Опубликовано 3 марта, 201114 г. Здравствуйте! Может тема давно и не актуальна, но мне кажется важен сам принцип. Короче случай такой: Поставил клиенту на Бош 70-ку свою прошиву. Через некот. время тот попросил что подинамичнее. Поставил m1a13sa2. А он звонит через два часа и просит вернуть на место мою, так как sa2 не прет как моя. Я очень удивился, т.к. лично сам ездил и на той и на другой. Считаю SA2 лучше моей. А вопрос такой: где ошибка? стиль вождения или я что недосмотрел по диагностике? На всякий случай для спецов прикрепляю: 70.rar M1A13SA2.rar
Опубликовано 4 марта, 201114 г. Автор Клиент всегда прав постай ему то что он хочет и не парь себе голову Я так и сделал, но хочетса знать на будущее, т.к. люблю крутить калибровки сам. Да, моя прошка задумывалась как эконом / спорт (на половину дрос.), а клиент утверждает, что на моей проше машина чуть придавиш- летит
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Я так и сделал, но хочетса знать на будущее, т.к. люблю крутить калибровки сам. Да, моя прошка задумывалась как эконом / спорт (на половину дрос.), а клиент утверждает, что на моей проше машина чуть придавиш- летит dr-ingector . То что вы прошили клиенту вообче расчитано для даботы в 20ом боше, с резонансным ДД и ДМРВ (004).
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Автор dr-ingector . То что вы прошили клиенту вообче расчитано для даботы в 20ом боше, с резонансным ДД и ДМРВ (004). Прошу прощенья, но где и в какой прошивке вы увидели упоминание о 20 боше? Я же указал что ездил на обоих на своей 09, а у меня -70-ка, с соответствующей проводкой и широкополосным ДД. Проблем с каналом детонации не возникало.
Опубликовано 13 марта, 201114 г. dr-ingector . То что вы прошили клиенту вообче расчитано для даботы в 20ом боше, с резонансным ДД и ДМРВ (004). timka Вы не правы.Открывается как ......Т64
Опубликовано 14 марта, 201114 г. timka Вы не правы.Открывается как ......Т64 С чего это вдруг ? Вообче-то речь шла о m1a13sa2 , и dr-ingector ее залил(клиенту) в 70ый блок (широкополосный ДД и ДМРВ (037). А m1a13sa2 для (информация о прошивке из CTPro) Bosch M1.5.4 2111-1411020 Тоссия 83 Тюнинг.Несерийная версия,одновременный впрыск,резонансный датчик детонации. Потому-то она и не заработала нормально что ДМРВ, ДД не свой и древняя как мамонт.
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Автор С чего это вдруг ? Вообче-то речь шла о m1a13sa2 , и dr-ingector ее залил(клиенту) в 70ый блок (широкополосный ДД и ДМРВ (037). А m1a13sa2 для (информация о прошивке из CTPro) Bosch M1.5.4 2111-1411020 Тоссия 83 Тюнинг.Несерийная версия,одновременный впрыск,резонансный датчик детонации. Потому-то она и не заработала нормально что ДМРВ, ДД не свой и древняя как мамонт. Спасибо! Век живи-век учись!
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Спасибо! Век живи-век учись! Пожайлуста ! Учиться ! Учиться ! Никогда не мешает ! Рад был помочь! Изменено 14 марта, 201114 г. пользователем timka
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Пожайлуста ! Учиться ! Учиться ! Никогда не мешает ! Рад был помочь! Следует только уточнить.., что прошивка M1A13SA2 датирована 16-05-2002, против M1V13T64 - 24-10-2000 и сделана именно под контроллер 2111 -1411020-70. Помогать и учиться никогда не поздно, желательно при этом быть предельно внимательным, ибо не вводить других в заблуждение.. Тюнинг от ALMI, на базе высокоскоростного софта
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Следует только уточнить.., что прошивка M1A13SA2 датирована 16-05-2002, против M1V13T64 - 24-10-2000 и сделана именно под контроллер 2111 -1411020-70. Помогать и учиться никогда не поздно, желательно при этом быть предельно внимательным, ибо не вводить других в заблуждение.. Ни кто здесь ни кого не вводит в заблуждение ! Многоуважаемый Yaroha ! но как там не уточнять но эта богом забытая прошивка сделана на базе m1v13r59 или O54 , и предназначена для работы в принципе в любом блоке но с применением правильных комплектующих. А в данном случае она должна и настроена для правильной работы именно с ДМРВ(004) и чтоб вы мне не говорили но я останусь при своём . Almi когда-то рекалибровал эту прошивку и то что там в идентефикаторах __'это скорее ошибка типа под 70. Но колибровки под дмрв под 004 которые толком не работают с 037 это факт. А что касается высокоскоростного софта то это на сегодняшний день не актуально, но сами понимаете что значит , если это принимать как макс отсечку по оборотам то в бошах старых это не работает , и отсечка будет макс 6100 (а если тронуть в прошивке в ту или иную сторону) итого меньше(проверено).
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Автор Чой-то я уже засомневался в своем дмрв, а не 004 стоит? Не смотрел- считал 037(а машину покупал то БУ!). Если так тогда понятна разница в поведении одной и той же проши на разных авто, и тогда я получу ответ на свой вопрос темы! Изменено 14 марта, 201114 г. пользователем dr-ingector
Опубликовано 15 марта, 201114 г. Автор Ребят , простите - мой косяк, расходомер то 116!!! Теперь мне все понятно. Впредь буду более внимательней. Получается зря ( а может все таки нет) создал тему. На всякий случай прошу прощенья у модераторов! Каюсь! Изменено 15 марта, 201114 г. пользователем dr-ingector
Опубликовано 15 марта, 201114 г. Ребят , простите - мой косяк, расходомер то 116!!! Теперь мне все понятно. Впредь буду более внимательней. Получается зря ( а может все таки нет) создал тему. На всякий случай прошу прощенья у модераторов! Каюсь! Да нет всё правильно ты сделал, не создал-бы тему и не задал-бы вопросы то возможно не скоро-бы узнал всё про свой автомобиль.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь