Опубликовано 1 марта, 201114 г. Audi A4 2002 ALT 2.0 CVT попросили добавить ключ. Оборудование купил наверное уже год назад, но вот пользуюсь впервые. Не могу прочитать ПИН. MVP V7.80Standart определяет приборку как MOTOMETR, при прочтении пина предлагает 3 раза включить-выключить зажигание, а потом пишет 2-MM not in list. VagTacho определяет как 8E0920900F KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D10, подключиться не удается. Что делаю не так, подскажите пожалуйста.
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Vag-tacho, не подключится, Vag-can должен подключиться, и возможно не с первого раза, но пин вытянуть должен.
Опубликовано 1 марта, 201114 г. есть у тебя обычный програматор для еепромов? Изменено 1 марта, 201114 г. пользователем alik77777
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Из этой доски не вытянет ВАГ-ТАХО да и Командер тоже. Так тащи из моторного,или мы не ищем легких путей? Что бы там добавить ключ хватит одного Автобосса V30. Изменено 1 марта, 201114 г. пользователем aka4
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Автор есть у тебя обычный програматор для еепромов? Есть Омега Из этой доски не вытянет ВАГ-ТАХО да и Командер тоже. Так тащи из моторного,или мы не ищем легких путей? Что бы там добавить ключ хватит одного Автобосса V30. У меня только Launch. Один рабочий ключ, а второй б/у который надо прописать.
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Есть Омега У меня только Launch. Один рабочий ключ, а второй б/у который надо прописать. Тащи дамп Омегой из моторного, вытянем пин оттуда. Лаунчем привяжешь без проблем НО: Ключ БУ от другой машины не привяжешь - нужен чистый транспондер. Изменено 1 марта, 201114 г. пользователем jevgensolo
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Автор Пин одинаковый и в моторном и в приборке? Я ни разу не сталкивался с иммо на VAG-е... А с чего в моторном дамп читать (пока не открывал)? Какой же ценник такой процедуры (без стоимости транспондера)? Клиент - мой знакомый, можно и поэкспериментировать. Ему нужен чип для обходчика. Изменено 1 марта, 201114 г. пользователем djl
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Пин одинаковый и в моторном и в приборке? Я ни разу не сталкивался с иммо на VAG-е... Какой же ценник такой процедуры (без стоимости транспондера)? Клиент - мой знакомый, можно и поэкспериментировать. Ему нужен чип для обходчика. Одинаковый. При привязке ключей - все чипы пишутся одной процедурой. Сначала все стираются, потом все пишутся.
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Автор В инструкции к MVP написано что трется инфа о всех чипах, по этому надо прописывать все заново, и действующие тоже. Говорит ли это о том, что можно и б/у транспондер привязать?
Опубликовано 1 марта, 201114 г. В инструкции к MVP написано что трется инфа о всех чипах, по этому надо прописывать все заново, и действующие тоже. Говорит ли это о том, что можно и б/у транспондер привязать? Ключики, которые были раньше прописаны в этой машине, при стирании-записи лягут, от другой машины - нет.
Опубликовано 1 марта, 201114 г. А с чего в моторном дамп читать (пока не открывал)? В моторном в 95040,но зачем такие сложности,Даже по ДМА можно легко вытащить пин шнурком. Да и командер и ВАГ-ТАХа с мотроника 7.5 выташит.
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Автор Ясно, так как привязать? Нужно считать моторный программатором (подозреваю что процессор?), и с помощью хитрого калька высчитать пин?
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Ясно, так как привязать? Нужно считать моторный программатором (подозреваю что процессор?), и с помощью хитрого калька высчитать пин? 95040 это эпром.. Читай Омегой - выкладывай, если нет шнурка по К-ЛИНИИ..
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Автор В моторном в 95040,но зачем такие сложности,Даже по ДМА можно легко вытащить пин шнурком. Да и командер и ВАГ-ТАХа с мотроника 7.5 выташит. VagTacho к моторному не подключился. А с командером пока не разобрался... Что такое ДМА? Изменено 1 марта, 201114 г. пользователем djl
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Автор 95040 это эпром.. Читай Омегой - выкладывай, если нет шнурка по К-ЛИНИИ.. То что 95040 это эпром, я понимаю. А что значит шнурок по К-ЛИНИИ?
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Пробуй с моторного Командером или ВАГ-ТАХО,и будет тебе готовый пин,там же все это есть!!! Ну или читай прогером если хочешь,я тебе пин за 5 секунд посчитаю,без всяких кальков. Изменено 1 марта, 201114 г. пользователем aka4
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Автор Завтра буду пробовать с командером разбираться, так как таха с моторным не вяжется. Надо глянуть может MVP из моторного пин читает?... Если машину еще не забрали... Она в соседнем сервисе была. Кто нибудь может поделиться каким нибудь описанием работы иммобилайзера в таком исполнении? И что значит крипто панель? Изменено 1 марта, 201114 г. пользователем djl
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Если ТАХА 2.5 и выше то должна Мотроник 7.5 читать,или качаешь ВАГ-КОМ с DMA и простым шнурком по К-линии.
Опубликовано 2 марта, 201114 г. Автор Если ТАХА 2.5 и выше то должна Мотроник 7.5 читать,или качаешь ВАГ-КОМ с DMA и простым шнурком по К-линии. Поискал Vag Com отломанный под обычный КЛ, самая последняя версия это 409, там DMA походу нет, сегодня гляну...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь