Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Audi A4 2002 ALT 2.0 CVT попросили добавить ключ.

Оборудование купил наверное уже год назад, но вот пользуюсь впервые.

Не могу прочитать ПИН.

MVP V7.80Standart определяет приборку как MOTOMETR, при прочтении пина предлагает 3 раза включить-выключить зажигание, а потом пишет 2-MM not in list.

VagTacho определяет как 8E0920900F KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D10, подключиться не удается.

Что делаю не так, подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Vag-tacho, не подключится, Vag-can должен подключиться, и возможно не с первого раза, но пин вытянуть должен.

Опубликовано (изменено)

есть у тебя обычный програматор для еепромов?

Изменено пользователем alik77777
Опубликовано (изменено)

Из этой доски не вытянет ВАГ-ТАХО да и Командер тоже.

Так тащи из моторного,или мы не ищем легких путей?

Что бы там добавить ключ хватит одного Автобосса V30.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

есть у тебя обычный програматор для еепромов?

 

Есть Омега

 

 

Из этой доски не вытянет ВАГ-ТАХО да и Командер тоже.

Так тащи из моторного,или мы не ищем легких путей?

Что бы там добавить ключ хватит одного Автобосса V30.

 

У меня только Launch.

Один рабочий ключ, а второй б/у который надо прописать.

Опубликовано (изменено)

Есть Омега

 

 

 

 

У меня только Launch.

Один рабочий ключ, а второй б/у который надо прописать.

 

Тащи дамп Омегой из моторного, вытянем пин оттуда. Лаунчем привяжешь без проблем НО: Ключ БУ от другой машины не привяжешь - нужен чистый транспондер.

Изменено пользователем jevgensolo
Опубликовано (изменено)

Пин одинаковый и в моторном и в приборке? Я ни разу не сталкивался с иммо на VAG-е...

А с чего в моторном дамп читать (пока не открывал)?

Какой же ценник такой процедуры (без стоимости транспондера)?

Клиент - мой знакомый, можно и поэкспериментировать. Ему нужен чип для обходчика.

Изменено пользователем djl
Опубликовано

Пин одинаковый и в моторном и в приборке? Я ни разу не сталкивался с иммо на VAG-е...

Какой же ценник такой процедуры (без стоимости транспондера)?

Клиент - мой знакомый, можно и поэкспериментировать. Ему нужен чип для обходчика.

 

Одинаковый.

 

При привязке ключей - все чипы пишутся одной процедурой. Сначала все стираются, потом все пишутся.

Опубликовано

В инструкции к MVP написано что трется инфа о всех чипах, по этому надо прописывать все заново, и действующие тоже. Говорит ли это о том, что можно и б/у транспондер привязать?

Опубликовано

В инструкции к MVP написано что трется инфа о всех чипах, по этому надо прописывать все заново, и действующие тоже. Говорит ли это о том, что можно и б/у транспондер привязать?

 

Ключики, которые были раньше прописаны в этой машине, при стирании-записи лягут, от другой машины - нет.

Опубликовано
А с чего в моторном дамп читать (пока не открывал)?

В моторном в 95040,но зачем такие сложности,Даже по ДМА можно легко вытащить пин шнурком.

Да и командер и ВАГ-ТАХа с мотроника 7.5 выташит.

Опубликовано

Ясно, так как привязать? Нужно считать моторный программатором (подозреваю что процессор?), и с помощью хитрого калька высчитать пин?

Опубликовано

Ясно, так как привязать? Нужно считать моторный программатором (подозреваю что процессор?), и с помощью хитрого калька высчитать пин?

 

95040 это эпром.. Читай Омегой - выкладывай, если нет шнурка по К-ЛИНИИ..

Опубликовано (изменено)

В моторном в 95040,но зачем такие сложности,Даже по ДМА можно легко вытащить пин шнурком.

Да и командер и ВАГ-ТАХа с мотроника 7.5 выташит.

VagTacho к моторному не подключился. А с командером пока не разобрался...

Что такое ДМА?

Изменено пользователем djl
Опубликовано

95040 это эпром.. Читай Омегой - выкладывай, если нет шнурка по К-ЛИНИИ..

То что 95040 это эпром, я понимаю. А что значит шнурок по К-ЛИНИИ?

Опубликовано (изменено)

Пробуй с моторного Командером или ВАГ-ТАХО,и будет тебе готовый пин,там же все это есть!!!

Ну или читай прогером если хочешь,я тебе пин за 5 секунд посчитаю,без всяких кальков.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано (изменено)

Завтра буду пробовать с командером разбираться, так как таха с моторным не вяжется. Надо глянуть может MVP из моторного пин читает?...

Если машину еще не забрали... Она в соседнем сервисе была.

Кто нибудь может поделиться каким нибудь описанием работы иммобилайзера в таком исполнении? И что значит крипто панель?

Изменено пользователем djl
Опубликовано

Если ТАХА 2.5 и выше то должна Мотроник 7.5 читать,или качаешь ВАГ-КОМ с DMA и простым шнурком по К-линии.

Опубликовано

Если ТАХА 2.5 и выше то должна Мотроник 7.5 читать,или качаешь ВАГ-КОМ с DMA и простым шнурком по К-линии.

Поискал Vag Com отломанный под обычный КЛ, самая последняя версия это 409, там DMA походу нет, сегодня гляну...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования