ivan79 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 У меня VW Sharan 1999г. при тесте VAG-COM 3.11.2 выдаёт по электрике много ошибок связи в чем проблема ,кто знает, в шнуре или машине
жека740 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 отличный вопрос! Как вариант в диагносте
dracon Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Ну да, а чего? Раз есть ошибки при диагностике - нужно ремонтировать шнурок. Однозначно.
жека740 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Сними разъем с блока абс и попробуй соединиться.Если к-линия целая,(нет коротышей и тд,,) 90% проблема в нем. И не мешало бы профиль заполнить 100% поможет. Изменено 2 марта, 2011 пользователем жека740
aka4 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Поиграйся со скоростями порта,настройками ВАГ-КОМа.
ivan79 Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Опубликовано 6 марта, 2011 Большое спасибо DiagRA Scan Tools помогла.
doktor x Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 можно каким то способом запрограммировать блок управления на шкоде октавия мотор 1.6akl что бы через 10000км пробега загорался чек .пора на очередное ТО
dracon Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 можно каким то способом запрограммировать блок управления на шкоде октавия мотор 1.6akl что бы через 10000км пробега загорался чек .пора на очередное ТО Конечно можно, но ты попробуй все-таки поиском . В щитке приборов нужно программировать сервисные интервалы. Мануал к Ваг-Ком тебе поможет. Сходи на форум любителей Шкоды, там тоже есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти