mixer Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 народ а блок с авечки можно заменить блоком от ланоса (с заменой на соответствующию прошивку),проблема в следующем авечка на холодную заводится нормально , а только мотор прогреется пропадает управление топливными форсунками, искра присутсвтвует, ошибок нет,блокировка от сиги стоит на стартер, топливный насос выдает нормальное давление. может кто сравнивал распиновку блоков ланоса и авечки(не нашел эл.схему ланоса). до этого делали ремонт ГБЦ, но клиент говорит что такаяпроблема существует уже давно
жека740 Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Блок от ланоса на руках? Выложи номер блока. Теоретически должны быть один в один. Изменено 4 марта, 2011 пользователем жека740
Slavik k Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Если менять мр на мр и прошить флешь в эбу то все будет работать (прошивку заливать надо по ид родного блока ).
mixer Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Опубликовано 5 марта, 2011 Блок от ланоса на руках? Выложи номер блока. Теоретически должны быть один в один. номер блока - 12220799 XADN, исчо пару вопросов а ключи надо потом будет прошивать или нет? может какие нибудь надо сделать доработки в электро проводке? если клинт согласится сегодня попробую, о результатах отпишусь
жека740 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 номер блока - 12220799 XADN, исчо пару вопросов а ключи надо потом будет прошивать или нет? может какие нибудь надо сделать доработки в электро проводке? если клинт согласится сегодня попробую, о результатах отпишусь это же не мп140,!! на авео тогда что у тебя стоит?
Slavik k Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Считай родную и залей в донора и не будешь с ключами париться. Женя , ты не прав . Изменено 5 марта, 2011 пользователем Slavik k
жека740 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Считай родную и залей в донора и не будешь с ключами париться. Женя , ты не прав . пипец,вот и верь потом каталогам)))))) тогда один в один))) Изменено 5 марта, 2011 пользователем жека740
Slavik k Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 в каталоге iefi , наверно картинки не было нужной
жека740 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 в каталоге iefi , наверно картинки не было нужной ))))) По EPS же хрень
mixer Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Опубликовано 7 марта, 2011 клиент забрал машину, уехал к знакомому электрику ))) к сожалению не успел я поэкспериментировать. всем спасибо
mixer Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) вернулся клиент, заменил прошил... машина завелась и заглохла (потом больше не заводилась, нет управления на топливные форсунки)... перешил ключи сканом 100 (брал у офф) ключики не шьются.. родной блок клиенту убили в хлам, теперь даже чек не загорается, может у кого нить будут мысли по данному поводу... Изменено 30 марта, 2011 пользователем mixer
Slavik k Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Чек гореть должен ( а как он водителю о поломке должен еще маяковать?) , если не горит - нет питания на эбу . А убить его легко, достаточно ключом на "10" с "+" аккумулятора на корпус эбу коротнуть Изменено 30 марта, 2011 пользователем Slavik k
mixer Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 Чек гореть должен ( а как он водителю о поломке должен еще маяковать?) , если не горит - нет питания на эбу . А убить его легко, достаточно ключом на "10" с "+" аккумулятора на корпус эбу коротнуть в том то вся суть чек не горит ! ! ! ставлю свой лановский блок чек загорается, после первой прошивки (шью всю флешу, прошивку станддартную взял с чип тюнера. ру) машина заводится и сразу глохнет, и все пропадает управление на форсах, лановский блок - рабочий...
жека740 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Попробуй перезаписать чистой флешью и скинь разъем с иммо.Должно прокатить.
Slavik k Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 в том то вся суть чек не горит ! ! ! ставлю свой лановский блок чек загорается, после первой прошивки (шью всю флешу, прошивку станддартную взял с чип тюнера. ру) машина заводится и сразу глохнет, и все пропадает управление на форсах, лановский блок - рабочий... Я тебе и обьясняю , как его могли убить . Жека прав , достаточно без иммо прошить , разьем с иммо роли не играет я думаю.
mixer Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 Попробуй перезаписать чистой флешью и скинь разъем с иммо.Должно прокатить. спс помогло
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти