Опубликовано 3 марта, 201114 г. Подскажите, кто работал с этими приборами! Какой удобнее для работы? Дали попробывать T-300, чего-то не понравился, периодически требует IN и OUTCODы, при загрузке пишит, что доступно 100 токенов, код на ниссане прочитать не смог! Что такое 100 токенов? SBB тоже требует IN и OUTCODы?
Опубликовано 3 марта, 201114 г. Набираешь в поисковике название прибора которы интересует. И читаешь читаешь...... Халявы нет, ни с одним, ни с другим!
Опубликовано 4 марта, 201114 г. Автор Я понимаю, что халявы не будет, но есть у всех приборов свои плюсы и свои минусы! Мне интересно, какой прибор проще в обращении, понятней программное обеспечение, меньше глюков, больше функций и т.д. Интересует мнение людей, которые ими пользовались! К сожалению, в интернете есть не все, а как правило, только реклама, которая обещает много всего за небольшие деньги!
Опубликовано 4 марта, 201114 г. У меня t 300, брал здесь, на форуме, в разделе продажи. Вобщем пока ни одной машины не получилось сделать. Пробовал Toyota несколько штук, honda, lexus. Соединяется, может ошибки показать, с ключами ни чего не получилось, ни разу, ручками делал.
Опубликовано 4 марта, 201114 г. Sbb по свежим авто - вещь! Пользовался T300, MVP - не понравилось. Единственно что получилось это синхронизировать им дистанционку на Freelander 2, хотя вру, еще привязывал чип-карту на Megan II. Изменено 4 марта, 201114 г. пользователем AVA
Опубликовано 4 марта, 201114 г. они друг друга дополняют, полностью не перекрывают. тема переезжает в иммо. топик стартеру пока устное предупреждение. и заполни профиль, место жительства.
Опубликовано 6 марта, 201114 г. У меня SBB, хоть и китайская, но вполне доволен. На VAG группу хорошо пины тянет. Ну и в общем очень просто с ней работать, хотя я пока еще новичок в этом деле. Плохо что обещанные обновления только на словах
Опубликовано 6 марта, 201114 г. Автор Sbb по свежим авто - вещь! Пользовался T300, MVP - не понравилось. Единственно что получилось это синхронизировать им дистанционку на Freelander 2, хотя вру, еще привязывал чип-карту на Megan II. На SBB действительно все работает через один OBDII кабель или надо докупать адапторы? IN и OUT коды просит или это только в Т-300 и MVP?
Опубликовано 6 марта, 201114 г. У меня пока ничего кроме пинов ничего не просило. Кабель действительно один, без переходников.
Опубликовано 6 марта, 201114 г. На Гамне вроде писали что SBB с фордами не корректно работает. После SBB форды даже родными ключами отказывались заводится. Так ли это? Кто пробовал работать SBB с фордами? Изменено 6 марта, 201114 г. пользователем tinko
Опубликовано 7 марта, 201114 г. На Гамне вроде писали что SBB с фордами не корректно работает. После SBB форды даже родными ключами отказывались заводится. Так ли это? Кто пробовал работать SBB с фордами? На фордах TEXAS Cripto стоит, так я его копирую на TPX2 через Codereader2. Очень удобно, поэтому к машинам выхожу только с 46 Филипсом или 48 Мегамосом.
Опубликовано 12 марта, 201114 г. делал Sbb Ford Escape 2003 -без проблем Тойота 40 ,лексус 330, лексус ES300, Subaru 2005 .... чаще всего ТОйоты и Лексусы, причем у лексусов в 2 х случаеи ВООБЩЕ не было ключей SBB китайский без ТОКЕНОВ и карточек Изменено 12 марта, 201114 г. пользователем autopapa
Опубликовано 26 марта, 201114 г. подскажите где покупали китайский SBB , сколько стоит, и какие машины лучше на нем писать? заранее спасибо
Опубликовано 26 апреля, 201114 г. Sbb по свежим авто - вещь! Пользовался T300, MVP - не понравилось. Единственно что получилось это синхронизировать им дистанционку на Freelander 2, хотя вру, еще привязывал чип-карту на Megan II. Как SBB работает с новыми Маздами,к примеру CX7,CX9? Пробовали?
Опубликовано 26 апреля, 201114 г. На Гамне вроде писали что SBB с фордами не корректно работает. После SBB форды даже родными ключами отказывались заводится. Так ли это? Кто пробовал работать SBB с фордами? Тема моя была, SBB крирой попался, по ходу именно по фордам. Второй работает нормально.
Опубликовано 28 апреля, 201114 г. Пользуюсь SBB очень китайский работает хорошо для старых авто для новых машин Mvp pro
Опубликовано 29 апреля, 201114 г. Пользуюсь SBB очень китайский работает хорошо для старых авто для новых машин Mvp pro А пин коды он сам генерирует или надо к дилерам? У меня валяется уже месяцев 6 новый,никак не рискну его подсоединить к чему-то ))
Опубликовано 13 мая, 201114 г. Подскажите, кто работал с этими приборами! Какой удобнее для работы? Дали попробывать T-300, чего-то не понравился, периодически требует IN и OUTCODы, при загрузке пишит, что доступно 100 токенов, код на ниссане прочитать не смог! Что такое 100 токенов? SBB тоже требует IN и OUTCODы? Токены-это количество попыток прописать ключь, 100 токенов=100 попыток.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь