Опубликовано 27 ноября, 201113 г. я имею ввиду с 19 ногой самого эбу Изменено 27 ноября, 201113 г. пользователем -Airis-
Опубликовано 27 ноября, 201113 г. На 7-ой ноге TLE 4267 есть 5 вольт? Блок как себя ведет?.Греются какие МС?
Опубликовано 27 ноября, 201113 г. Если правильно посчиал то на 7 ноге нету напряжения.Ничего не греется,на к лайн не выходит
Опубликовано 28 ноября, 201113 г. Сегодня нашел отлетела дорога на обратной стороне на общюю массу.Соеднил проводом.Блок все равно не заработал
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Приехал ВАЗ 2109 на перепрошивку, сняли блок Я 5.1.1-71. Контроллер на столе на связь так и не вышел. Поставили обратно на машину - нет связи с ЭБУ. Не работает бензонасос, лампа чек-энжин не горит, работает только стартер. Подскажите в какую сторону копать?
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Так опиши что делали,чем,как.Может тупо +и- попутали при подключении?
Опубликовано 19 декабря, 201113 г. Нет подключал все правильно, 55 K-Line, минус на 19, плюс 18 и 47 , затем плюс на 27 ногу, переделанный разъем от штатной проводки питание по плюсу через выключатели. K-Line адаптер исправный, через два часа после этой машины "шили" Я 7.2, (через другой разъем естественно) там проблем не было.
Опубликовано 25 июня, 201213 г. посмотри что у тебя в каналах АЦП творитца. Там бардак скорее всео. ДМРВ отруби и тоже АЦП посмотри. если там чегото есть. то проц полутруп. АЦП внутри сдохло. меняй проц. То есть если на столе диагнозу подрубить в АЦП ДМРВ вообще не должно ничего быть? Так? А то у меня очень похожая ситуация. Зажигани врубаю, насос качает, стартер включаю она схватывает и все... подключаю на столе, вот что творится в каналах АЦП, когда все отключено. Да, и еще вентилятор охлаждения постоянно включен почему то.... решилось чего? Изменено 25 июня, 201213 г. пользователем winchester21061
Опубликовано 21 января, 201312 г. доброго времени суток... Помогите пожалуйста... Я5.1... При включении зажигания все вроде бы работает, но не заводиться.... при повторном включении уже не работает ничего... надо отключить от питания на 20 минут.... Есть сгоревшая дорожка сзади платы на 13 ножку, но я её пропаял... Спасибо заранее...
Опубликовано 21 января, 201312 г. Помогите пожалуйста... Я5.1... Есть сгоревшая дорожка сзади платы на 13 ножку, но я её пропаял...Сгоревшие дорожки обычно означают рассмотреть необходимость замены процессора и hip9010/11. Измерение сопротивления на двух "электролитах" возле стабилизатора TLE4267 относительно массы блока покажет, куда копать (единицы-сотни Ом там это плохо). Приехал ВАЗ 2109 на перепрошивку, сняли блок Я 5.1.1-71. Контроллер на столе на связь так и не вышел. Поставили обратно на машину - нет связи с ЭБУ. Не работает бензонасос, лампа чек-энжин не горит, работает только стартер. Подскажите в какую сторону копать? Ну если авто на этом блоке приехало, то сам он в порядке, а вот прошивка наверное была защищена от записи и стёрлась. Ищите в поиске "Снятие блокировки или защиты с ЭБУ Январь-5.x, VS-5.1. Для перепрограммирования заблокированных от считывания/записи ЭБУ, связь с которыми в режиме программирования обычным способом не устанавливается и как следствие перезапись содержимого FLASH памяти и EEPROM невозможна." Типа того - http://www.auto-bk.r...12/#entry158685 Изменено 21 января, 201312 г. пользователем exe-111
Опубликовано 21 января, 201312 г. А какое сопротивление должно быть? электролиты это "жёлтенкие"? на одном 53 ом а на втором 0
Опубликовано 21 января, 201312 г. Ага, желтенькие. Ну значит первый (ближний к стабу) показывает что HIP9010/11 убит (это на 99%), а второй, что проц (100%). Изменено 21 января, 201312 г. пользователем exe-111
Опубликовано 21 января, 201312 г. значит менять оба?? просто первый раз насос качает искра есть .... а потом мочит...
Опубликовано 21 января, 201312 г. Бывает и так. Меняйте обе микросхемы (а не "желтеньке" конечно же). Это классика так сказать. И ещё вот между этими выводами (где перемычка на картинке http://www.auto-bk.r...attach_id=60273 ) померяйте сопротивление. Иначе после ремонта, если там будет обрыв блок на связь не выйдет. Может я написал не очень понятно, но то, что на тех конденсаторах (если они без повреждений) почти нули, означает, что в их цепи есть пробитые элементы. Например снимите процессор и второй ноль уйдет и т.д. Изменено 21 января, 201312 г. пользователем exe-111
Опубликовано 21 января, 201312 г. спасибо 3 кОм? вобщем везде от 1.5 до 3,5 кОм кроме одной там 5.3 Ом
Опубликовано 21 января, 201312 г. Точные цифры я уже не помню, но цифра уже нормально порядка, если это на ближнем конденсаторе; на дальнем будет раз в 10 больше и понемногу расти (это если снять проц). Удачного ремонта! 5.3Ом на любом из "желтых" говорит вам о том, чтобы готовили новые детальки. Изменено 21 января, 201312 г. пользователем exe-111
Опубликовано 22 января, 201312 г. вобщем везде от 1.5 до 3,5 кОм кроме одной там 5.3 Ом Вот картинка, чтобы не было путаницы и лишнего не наменяли, а то может вы одни конденсаторы имеете ввиду, а я другие. Как говорится, доверяй, но проверяй. Если только на 3-м конденсаторе 5.3Ом, то процессор и другое трогать не надо, причина в элементе в кружочке ниже, это стабилитрон (+5В АЦП).
Опубликовано 24 января, 201312 г. Вот картинка, чтобы не было путаницы и лишнего не наменяли, а то может вы одни конденсаторы имеете ввиду, а я другие. Как говорится, доверяй, но проверяй. Если только на 3-м конденсаторе 5.3Ом, то процессор и другое трогать не надо, причина в элементе в кружочке ниже, это стабилитрон (+5В АЦП). а с микрухами что?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь