Опубликовано 6 марта, 201114 г. Я думаю дорожка перегорит в блоке до коллектора ключа.Или в монтажном блоке. И не надейся и не мечтай! только ключ+катушка
Опубликовано 6 марта, 201114 г. И не надейся и не мечтай! только ключ+катушка Ответ на 18 пост был.Что не разу не перегорали дорожки?Было что у ЭБУ даже горела плата (с треском)И у монтажки тоже самое горят дорожки. Изменено 6 марта, 201114 г. пользователем Serga
Опубликовано 6 марта, 201114 г. Ответ на 18 пост был.Что не разу не перегорали дорожки?Было что у ЭБУ даже горела плата (с треском)И у монтажки тоже самое горят дорожки. Было и дорожки перегорали, но уже потом, ключ выгорает раньше, а катушки если хорошие \были\ могут даже раздуваться до немыслимых форм и размеров пока дорожка дозреет
Опубликовано 7 марта, 201114 г. Ещё в Бошах797 транзисторы сидят на минусе эмиттерами, а на Январиках7.2 через резистор по парам,(для восмиклапанных и с ДИС системой одна пара ключей) хотя не совсем понятно зачем. А поскольку пробитый транзистор не закрыть, то этот резистор обычно сгорает посленим, но тоже не в 100% случаев. Безграмотность конструкторов ведёт к такому итогу, а ведь вывести массовый конец ВВ обмотки под болт крепления было бы самым правильным, и лиший провод не нужен! Я тоже сталкивался с такими последствиями, когда вместо массы этот вывод был прикручен к пластиковому впускному коллектору, мотористы ведь не рассуждая ищут ближайшую точку - куда закрепить провод, не рассуждая о его назначении.
Опубликовано 16 августа, 201114 г. И у меня та ситуация на калине 1.4. Из-за незатянутой массы вышибло 1 катушку и 1 ключ в ЭБУ. катушку заменили, ключ впаяли, да вот беда - комбинация приборов не показывает ни скорость ни обороты двс, не работает ЭМУР. А хотя через сканер все видно. Какой выход вышибло, никто не подскажет? Просто я сам не электронщик, но паяльником пользоваться умею
Опубликовано 28 августа, 201114 г. Возьмите прибор, да прозвоните. А там и поймете какой выход вышибло.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь