Cergik Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 утерян основной брелок на Стар Лайн Б6, второй брелок перепрописал чтобы убрать из памяти старый, но теперь с маленького брелка стала закрываться открываться после нескольких нажатий на брелок, иногда вообще не реагирует на него. основной заказал но идет что то долго. Замучался бегать вокруг авто чтоб его открыть. Подскажите что может быть, может у кого такая стоит сигналка как у Вас работает второй брелок?
bold36 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 У меня стоит ..Нормально работают оба брелка.Единственное какая из них(Б6) стоит диалоговая или просто...
антон великий новгород Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 на маленьком брелке надо делать короткое нажатие все будет работать (паспорт сигналки)
zingelshuher Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 на простых брелках(недиалог) иногда были такие проблемы. наверное связано с длительностью нажатия, как замечено постом выше.
Fakir Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Подскажите может кто сталкивался валяются уже два блока А6 и А8 проблема в том что сига думает что замкнут концевик двери хотя отсоединяю все три двери и капот багажник .А8 такая попалась нрвая .Кто нибудь вникал в канал концевиков?
algr Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Подскажите может кто сталкивался валяются уже два блока А6 и А8 проблема в том что сига думает что замкнут концевик двери хотя отсоединяю все три двери и капот багажник .А8 такая попалась нрвая .Кто нибудь вникал в канал концевиков? это не только starlinе"ов проблема и на многих других так же разбери блок проследи от входа концевиков 99% увидишь битый ключик..
Fakir Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) это не только starlinе"ов проблема и на многих других так же разбери блок проследи от входа концевиков 99% увидишь битый ключик.. Ключ всмысле транзистор.? Изменено 5 марта, 2011 пользователем Fakir
algr Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Ключ всмысле транзистор.? да Изменено 5 марта, 2011 пользователем algr
Fakir Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 В старлайне руский пойдет что там ваобще стоит .? Еще вопрос по CAN шине ставил ?Есть представление?
algr Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 В старлайне руский пойдет что там ваобще стоит .? Еще вопрос по CAN шине ставил ?Есть представление? найди datasheet поймешь чем заменить, поиск рулит, а CAN здесь при чем, а в общем если машина с CAN, то варианта два либо ручками вдоль и поперек разбираешь все двери вытаскиваешь из каждой концевик(vag группа) и так далее..но очень осторожно никаких контролек тока мультиметр ..либо CAN модуль безопаснее и коректнее и как правило быстрее, но не для всех машин он существует. а некоторые машины(corsa 08) с CAN и на модуль заморачиваться смысла нет и без него делается легко... а какой а/м интересует?
Fakir Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Спасибо по концевикам гляну разбиру блоки.Про CAN спросил потому что ниразу неставил .Очень интересно .Ты берешь отдельный модуль или сигу с такой фунецией читал у старлайнов есть CAN. Подключая па кан наверно гудок маргун и дат. удар. остальное в обд разьем? Капризов нет в работе ? Список поддерживаемых Авто большой интересуют Тайоты Митсубиси Ваги?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти