Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

 

только есть понимание что смесь горит правильно

Это понимание в действительности может быть очень далёким от истины, как как текущие настройки привязаны к найденной эмпирически - параметрике регулировок УЗ, а не к фиксированной оптимальной режимной точке цикла сгорания в двигателе.

Если как-то изменится ОЧ топлива, то и найденные корректировки перестанут соответствовать в прежней степени. 

Так что, эта автоматика на уровне бесконечных кручений-верчений.

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 95
  • Просмотры 25,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • +500 Самый офигенный довод против прошивки из тех что слышал. А еще и масло останется зарыто в моторе, и если не успел до продажи на нем наездить хотябы 5000 то до старости будет жаба душить. :AllSma

Опубликовано

я так понял,если поставить вариатор то прошивка под газ ненужна?

Опубликовано

подскажите как настроить под газ стандартную прошивку, бенз неважно

Опубликовано

подскажите как настроить под газ стандартную прошивку, бенз неважно

изменить углы зажигания , отключить абсорвер , ну  и дальше играясь с газом сделать так что бы газа было в достатки смотря на показания лямбды. Ну такое можно сделать только на газу 4 поколения а все что ниже приведет к кастрации автомобиля и его бензиновой карты. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

вариатор

Опубликовано

вариатор

И это с погрешностью - пальцем в небо, поскольку помимо смещения УЗ в общем графике характеристики, требуются и локальные калибровки в конкретной режимной точке нагрузки двигателя. Вот этого в точности во мгновенном (переходном) режиме нагрузки, не вариатор ни прошивка обеспечивать не могут.

От этого и в 33 % перерасход даже на исправном по железу моторе.

Изменено пользователем СДУ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошить авто под 98 бенз и катать на газу.

Опубликовано

УОЗ линейно двигается и значением ДТВВ, если в этом есть фактическая необходимость. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Хочу установить ГБО на приоромотор (машина ВАЗ 2112, евро 2).

Есть два ЭБУ: январь 7.2; Bosch 7.9.7+.

Какой блок проще подружить с ГБО?

На бензине бошик больше нравится (прошивка пока заводская).

Опубликовано

Хочу установить ГБО на приоромотор (машина ВАЗ 2112, евро 2).

Есть два ЭБУ: январь 7.2; Bosch 7.9.7+.

Какой блок проще подружить с ГБО?

На бензине бошик больше нравится (прошивка пока заводская).

Я 7,2 конечно.А если б на онлайнике откатать...

Опубликовано

Я 7,2 конечно.А если б на онлайнике откатать...

Насчет он-лайн - не вижу большой необходимости. Насколько я знаю по логам получается то-же самое, только дольше.

Только вот откатывается наполнение, а вот зажигание и состав смеси онлайник сам не выставит, правильно?

Январь хорош тем, что прошивку можно редактировать самому и бесплатно. Но плохо, что завод этот ЭБУ не ставил на приору, поэтому заводского ПО на Я 7.2 под приоромотор нет. Я пробовал тюнинг прошивку - не понравилась работа на ХХ, на малом газу. Мотор работал жестко.

На боше мотор более вялый, но работает мягче и ровнее. 

Я за динамикой не гонюсь, хочется получить правильно настроенную систему.

Сам наврятли смогу хорошо настроить под ГБО хоть январь хоть бош.

Просто хочу определить план действия. 

Опубликовано

 

Просто хочу определить план действия.

Какое бы ты решение не принял, с настройкой ГБО (даже на приоровском моторе) в последствии будут проблемы, поскольку все заводские ЭСУД параметрические, и они адекватно не отслеживают деградации мотора.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

Какое бы ты решение не принял, с настройкой ГБО (даже на приоровском моторе) в последствии будут проблемы, поскольку все заводские ЭСУД параметрические, и они адекватно не отслеживают деградации мотора.

Про какой ЭСУД идет речь, бензиновый или газовый?

Правильно ли я понимаю, что газовым "мозгам" глубоко параллельно - какие "мозги" управляют двигателем? Их задача - на начальном этапе обучения построить свои топливные карты, анализируя фактические сигналы на бензиновых форсунках. Момент зажигания нужно править в бензиновых "мозгах" либо ставить вариатор. Так?

Опубликовано

 

Про какой ЭСУД идет речь, бензиновый или газовый?

Любая серийная ЭСУД с конвейера фактически не работает в замкнутом режиме, поэтому и зависит от всего.

А легенды про ДК не слишком оправдываются на деле, поскольку лямбды стоят новые, а свечи при этом бывают чёрные.

 

Их задача - на начальном этапе обучения построить свои топливные карты,

Насколько мне известно, у чисто газовых - ведомых ЭБУ, калибровки карт только сервисные.

Все возможные адаптации (не важно - корректные или нет) обеспечиваются бензиновым ЭБУ.

 

Момент зажигания нужно править в бензиновых "мозгах" либо ставить вариатор. Так?

Всё приходится править и подгонять, но эти настройки (по циклу сгорания) образно говоря слетают с изменениями погоды.

Гозовщики, работающие с софтом на потоке просто жируют от неопределённости  - как настройщики пианин...

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

в последствии будут проблемы, поскольку все заводские ЭСУД параметрические, и они адекватно не отслеживают деградации мотора.

Ну деградации мотора - не такой уж и быстрый процесс.

А что бывают какие-то другие ЭСУД?

В этой связи я иногда сравниваю впрыск с карбюратором, где состав смеси не зависит от датчиков и программы ЭБУ, а подчиняется законам физики.

Только вот в карбюраторе свои проблемы.

Опубликовано

Тут надо понимать не критический износ металла, а просто банальное залегание компрессионных колец, при недостатке температуры сгорания, процесс коксования компрессионных канавок идёт быстро, а сам результат по усадке мощности мало чем отличается от износа.


 

А что бывают какие-то другие ЭСУД?

Официально нет, а в авторском варианте есть более продвинутые решения, как раз-таки исключающие критическое рассогласование топливных калибровок с мотором.

Для примера, модернизация стандартного управления у дёрганного от провалов движка, тут же делает его ровным во всём диапазоне нагрузок. И это, без репрога ЭБУ вообще.

 

 

В этой связи я иногда сравниваю впрыск с карбюратором, где состав смеси не зависит от датчиков и программы ЭБУ, а подчиняется законам физики.

В стандартной ЭСУД состав смеси зависит от датчиков и программы, но сама используемая программа качественно не тестирует мотор (автоматически качественно не адаптируется), поэтому при физических отклонениях чего либо (включая и ГБО), и работает всё это - как придётся.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

... в авторском варианте есть более продвинутые решения, как раз-таки исключающие критическое рассогласование топливных калибровок с мотором.

Для примера, модернизация стандартного управления у дёрганного от провалов движка, тут же делает его ровным во всём диапазоне нагрузок. И это, без репрога ЭБУ вообще.

В стандартной ЭСУД состав смеси зависит от датчиков и программы, но сама используемая программа качественно не тестирует мотор (автоматически качественно не адаптируется), поэтому при физических отклонениях чего либо (включая и ГБО), и работает всё это - как придётся.

Чем это достигается? Вводятся дополнительные датчики? Или штатный ЭБУ заменяется?

Если можно без загадок.

Опубликовано

 

Или штатный ЭБУ заменяется?

Штатная ЭСУД дорабатывается специализированным дифференциалом (внешним аппаратным вычислительным модулем), который непрерывно отслеживает индикаторную режимную точку двигателя в нагрузке - по развиваемому крутящему моменту привода трансмиссии. Это условие как раз минимизирует промахи в расчётном цикловом наполнении - смесеобразовании, поскольку (по фактической производительности цикла) учитывает (компенсирует) индивидуальное состояние железа двигателя, свойства топлива, и прочие непредсказуемые внешние физические факторы оказывающие влияние на процессы сгорания.  

Говоря одним словом, модуль реализует сервоуправление циклом сгорания, и соответственно референсную отдачу мощности мотора с базовой прошивкой ЭБУ.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

Штатная ЭСУД дорабатывается специализированным дифференциалом (внешним аппаратным вычислительным модулем) .....

.... модуль реализует сервоуправление циклом сгорания, и соответственно референсную отдачу мощности мотора с базовой прошивкой ЭБУ.

Очень интересно, никогда про такое не слышал.

...  непрерывно отслеживает индикаторную режимную точку двигателя в нагрузке - по развиваемому крутящему моменту привода трансмиссии

Вычисляется математически? То-есть модуль (или дифференциал) не имеет дополнительных сигналов (только штатные датчики)?

Как я понимаю, штатный ЭБУ в этом случае уже ни чем не управляет?

Опубликовано

 

Очень интересно, никогда про такое не слышал.

Зато видел, мой ник расшифровывается, как Серво-Драйв-Управление.

 

 

Вычисляется математически?

Алгоритмически однозадачно, что крайне важно для быстродействия в управлении.

 

 

То-есть модуль (или дифференциал)

Электронный модуль с дифференцирующей функцией дозирования, в режиме замкнутого управления крутящим моментом мотора, что обеспечивает абсолютизированное управление наполнение с учётом литровых значений мотора.

А не как придётся (повезёт) - в чисто заводской системе, с параметрическим расчётом цикловой нагрузки.

 

 

не имеет дополнительных сигналов (только штатные датчики)?

Совершенно верно, этим модернизация и хороша, что не требует дополнительных датчиков, кроме штатных в ЭСУД.

 

 

Как я понимаю, штатный ЭБУ в этом случае уже ни чем не управляет?

Он точно так же беспристрастно управляет - как и в обычном случае, только обрабатывает уже изменённый модулем сигнал нагрузки мотора, с учётом достигнутой оптимизации режимной точки цикла двигателя в замкнутом режиме.

Для примера, если мотор по комплектации датчиков с ДМРВ, то расходомер в такой концепции представляет собой не просто массметр, а уже датчик - трансформер, калибровками сигнала адаптируемый под фактический двигатель с учётом набегающей амортизации.

Изменено пользователем СДУ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.