Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

для начала скажите,какой софт хоть?

Опубликовано

У меня другой вопрос возникает , для чего лесть в тарировки дад ? там и так все нормально .

Опубликовано

Как для чего лезть в тарировки? Чел скорее всего собирается задействовать ДАД от Дэу в софте ВАЗа,вот и интересуется.К сожалению,этих тарировок у меня нет,есть для ДАД Сименс для ЗАЗ.

Опубликовано

для начала скажите,какой софт хоть?

 

 

Совт J5LS_N35 . Контролёр январь 5.1

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

нашли наклон и смещение то?

наклон 19.25

смещение0.527

для прошивки J5ls-V43, прилагаю прошивку , на ней машина едет нормально только иногда глохнет кто знает в чём проблема подправти пожалуста.

j5ls-v43.rar

Опубликовано

могу скинуть 2 своих прошивки - на одной глохло, на второй вроде держит, совпаденает разница, которая помогла - состав смеси ХХ(сильно завалены были низкие температуры), ну и допом - у меня стоят флаги на адаптации нуля и запрет движения РХХ, последний я сегодня тоже убрал - вроде не глохнет

  • 7 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

 

К сожалению,этих тарировок у меня нет

Этих тарировок нет и не может быть ни у кого, такая связка в качественном виде зависит не от ДАД или софта, а от привязки алгоритма расчёта цикловой нагрузки к конкретно взятому двигателю, а не ДТВВ.

Если вы что-то известным способом (краткосрочно) откатали для одного мотора, то не рассчитывайте, что эти же калибровки с тем же успехом будут соответствовать другому аналогичному железу. Когда бы оно было так, то моторы бы не были столь чувствительны к бензину или резко меняющимся климатическим условиям.

Изменено пользователем СДУ
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования