Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Имеем тазик ford escort двиг rda 1.8 1994 г в нет искор и импульса на форсах. сигнал с дпкв нормальный на 1 выводе комутатора при прокрутке идёт 2 пульса и тишина........ все питания и земли проверены...с комутатора на блок идёт 4 провода ежели судить по вивиду то 1 это сигнал на блок управл а 3 иэто уже возвратный с блока не понятно зачем тоды в блок ростут 2 и 4 ??? е жели у кого есть опыт рабооты с ентим примусом поделитесь мож у кого осцилки остались....

Опубликовано

там очень критично значение напряжения с ДПКВ. чуть занижено - и нет сигнала. попробуй на торец шайбочку м3 приклеить - амплитуда чуть вырастет, и появится реакция. помогает в 90% случаев.

второй их глюк - пропадание питания на катушке (неконтакт внутри блока предохранителей) при прокрутке, но тогда нет только искры, форсунки управляются.

Изменено пользователем uncle_sem

Опубликовано
  • Автор

спасибо !! а случаем не подскажете амплитуду сигнала по напряжению??? и не снимали ли сигнал с комутатора на блок управления двиг??? коммутатор выполненн на проце и не удивлюсь что ешо есть какая засада..... :3_8_14: ( кстати уже не раз мне помогают ваши советы большой респект!!!)

Опубликовано

спасибо !! а случаем не подскажете амплитуду сигнала по напряжению??? и не снимали ли сигнал с комутатора на блок управления двиг??? коммутатор выполненн на проце и не удивлюсь что ешо есть какая засада..... :3_8_14: ( кстати уже не раз мне помогают ваши советы большой респект!!!)

я не помню, честно. скачай Omitec CAPS старый. блин, или не омитек? короче, софтина 20 метров занимает. там разрисовано. амплитуда с ДПКВ при стартере должна быть что-то типа 1.2В. при этом засада в том, что там на десятку будет меньше - и хер ее уследишь осцилом, и машина не заведется, бо уже критично. импульсы на ЭБУ впрыска и обратно - ну прямоугольник, обратные импульсы со сдвигом. амплитуду не помню. но если их нету на ЭБУ - то и обратно не будет. кто-то буквально недавно писал о совершенно аналогичной проблеме. тоже пара импельсов на ЭБУ - и тишина. только он поставил новый датчик коленвала, и амплитуда оказалась завышена. сгородил проставку - и ура, всё работает. вобщем, вариантов тут мало - или неправильная полярность сигнала, или неправильная амплитуда. у меня правда было пару фордов, что я так и не завёл. но типично - наклеивание шайбы или подача плюса на средний вывод катушки решает проблему.

 

PS: старых фордов стало мало приезжать. это хорошо. ибо сгнили. открутить бак - уже проблема. дошло до того что залазим под машину, хватаемся за голову и вырезаем люк под насос под сидушкой... иначе ЭТО не снять...

 

PPS: и можно на ТЫ. даже пожалуй нужно. для упрощения.

Изменено пользователем uncle_sem

Опубликовано

вообще, у фордов чертовски надежная электроника. так что вероятность выхода из строя зажигания или ЭБУ впрыска ничтожно мала.

Опубликовано
  • Автор

Ну вот победил я ентого амстодонта!!!! проблема была в переполюсовке. видать канал ацп в ентой корбке устроен так что при переполюсовке инвертирует сигнал начала отсчёта.... а проц его не воспринимает и обрубает выход!!! прикольно то что выходной сигнал с комутатора один в один сигнал холла а входящий с б.у (обратный) просто открывания ключей находящихся в коммутаторе :AllSmail (25): не понятно на кой хрен надо было енто городить вместо того чтоб засунуть выходной каскад в вв блок ??? Спасибо тем кто помогал советом!!!! P S Ежели кому нужны будут осцилы выложу здесь http://injectorservice.com.ua/forum/index.php?&sid=f892647daf96d4def1e158b443c180f1

Опубликовано

Ну вот победил я ентого амстодонта!!!! проблема была в переполюсовке. видать канал ацп в ентой корбке устроен так что при переполюсовке инвертирует сигнал начала отсчёта.... а проц его не воспринимает и обрубает выход!!! прикольно то что выходной сигнал с комутатора один в один сигнал холла а входящий с б.у (обратный) просто открывания ключей находящихся в коммутаторе :AllSmail (25): не понятно на кой хрен надо было енто городить вместо того чтоб засунуть выходной каскад в вв блок ??? Спасибо тем кто помогал советом!!!! P S Ежели кому нужны будут осцилы выложу здесь http://injectorservice.com.ua/forum/index.php?&sid=f892647daf96d4def1e158b443c180f1

 

переплюсовка сама по себе не происходит, кто-то лазил?

 

насчет для чего так сделано - ну это довольно распространенная практика, выносить оконечник. а тут сделано вообещ говоря умно и универсально. то бишь во-первых усилитель сигнала датчика стоит максимально близко к датчику, во-вторых оконечник вынесен из ЭБУ - меньше вероятность спалить ЭБУ, в-третьих вся эта шняга может работать и без ЭБУ (или могла на ранних моделях), ну и оно универсально для разных ЭБУ и систем питания вообще - и на моно, и на распределенном впрыске, и даже на карбюраторах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.