Опубликовано 25 февраля, 201114 г. Доброго всем! У кого есть хотя бы примерные данные пределов вращения различных валов двигателей в частности ВАЗов. Мож кто горьким опытом поделится...
Опубликовано 15 марта, 201114 г. Доброго всем! У кого есть хотя бы примерные данные пределов вращения различных валов двигателей в частности ВАЗов. Мож кто горьким опытом поделится... Единственное что напишу это что штат 083 инж. крутится до 6500 ездил сезон проехал 6000км каждая неделя - драг, ну и так погороду поганять плюс межгород держа скорость 150-190 (на четвертой 6100-6200 об мин), разобрал - всё четко не задиров не следов износа. Масло - синтетика Кастрол.
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Доброго всем! У кого есть хотя бы примерные данные пределов вращения различных валов двигателей в частности ВАЗов. Мож кто горьким опытом поделится... 84 коленвал на пп производство СТИ очень часто ломается по последней а иногда по первой шейки.Горький опыт был у многих кто заряжал эти 1.8 моторы
Опубликовано 20 марта, 201114 г. 84 коленвал на пп производство СТИ очень часто ломается по последней а иногда по первой шейки.Горький опыт был у многих кто заряжал эти 1.8 моторы Мы ломали и 78 и 80 колено , и как не странно но ломаются именно в раёне 1 шейки .
Опубликовано 20 марта, 201114 г. Доброго всем! У кого есть хотя бы примерные данные пределов вращения различных валов двигателей в частности ВАЗов. Мож кто горьким опытом поделится... Пределам наверное нет границ, крутятся они( не валы а движки) все по разному и зависит от своих желаний , например ставим мы в основном валы от Мастер Мотор ,окб Двигатель и окб Динамика и работают они все по разному, самый самый который нам понравился это ММ-62(мастер мотор) это конечно не совсем для гражданского тюнинго но то что выдал мотор после его утановки ни настройки это что-то, крутится блин без малого до 9000 без проблемм и это на полторушке, на 1,6L движке выкручивли около 8500 об . А для нормального(гражданского) тюнинга крутых валов с очень большими подъёмами наверно не надо вот картинка и по ней можно уже определится
Опубликовано 14 мая, 201114 г. По распредвалам от DynaCAMS можно посмотреть их сайт Сайт в таблице найти предельные обороты (кинематическое замыкание)
Опубликовано 13 июня, 201114 г. По распредвалам от DynaCAMS можно посмотреть их сайт Сайт в таблице найти предельные обороты (кинематическое замыкание) Как правило указанные цифры не означают что движка будет крутиться именно до этих оборотов.Зависит от уровня доработок,вообще 16 клапанные моторы заставить крутиться легче чем 8 клап.У меня 2104 с 4 карбами и 680 валом от двигателя вертелась на 1 и 2-7500,3-6500,самые боевые передачи для города.Нива колено облегченные шатуны,облегченные клапаны сток размера.
Опубликовано 21 июня, 201114 г. у меня низ 77.4 косое сверление на 131 шатуне в 83 блоке.головка 8v распредвал мм66 .коленвал балансировал вместе с маховиком.... крутиться в 9.500 в боевом режиме ..до этого было колено 75.6 ломало первую коренную шейку со стороны маховика Изменено 21 июня, 201114 г. пользователем а230
Опубликовано 25 июня, 201114 г. у меня низ 77.4 косое сверление на 131 шатуне в 83 блоке.головка 8v распредвал мм66 .коленвал балансировал вместе с маховиком.... крутиться в 9.500 в боевом режиме ..до этого было колено 75.6 ломало первую коренную шейку со стороны маховика Со стороны маховика ломается реже , колено 77.4 перетачивается из стока 75.6 >> а эти не сбалансированные хоть с косым или с прямым сверлением так же как и как 78-80 колено не выдержывают не скольколько больших оборотов а а скольколько резких ударных переключений КПП это ИМХО.
Опубликовано 25 июня, 201114 г. Отсечка зло. На драговских моторах отсечки не бывает ! если и есть то для чайников !
Опубликовано 25 июня, 201114 г. Отсечка зло. Регламентируйте , комментируйте !!! в каком понятии и оределении . ! И без флуда !
Опубликовано 26 июня, 201114 г. у меня низ 77.4 косое сверление на 131 шатуне в 83 блоке.головка 8v распредвал мм66 .коленвал балансировал вместе с маховиком.... крутиться в 9.500 в боевом режиме ..до этого было колено 75.6 ломало первую коренную шейку со стороны маховика 77,4 фольсвагеновское колено переделанное под таз?
Опубликовано 26 июня, 201114 г. На драговских моторах отсечки не бывает ! если и есть то для чайников ! Отсечка бывает разная,у многих кто ставит жесткую отсечку по зажиганию или топливоподаче ломает колено,мягкая поцилиндровая или топливом залить нужна.
Опубликовано 21 августа, 201114 г. На драговских моторах отсечки не бывает ! если и есть то для чайников ! а что за мотор на котором нет отсечки????? Только если дизель а не бенз!!!! Отсечка - предел оборотов двигателя - подвисание клапанов!!!!! Это по секрету скажу, и ни кому больше не говори о таких глупостях, что нет отсечки на тюниных ДВС!!!
Опубликовано 17 сентября, 201114 г. а на дрэговых моторах ее действительно нету, есть предел выше которого нет смысла крутить мотор ибо коробка не реализует его, или же предел самого мотора при котором он развалится
Опубликовано 19 сентября, 201114 г. а на дрэговых моторах ее действительно нету, есть предел выше которого нет смысла крутить мотор ибо коробка не реализует его, или же предел самого мотора при котором он развалится +100 ! скажем так что мотор развивает обороты на моменте пика макс мощности 7300-8000об/мин а отсечку ставим 8300 , и вдруг пилот переволновавшись или наоборот пытаясь докрутить попадает в эту зону отсечки , дальше объяснять не надо думаю .
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Апну тему,всё-таки интересно,как ведёт себя колено 77.4 на оборотах и каков предел? Хочу поставить такое в калиновский блок.
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. Смотря с каким шатуном поставишь,если 135мм то ходить будет долго и крутится в косстмоц будет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь