Опубликовано 4 марта, 201114 г. народ а блок с авечки можно заменить блоком от ланоса (с заменой на соответствующию прошивку),проблема в следующем авечка на холодную заводится нормально , а только мотор прогреется пропадает управление топливными форсунками, искра присутсвтвует, ошибок нет,блокировка от сиги стоит на стартер, топливный насос выдает нормальное давление. может кто сравнивал распиновку блоков ланоса и авечки(не нашел эл.схему ланоса). до этого делали ремонт ГБЦ, но клиент говорит что такаяпроблема существует уже давно
Опубликовано 4 марта, 201114 г. Блок от ланоса на руках? Выложи номер блока. Теоретически должны быть один в один. Изменено 4 марта, 201114 г. пользователем жека740
Опубликовано 5 марта, 201114 г. Если менять мр на мр и прошить флешь в эбу то все будет работать (прошивку заливать надо по ид родного блока ).
Опубликовано 5 марта, 201114 г. Автор Блок от ланоса на руках? Выложи номер блока. Теоретически должны быть один в один. номер блока - 12220799 XADN, исчо пару вопросов а ключи надо потом будет прошивать или нет? может какие нибудь надо сделать доработки в электро проводке? если клинт согласится сегодня попробую, о результатах отпишусь
Опубликовано 5 марта, 201114 г. номер блока - 12220799 XADN, исчо пару вопросов а ключи надо потом будет прошивать или нет? может какие нибудь надо сделать доработки в электро проводке? если клинт согласится сегодня попробую, о результатах отпишусь это же не мп140,!! на авео тогда что у тебя стоит?
Опубликовано 5 марта, 201114 г. Считай родную и залей в донора и не будешь с ключами париться. Женя , ты не прав . Изменено 5 марта, 201114 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 5 марта, 201114 г. Считай родную и залей в донора и не будешь с ключами париться. Женя , ты не прав . пипец,вот и верь потом каталогам)))))) тогда один в один))) Изменено 5 марта, 201114 г. пользователем жека740
Опубликовано 5 марта, 201114 г. в каталоге iefi , наверно картинки не было нужной ))))) По EPS же хрень
Опубликовано 7 марта, 201114 г. Автор клиент забрал машину, уехал к знакомому электрику ))) к сожалению не успел я поэкспериментировать. всем спасибо
Опубликовано 30 марта, 201114 г. Автор вернулся клиент, заменил прошил... машина завелась и заглохла (потом больше не заводилась, нет управления на топливные форсунки)... перешил ключи сканом 100 (брал у офф) ключики не шьются.. родной блок клиенту убили в хлам, теперь даже чек не загорается, может у кого нить будут мысли по данному поводу... Изменено 30 марта, 201114 г. пользователем mixer
Опубликовано 30 марта, 201114 г. Чек гореть должен ( а как он водителю о поломке должен еще маяковать?) , если не горит - нет питания на эбу . А убить его легко, достаточно ключом на "10" с "+" аккумулятора на корпус эбу коротнуть Изменено 30 марта, 201114 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 30 марта, 201114 г. Автор Чек гореть должен ( а как он водителю о поломке должен еще маяковать?) , если не горит - нет питания на эбу . А убить его легко, достаточно ключом на "10" с "+" аккумулятора на корпус эбу коротнуть в том то вся суть чек не горит ! ! ! ставлю свой лановский блок чек загорается, после первой прошивки (шью всю флешу, прошивку станддартную взял с чип тюнера. ру) машина заводится и сразу глохнет, и все пропадает управление на форсах, лановский блок - рабочий...
Опубликовано 30 марта, 201114 г. Попробуй перезаписать чистой флешью и скинь разъем с иммо.Должно прокатить.
Опубликовано 30 марта, 201114 г. в том то вся суть чек не горит ! ! ! ставлю свой лановский блок чек загорается, после первой прошивки (шью всю флешу, прошивку станддартную взял с чип тюнера. ру) машина заводится и сразу глохнет, и все пропадает управление на форсах, лановский блок - рабочий... Я тебе и обьясняю , как его могли убить . Жека прав , достаточно без иммо прошить , разьем с иммо роли не играет я думаю.
Опубликовано 31 марта, 201114 г. Автор Попробуй перезаписать чистой флешью и скинь разъем с иммо.Должно прокатить. спс помогло
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь