Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И что значит крипто панель?

 

Данные в панели зашифрованы и просто так не увидишь ни пина ни пробега. Да и вообще - именно эта панель - А4 этих годов - довольно закрытая тема.. Мало какие приборы могут прочитать ПИН из нее.. Пробег плюс-минус 1000 км уже насобачились делать, остальное - нет.

Опубликовано (изменено)

Держи.

Спасибо!

Правда RAM ECM считать ВагКомом не удалось. Но удалось через К+Кан, пин посчитал 1236. После этого я выпаял и считал омегой, дампы отличаются но пин тот же.

Через MVP и Таху пишет что логин не верный. А через К+Кан при выборе добавления ключа в конце пишет что адаптация завершена. Но ключ не принимает (он б/у неизвестно с этой или нет машины).

Почему логин не принимает MVP и таха?

VagK+CAN_AudiA4_2002_ECU_Motronic_ME7.5_8E0907557f.bin.rar

95040_AudiA4_2002_ECU_Motronic_ME7.5_8E0907557f.rar

Изменено пользователем djl
Опубликовано
(он б/у неизвестно с этой или нет машины).

Это как?Только чистый мегамос 48!!!

Опубликовано

можно и бу но при определенных условиях 1если есть хорошая читалка и писалка , 2 если после прочтения чипа появляется открыть ( это возможно только на 75 % , 48 ) то открываешь чип для прописки , но если нет возможности открыть то увы , и еще возможно понадобится 48 для ваг .

Опубликовано

Это как?Только чистый мегамос 48!!!

Можно если этот транспордер уже жил в этой доске.

Не подскажите почему пин не принимает MVP и Tacho? Пишут что неверный.

 

При привязке ключей - все чипы пишутся одной процедурой. Сначала все стираются, потом все пишутся.

Кстати Tacho и Vag K+Can предлагают добавить ключ, а не переписать.

Опубликовано (изменено)
Не подскажите почему пин не принимает MVP и Tacho? Пишут что неверный.

Наверно потому,что и прочитать пин они тоже не смогли.И ни хрена они его не видят в этой сранной доске.Пин ты посчитал верно(1236) и это точно он.

1.Возьми новый или разлоченный мегамос 48(для верности).

2.Пиши ВАГ-КОМом,а не Командером.

3.Накинь зарядку и смотри время отстоя.

4.Перепиши все ключи.

P.S.Не забудь 0 перед логином(01236)

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Все получилось, всем откликнувшимся спасибо! Отдельное спасибо aka4.

Кстати включением зажигания (без ключа) чип прописать не удается, пришлось разбирать рабочий ключ, и поворачивать в замке зажигания при прописке.

Опубликовано

Кстати Tacho и Vag K+Can предлагают добавить ключ, а не переписать.

 

И тем не менее в процессе записи ключика эти девайсы сначала стирают все ключи, а потом записывают указанное количество. Если был старый и надо добавить - надо указать два и засунуть оба ключа по очереди в процессе записи.

 

Через MVP и Таху пишет что логин не верный. А через К+Кан при выборе добавления ключа в конце пишет что адаптация завершена. Но ключ не принимает (он б/у неизвестно с этой или нет машины).

 

К+КАН туповат в этом плане. Можешь указать какой угодно пин - правильный или неправильный, сожрет, напишет, что все прописалось, но в реалии положительный результат будет только при правильном пине и чистом транспондере.

Опубликовано

Все получилось, всем откликнувшимся спасибо! Отдельное спасибо aka4.

Кстати включением зажигания (без ключа) чип прописать не удается, пришлось разбирать рабочий ключ, и поворачивать в замке зажигания при прописке.

 

2-3 слоя фольги(обматываеш родной ключ ) прилаживаеш чип и пишеш сначала новый потом выкл зажиг снял фольгу и пишеш старый чип)))) И разбирать ничё не надо!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования