Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

У 1815 всего 14 ног.

  • Ответов 52
  • Просмотры 25,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Димарик_222
    Димарик_222

    дорожки смотрел ,все целые.Всем спасибо. завтра буду разбираться.

  • Вот картинка, чтобы не было путаницы и лишнего не наменяли, а то может вы одни конденсаторы имеете ввиду, а я другие. Как говорится, доверяй, но проверяй. Если только на 3-м конденсаторе 5.3Ом, то пр

Изображения в теме

Опубликовано

я имею ввиду с 19 ногой самого эбу

Изменено пользователем -Airis-

Опубликовано

На 7-ой ноге TLE 4267 есть 5 вольт? Блок как себя ведет?.Греются какие МС?

Опубликовано

Если правильно посчиал то на 7 ноге нету напряжения.Ничего не греется,на к лайн не выходит

Опубликовано

ой нет,вру есть 5в

Опубликовано

Сегодня нашел отлетела дорога на обратной стороне на общюю массу.Соеднил проводом.Блок все равно не заработал

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приехал ВАЗ 2109 на перепрошивку, сняли блок Я 5.1.1-71. Контроллер на столе на связь так и не вышел. Поставили обратно на машину - нет связи с ЭБУ. Не работает бензонасос, лампа чек-энжин не горит, работает только стартер. Подскажите в какую сторону копать?

Опубликовано

Так опиши что делали,чем,как.Может тупо +и- попутали при подключении?

Опубликовано

Нет подключал все правильно, 55 K-Line, минус на 19, плюс 18 и 47 , затем плюс на 27 ногу, переделанный разъем от штатной проводки питание по плюсу через выключатели. K-Line адаптер исправный, через два часа после этой машины "шили" Я 7.2, (через другой разъем естественно) там проблем не было.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

посмотри что у тебя в каналах АЦП творитца. Там бардак скорее всео. ДМРВ отруби и тоже АЦП посмотри. если там чегото есть. то проц полутруп. АЦП внутри сдохло.

меняй проц.

То есть если на столе диагнозу подрубить в АЦП ДМРВ вообще не должно ничего быть? Так? А то у меня очень похожая ситуация. Зажигани врубаю, насос качает, стартер включаю она схватывает и все...

 

 

подключаю на столе, вот что творится в каналах АЦП, когда все отключено. Да, и еще вентилятор охлаждения постоянно включен почему то....

 

решилось чего?

Изменено пользователем winchester21061

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

доброго времени суток... Помогите пожалуйста... Я5.1... При включении зажигания все вроде бы работает, но не заводиться.... при повторном включении уже не работает ничего... надо отключить от питания на 20 минут.... Есть сгоревшая дорожка сзади платы на 13 ножку, но я её пропаял... Спасибо заранее...

Опубликовано

Помогите пожалуйста... Я5.1... Есть сгоревшая дорожка сзади платы на 13 ножку, но я её пропаял...

Сгоревшие дорожки обычно означают рассмотреть необходимость замены процессора и hip9010/11. Измерение сопротивления на двух "электролитах" возле стабилизатора TLE4267 относительно массы блока покажет, куда копать (единицы-сотни Ом там это плохо).

 

Приехал ВАЗ 2109 на перепрошивку, сняли блок Я 5.1.1-71. Контроллер на столе на связь так и не вышел. Поставили обратно на машину - нет связи с ЭБУ. Не работает бензонасос, лампа чек-энжин не горит, работает только стартер. Подскажите в какую сторону копать?

Ну если авто на этом блоке приехало, то сам он в порядке, а вот прошивка наверное была защищена от записи и стёрлась. Ищите в поиске "Снятие блокировки или защиты с ЭБУ Январь-5.x, VS-5.1. Для перепрограммирования заблокированных от считывания/записи ЭБУ, связь с которыми в режиме программирования обычным способом не устанавливается и как следствие перезапись содержимого FLASH памяти и EEPROM невозможна." Типа того - http://www.auto-bk.r...12/#entry158685

Изменено пользователем exe-111

Опубликовано

А какое сопротивление должно быть?

 

электролиты это "жёлтенкие"? на одном 53 ом а на втором 0

Опубликовано

Ага, желтенькие. Ну значит первый (ближний к стабу) показывает что HIP9010/11 убит (это на 99%), а второй, что проц (100%).

Изменено пользователем exe-111

Опубликовано

значит менять оба??

 

просто первый раз насос качает искра есть .... а потом мочит...

Опубликовано

Бывает и так. Меняйте обе микросхемы (а не "желтеньке" конечно же). Это классика так сказать. И ещё вот между этими выводами (где перемычка на картинке http://www.auto-bk.r...attach_id=60273 ) померяйте сопротивление. Иначе после ремонта, если там будет обрыв блок на связь не выйдет.

 

Может я написал не очень понятно, но то, что на тех конденсаторах (если они без повреждений) почти нули, означает, что в их цепи есть пробитые элементы. Например снимите процессор и второй ноль уйдет и т.д.

Изменено пользователем exe-111

Опубликовано

спасибо

 

3 кОм?

 

вобщем везде от 1.5 до 3,5 кОм кроме одной там 5.3 Ом

Опубликовано

Точные цифры я уже не помню, но цифра уже нормально порядка, если это на ближнем конденсаторе; на дальнем будет раз в 10 больше и понемногу расти (это если снять проц). Удачного ремонта! 5.3Ом на любом из "желтых" говорит вам о том, чтобы готовили новые детальки.

Изменено пользователем exe-111

Опубликовано

вобщем везде от 1.5 до 3,5 кОм кроме одной там 5.3 Ом

Вот картинка, чтобы не было путаницы и лишнего не наменяли, а то может вы одни конденсаторы имеете ввиду, а я другие. Как говорится, доверяй, но проверяй.

Если только на 3-м конденсаторе 5.3Ом, то процессор и другое трогать не надо, причина в элементе в кружочке ниже, это стабилитрон (+5В АЦП).

J5-3.JPG

Опубликовано

Вот картинка, чтобы не было путаницы и лишнего не наменяли, а то может вы одни конденсаторы имеете ввиду, а я другие. Как говорится, доверяй, но проверяй.

Если только на 3-м конденсаторе 5.3Ом, то процессор и другое трогать не надо, причина в элементе в кружочке ниже, это стабилитрон (+5В АЦП).

J5-3.JPG

а с микрухами что?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.