Опубликовано 8 марта, 201114 г. Здравствуйте! Вопрос такой: При настройке прошивок Бош 7.9.7 стоит или нет трогать момент при оптимальном уоз, и если да, то как его грамотно крутить? У меня СТР 7. Пробовал изменять эту калибровку но заметной разницы не почувствовалось, кроме появления звона. Профи! Поделитесь пожалуйста опытом. Буду очень признателен!
Опубликовано 9 марта, 201114 г. Здравствуйте! Вопрос такой: При настройке прошивок Бош 7.9.7 стоит или нет трогать момент при оптимальном уоз, и если да, то как его грамотно крутить? У меня СТР 7. Пробовал изменять эту калибровку но заметной разницы не почувствовалось, кроме появления звона. Профи! Поделитесь пожалуйста опытом. Буду очень признателен! Детонацию получил и разницу не почувствовал, ну вы даете сэр. Значит работает эта калибровка, вы просто видать ее сильно увеличили, я как помню на 15% увеличивал.
Опубликовано 10 марта, 201114 г. Её нужно увеличивать не более 10-15 процентов, и не трогать зону ХХ от 0 до 1300 об.мин А вообще в хелпе к спт эта инфа есть
Опубликовано 10 марта, 201114 г. посмотри в хелпе на мп 7.0 там проэто все понятно написано где и что и на каких оборотах и на сколько крутить
Опубликовано 10 марта, 201114 г. Автор Немного подробнее. Авто был калина 1.4 16 кл., Бош 7.9.7. Все сделал как в хелпе. Момент увеличил на 7% выше 1600 об., оптимальный уоз поднял на 2 гр., слегка опустил режимную зону, ну и обогатил альфу мощн. реж. Получил звон! Ставлю момент обратно в сток, звон проходит, авто лучше едет.
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Немного подробнее. Авто был калина 1.4 16 кл., Бош 7.9.7. Все сделал как в хелпе. Момент увеличил на 7% выше 1600 об., оптимальный уоз поднял на 2 гр., слегка опустил режимную зону, ну и обогатил альфу мощн. реж. Получил звон! Ставлю момент обратно в сток, звон проходит, авто лучше едет. Бензином он плохим заправился.
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Да не нужно трогать момент вы не чего не почувствуете, только базовый уоз и оптимальный и все, ну естественно остальное секреты. А так в целом процесс довольно долгий.
Опубликовано 12 марта, 201114 г. Автор Да не нужно трогать момент вы не чего не почувствуете, только базовый уоз и оптимальный и все, ну естественно остальное секреты. А так в целом процесс довольно долгий. Честно говоря я уже и сам все больше прихожу к этой мысли, момент давно не трогаю. Просто хочется получить максимальный эфект от своих прошивок, поэтому и сомнения - может все таки надо ?
Опубликовано 12 марта, 201114 г. Честно говоря я уже и сам все больше прихожу к этой мысли, момент давно не трогаю. Просто хочется получить максимальный эфект от своих прошивок, поэтому и сомнения - может все таки надо ? Ненадо!
Опубликовано 26 ноября, 201113 г. Ненадо! я пробовал увеличивать момент в диапазоне оборотов от 3 тыс и плавно до максимальных процентов на 15, получается ощутимый подхват после этих оборотов, причем без звона, так что считаю что эту калибровку тоже можно крутить, так же проверено на м73 и м11ет
Опубликовано 26 ноября, 201113 г. А для чего вообще она нужна? на январях её нету и работают! покурите теорию систем впрыска и все станет у вас на свои места, принципиальное отличие этих блоков в том что январь алгоритмический блок а бош математический
Опубликовано 14 марта, 20178 г. посмотри в хелпе на мп 7.0 там проэто все понятно написано где и что и на каких оборотах и на сколько крутить Может быть кто-нибудь поделится этим хэлпом? Не нашел...
Опубликовано 20 февраля, 20187 г. Да не нужно трогать момент вы не чего не почувствуете, только базовый уоз и оптимальный и все, ну естественно остальное секреты. Кто может подсказать, для чего в БОШе таблицы: "базовый УОЗ" и "оптимальный УОЗ" ? Совсем запутался. Мои мысли: Из базового после всевозможных корректировок получается рабочий, т.е. фактический УОЗ. Оптимальный УОЗ - это некая виртуальная величина, нужная для сравнения и оценки эффективности. А что дальше? ЭБУ пытается получить максимальную эффективность?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь