Опубликовано 5 марта, 201114 г. Автор Ну всё, поменял свечи (NGK №13), поменял форсунки, прошивка J5D13i63 не понравилась точно, пока до Казани доехал чуть пол не продавил (ну не едет!). расход 7.8 \ 100, в салоне 4 человека, в среднем держал 3000 на пятой передаче. Остановился и откатил на J5D13i03 и сразу почувствовал разницу (прёт как танк), при том условия те же, а расход 6 \ 100 Расход замерял на трассе, лил полный бак, ехал 800 км. потом опять полный , по этому возможна небольшая неточность Изменено 5 марта, 201114 г. пользователем presnyy
Опубликовано 8 марта, 201114 г. ну вот, а как нибудь выверни свечки и посмотри как изменился нагар.............
Опубликовано 9 марта, 201114 г. Автор ну вот, а как нибудь выверни свечки и посмотри как изменился нагар............. Да сейчас наверное смысла нет смотреть, в пробках потолкаешься, всё равно черные будут. Пока просто прошивки меняю (сегодня J5D13LAI_7Ver13 поставил, вчера на Ультра 1.5 J5v13i02 ездил ) Как резину поменяю на летнюю, понравившиеся на стенде прогоню, графики покажу.
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Тоже интересно стало самому....вывернул свечки и сфоткал именно так выглядят свечки моего исправного двигателя и настроенного на максимум мощности как видите никакого налета на изоляторе и электродах
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Тоже интересно стало самому....вывернул свечки и сфоткал именно так выглядят свечки моего исправного двигателя и настроенного на максимум мощности как видите никакого налета на изоляторе и электродах Это как сказать ! У вас или на ваших свечах на изоляторе и злектроде наблюдается обеднение , а юбка свечей чёрная и это говорит о не полном горении не сгорании топлива , Так что гордится особо нечем ! Какой-бы движёк не был он может и на обеднёных смесях ездить но не долго !
Опубликовано 15 марта, 201114 г. Да что вы, боже упаси, я никогда ничем не горжусь, хотел просто показать сравнение по фото в первом посту. Была бы обедненная смесь - не тянула бы так. Может не прав, но если изолятор и электроды будут серые то юбка наверно еще чернее будет ?! Ведь обогащенная смесь итак полностью не сгорает. Я помню как то давно у приятеля на стехиометрии свечки были чистые и юбка тоже слегка коричневатого цвета-естественно тяга не айс, обогатили смесь - тяга ломовая, юбка черная, электроды серые. Интересно посмотреть на свечи других ездоков........ Парни выкладывайте....... Изменено 15 марта, 201114 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 15 марта, 201114 г. Ведь обогащенная смесь итак полностью не сгорает. Ещё хуже когда смесь совсем бедная и совсем плохо сгорает.
Опубликовано 15 марта, 201114 г. Автор Вот, свечи NGK №13 проехал примерно 1000км, неделю езжу на J5D13LAI_6Ver.3, за последние 2 дня собрал все Московские пробки.
Опубликовано 15 марта, 201114 г. Вот, свечи NGK №13 проехал примерно 1000км, неделю езжу на J5D13LAI_6Ver.3, за последние 2 дня собрал все Московские пробки. ага, лучше чем было до этого, то что надо
Опубликовано 15 марта, 201114 г. Ещё хуже когда смесь совсем бедная и совсем плохо сгорает. ну это само собой разумеется есть конечно нюансы некоторые: горючие процессы с преобладанием бедных смесей протекают лучше если впрыск фазированный и хороший распыл форсов, если степень сжатия высокая, мощная искра между электродами, ну и по мелочи еще куча. Это так к слову - это знают многие.
Опубликовано 15 марта, 201114 г. presnyy а что за прошивка такая J5D13LAI_6Ver.3 ? Изменено 15 марта, 201114 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 15 марта, 201114 г. presnyy а что за прошивка такая J5D13LAI_6Ver.3 ? Да этож из коллекции Паулюса .
Опубликовано 15 марта, 201114 г. Автор Да этож из коллекции Паулюса . Я честно говоря не знаю чья, на Окте брал, ник Lai. до неё ставил J5D13LAI_7Ver13 , показалась жестковата. Эта нравится, ещё бы с низов тяги побольше, было бы самое то, просто в пробке тянешься, вторая передача 1000 оборотов. Окно появилось и как то в напряг сразу разогнаться В общем обороты любит, хотя может так и нужно. А так, очень приятная вот здесь прошивки Lai обсуждают - ecuflash.ru/forum/topic/24750-прошивка-на-обкатку-и-проверку/page__st__320 Если хочешь протестить то загружу, Автор их в свободный доступ выложил для теста, поэтому не думаю, что он на меня огорчится Изменено 15 марта, 201114 г. пользователем presnyy
Опубликовано 15 марта, 201114 г. Автор presnyy а что за прошивка такая J5D13LAI_6Ver.3 ? Вот, сам посмотри. J5D13LAI_6Ver.3.rar J5D13LAI_7Ver13.rar
Опубликовано 15 марта, 201114 г. presnyy спасибо, посмотрел ну впринципе понятно почему 7 версия жестковата - в ней УОЗ слишком задран, детона не слышал случайно ? и вообще на ней хоть едет авто или так, передвигается ? в жару полюбому звенеть будет Изменено 15 марта, 201114 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 15 марта, 201114 г. ...ещё бы с низов тяги побольше, было бы самое то... а ты попробуй подкорректируй состав смеси на низах - обедни малость, очень часто перелив наблюдается в этих режимах я вот у себя ALF 13,8 сделал до 2000 об. - со второй передачи теперь трогаюсь хотя движки разные, но все же попробуй
Опубликовано 15 марта, 201114 г. Автор а ты попробуй подкорректируй состав смеси на низах - обедни малость, очень часто перелив наблюдается в этих режимах я вот у себя ALF 13,8 сделал до 2000 об. - со второй передачи теперь трогаюсь хотя движки разные, но все же попробуй Детонации как таковой не слышал, просто звук мотора как то не очень нравился, какая то посторонняя вибрация при разгоне, на грани ощущений. В настройки я пока не рискую лезть (много еще не понимаю), ну разве что обороты ХХ подправить. Кстати, я что то не пойму как поправить ALF (в ChipExplorer 1.95)
Опубликовано 15 марта, 201114 г. ChipExplorer ниразу не юзал, пользуюсь из халявных CTP 3.21 Да калибры то вроде везде должны одинаково называться - Состав смеси в мощностном режиме На счет звука и посторонних шумов подметил верно, чувствуется что слух музыкальный у тебя. При слишком задранном УОЗе и (или) на переобогащенном составе смеси так и будет - орать и не ехать, кстати на многих движках как такового детона не слышно - но это при условии температуры всасываемого воздуха не выше +15+20 гр., неперегретого движка и богатой смеси, ну и ехать естественно тоже как положено не будет. Многие чиповщики любят перелить бенза, дабы исключить возможность появления детона, только вот смысла в этом никакого, только большой расход топлива. Стоит слегка отклониться от максимально положенного состава и чуток перелить бенза и смесь будет гореть еще хуже чем стехиометрия, поэтому экстремально настроенный движок следует тщательно и постоянно отслеживать в отклонении таких важных калибров как состав и УОЗ. Изменено 15 марта, 201114 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор ChipExplorer ниразу не юзал, пользуюсь из халявных CTP 3.21 Да калибры то вроде везде должны одинаково называться - Состав смеси в мощностном режиме Я вижу эти калибровки, но там несколько изолиний по цикловому наполнению, и на какие надо мне внимание обратить? Мне ещё понравилась прошивка J5Di1302 там как раз с низов подхват приятный, может просто калибровки сравнить и где нужно поправить?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь