ewgesha178 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 приехала мазда323fдизель 3RF 1998г ошибки P0115 P0380 тоесть на датчик температуры и свечи накала. дизелями не занимался.но охота разобраться.родной датчик развалился по полам :unknw:.человек купил поставил новый датчик включает зажигание запускает и уже в момент запуска начинают срабатывать оба вентилятора.просто когда зажигание включено ничего не происходит как тока запуск они начинают оба работать.блин путней схемы нет на неё где куда копать хрен его знает.на датчике фишка три контакта 2 идут на эбу один в монтажный блок ну так они прозвонились:unknw:.которые идут в эбу при снятом датчике тоже между собой звонятся я уже и фишку с эбу снимал серавно прозваниваются куда копать в какую сторону:unknw:.сам я новичек в диагностике тем более дизель.но очень уж охота разобраться.кстати почему то датчики разные роднойDGS-МО1-NTC который купилDD6-MO1-NTC и второй он еще купилEJO-MO1-NTCL.може здесь вся фишка.
zheka73 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 в датчике и проблема.подключить диагностику и посмотреть какую температуру видит комп
ewgesha178 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 да не могу я у нему подключить у меня переходника нет.
ewgesha178 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Опубликовано 11 марта, 2011 от датчика температуры идут три провода.два на эбу и один в монтажный блок.по крайней мере так они прозвонились.нужна схема подробная може есть у кого?
Leha275 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Ставь родной датчик и не парься.А провода меж собой не замкнуты?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти