Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем! люди кто сталкивался у меня машина ваз 2112-124 мотор вопрос такой: обороты проседают до 500-300об. потом как положенно 800-840об. это все происходит, когда газанешь, и когда запустил машину.Какая калибровка отвечает за проседания оборотов, кто сталкивался с такой бедой.

Опубликовано

РХХ смотрите.

РХХ новый стоит, ДЗ промыта.Раньше лечил перетечкой ДЗ, но не надолго хватало на 2-дня и опять трабл.

Опубликовано (изменено)

Была похожая проблема, вылечил перепрошивкой.

ЭБУ Бош7.9.7+ ?

Изменено пользователем gingiwit
  • Upvote 1
Опубликовано

Была похожая проблема, вылечил перепрошивкой.

ЭБУ Бош7.9.7+ ?

нет январь 7.2 - DO54.

Опубликовано

Попробуй сначала подложить на ограничительный болт дросселя нечто толщиной 1..2 мм и несколько раз запустить,ежели гуд

Смотри положение РХХ на холостом ходе-если в норме то можно применить усилие одного рабочего рычагом 1метр согнуттьотбойник дросселя на нужный угол

ОТБОЙНИК выполнен из суперстали так-что осторожней может треснуть

Опубликовано

меня спасало замена ДПДЗ, либо просто поднимал АЦП на нём, клиенты уезжали, потом звонили и говорили, всё ГУД.

Опубликовано

меня спасало замена ДПДЗ, либо просто поднимал АЦП на нём, клиенты уезжали, потом звонили и говорили, всё ГУД.

поднимал АЦП также сгибая отбойник.

Опубликовано

у меня типо такого было.после замены дмрв проходило.

Опубликовано

у меня типо такого было.после замены дмрв проходило.

Это верно..такое бывает если дмрв мертвый.

Однако от автора не данных ..тема оформлена неверно.

Опубликовано

Да инфы немного, может банальный подсосв оздуха, или клапана не отрегулированны, или ещё какие траблы, а предлагают решение проблемы способомами не совсем на мой взгляд коректные, на исправном авто все должно работать и так :18_1_35:

Опубликовано

Канал малой вентиляции нормально прочисть в ДП.

Опубликовано

Канал малой вентиляции нормально прочисть в ДП.

я весь ДП прочистил и канал малой вентиляции.

Опубликовано

меня спасало замена ДПДЗ, либо просто поднимал АЦП на нём, клиенты уезжали, потом звонили и говорили, всё ГУД.

попробую отпишусь. :post-6:

Опубликовано

А я думаю, что одна из причин также мёртвые форсунки

Опубликовано

Большое спасибо что помагли, поднял канал АЦП по ДПДЗ изгебая ограничитель, и все зароботала. :post-6:

Опубликовано

Большое спасибо что помагли, поднял канал АЦП по ДПДЗ изгебая ограничитель, и все зароботала. :post-6:

Этим ты не АЦП ДПДЗ увеличил а всего лишь увеличил зазор перетечки в ДП. И это не есть решение проблеммы (хотя в некоторых моментах для нестандартных решений применяется )

Увеличил перетечку значит верни ацп в режим 0,45-50(путем подгонки дпдз)

А дальше следи за положением рхх , минимум можно в проге выставить но не менее момента регулирования + - 5 шагов.

Опубликовано

Этим ты не АЦП ДПДЗ увеличил а всего лишь увеличил зазор перетечки в ДП. И это не есть решение проблеммы (хотя в некоторых моментах для нестандартных решений применяется )

Увеличил перетечку значит верни ацп в режим 0,45-50(путем подгонки дпдз)

А дальше следи за положением рхх , минимум можно в проге выставить но не менее момента регулирования + - 5 шагов.

соответствинно канал АЦП вернул назад.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

ДМРВ проверь скора когда газонеш глохнуть будет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования