора на 100. И отправили машину пока работать. Это не выход , зканомый моторист ставит манометр на тосол -и в каждый цилинд воздух накачивает -если прокладка сразу покажет.
Опубликовано 28 февраля, 201114 г. Автор Это не выход , зканомый моторист ставит манометр на тосол -и в каждый цилинд воздух накачивает -если прокладка сразу покажет. Конечно не выход. Но раз не получается по другому.
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Сейчас изучим. На данный момент изменили в прошивке включение вентилятора на 100. И отправили машину пока работать. Привет, не подскажеш кокай прогой на диагностику вывел? и как температуру понизил. С уважением
Опубликовано 18 марта, 201114 г. та же проблема может кто нашел решение Надо внимательно перебрать газовый редуктор, возможно газ проходит через теплообменник в систему охлаждения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь