Опубликовано 16 марта, 201114 г. ну вот их и сравнивай, на низах примерно до 2000 об. при нажатии на газ больше 50 % цикловое у тебя около 300 мг/ц (если стоковое авто), бери значения из той прошивки что понравилась и ставь их в свою, бери с запасом, т.е. от 250 мг/ц до 330мг/ц, смесь и УОЗ сдвигай в этих точках. Это лишь основные калибры, которые дадут почувствовать разницу, в идеале надо крутить еще кучу переменных, но это уже дебри и это не здесь обсуждать. Начни с малого, если почувствуешь разницу и если будет желание - то затянешься в это дело по самое "нехочу", начнешь понимать что да как. Или же кинь прошивку на которой низы понравились и которую юзаешь, покажу на примере как это должно выглядеть в черновом варианте. Удачи. Изменено 16 марта, 201114 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 16 марта, 201114 г. ну вот их и сравнивай, на низах примерно до 2000 об. при нажатии на газ больше 50 % цикловое у тебя около 300 мг/ц (если стоковое авто), бери значения из той прошивки что понравилась и ставь их в свою, бери с запасом, т.е. от 250 мг/ц до 330мг/ц, смесь и УОЗ сдвигай в этих точках. Это лишь основные калибры, которые дадут почувствовать разницу, в идеале надо крутить еще кучу переменных, но это уже дебри и это не здесь обсуждать. Начни с малого, если почувствуешь разницу и если будет желание - то затянешься в это дело по самое "нехочу", начнешь понимать что да как. Или же кинь прошивку на которой низы понравились и которую юзаешь, покажу на примере как это должно выглядеть в черновом варианте. Удачи. а подскажите что поправить под нестандартный распредвал.в частности распредвал стольников 10,6 фаза 306
Опубликовано 17 марта, 201114 г. по движкам нестандартной конфигурации не подскажу ничего, т.к. не имел делов с ними ниразу, но то что катать индивидуально надо под них - это однозначно
Опубликовано 29 августа, 201114 г. Автор Прошивка J5D13LAI_6Ver.3, железо полный сток. ВАЗ 2112 1.5_8v
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь