Опубликовано 9 марта, 201114 г. БМВ 520 1995г в. Система-Сименс.Не запускается пишет ошибка ДПКВ.При включенном зажигании трется.но стоит прокрутить появляется.При отключенном ДПКВ запускается .но ес-но в аварийном режиме.Что было сделано:проводка проверена,ДПКВ меняны (3штуки) ,задающий диск менян,зазор ДПКВ меняли от 0,5до 1,00мм,задающая частота на датчик приходит,метки ГРМ на месте.При прокрутке на ДПКВ без ДПРВ бензонасос включается(значит блок импульсы видит).Мозг начинает кипеть Выручайте советами.
Опубликовано 9 марта, 201114 г. посмотрите сигнал с датчика распредвала. делал на днях бмв 520 1992 г. искра в первый момент прокрутки появлялась и исчезала. вобщем без датчика распредвала она не заводилась. в моем случае проводка внутри изоляции от старости потрескалась и замыкала, отрезал ее всю, сточил немного верхнюю часть от дачика фазы и припаял туда новые . привозили новый датчик какой то аналог итальянский на нем не завелась. Изменено 9 марта, 201114 г. пользователем ILDAR21
Опубликовано 10 марта, 201114 г. Цепь проверьте, могла перескочить. Не совпадение сигналов датчиков может расценивать как неисправность дпкв, о чем косвенно свидетельствует то что ошибка трется (соответственно проводка и сопротивление в норме), а при прокрутке появляется!
Опубликовано 11 марта, 201114 г. а искра появляется сразу или в конце вращения стартером?видел пару таких машин после снятия двигателя без проводки ,втыкали фишки датчиков на оборот ! на м50ту сименс разъёмы одинаковые! А передний маховик с инкрементным колесом с нужным углом? может поменяли не от сименс?
Опубликовано 23 марта, 201114 г. если вместо сименса поставить бош,то именно так и будет,у сименса в датчике принцип холла
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь