303400 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Подскажите пожалуста таррировки дад от дэу.
race74 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 для начала скажите,какой софт хоть?
Slavik k Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 У меня другой вопрос возникает , для чего лесть в тарировки дад ? там и так все нормально .
Greys Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Как для чего лезть в тарировки? Чел скорее всего собирается задействовать ДАД от Дэу в софте ВАЗа,вот и интересуется.К сожалению,этих тарировок у меня нет,есть для ДАД Сименс для ЗАЗ.
303400 Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 для начала скажите,какой софт хоть? Совт J5LS_N35 . Контролёр январь 5.1
303400 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 нашли наклон и смещение то? наклон 19.25 смещение0.527 для прошивки J5ls-V43, прилагаю прошивку , на ней машина едет нормально только иногда глохнет кто знает в чём проблема подправти пожалуста. j5ls-v43.rar
Kroki Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 могу скинуть 2 своих прошивки - на одной глохло, на второй вроде держит, совпаденает разница, которая помогла - состав смеси ХХ(сильно завалены были низкие температуры), ну и допом - у меня стоят флаги на адаптации нуля и запрет движения РХХ, последний я сегодня тоже убрал - вроде не глохнет
VladimirEz Опубликовано 31 декабря, 2018 Опубликовано 31 декабря, 2018 может у кого есть тарировка от ланоса с наклоном и смещением буду очень признателен
СДУ Опубликовано 1 января, 2019 Опубликовано 1 января, 2019 (изменено) К сожалению,этих тарировок у меня нет Этих тарировок нет и не может быть ни у кого, такая связка в качественном виде зависит не от ДАД или софта, а от привязки алгоритма расчёта цикловой нагрузки к конкретно взятому двигателю, а не ДТВВ. Если вы что-то известным способом (краткосрочно) откатали для одного мотора, то не рассчитывайте, что эти же калибровки с тем же успехом будут соответствовать другому аналогичному железу. Когда бы оно было так, то моторы бы не были столь чувствительны к бензину или резко меняющимся климатическим условиям. Изменено 1 января, 2019 пользователем СДУ
Рекомендуемые сообщения