Опубликовано 10 марта, 201114 г. Просится на корректировку показаний Renault Clio 2007, интересует какие могут быть проблемы при разборе сборке щитка, надо ли будет дёргать стрелки, может у кого есть фото подключение на столе?. Заранее спасибо
Опубликовано 10 марта, 201114 г. Внутри должно стоять 24c04 стрелки дёргать придётся - дёргаются нормально.
Опубликовано 10 марта, 201114 г. Внутри должно стоять 24c04 стрелки дёргать придётся - дёргаются нормально. Смотря какой Clio... вполне может быть и Simbol...
Опубликовано 10 марта, 201114 г. Это точно,последние несколько именно с "неком" и делал,тож думал "свежак,нека не будет,ща быстренько"......))) Изменено 10 марта, 201114 г. пользователем chudak
Опубликовано 11 марта, 201114 г. помнится делал клио, года 2004 помоему, так там чтобы снять щиток - верхнюю часть торпеды надо было снять.. и еще есть не активный дубль в bci, но все это относится к 2004 году, 2007 - не попадались
Опубликовано 11 марта, 201114 г. помнится делал клио, года 2004 помоему, так там чтобы снять щиток - верхнюю часть торпеды надо было снять.. и еще есть не активный дубль в bci, но все это относится к 2004 году, 2007 - не попадались А в совсем новых Рено очень нехорошая тенденция появилась - активный дубль в АБС.. Но, надеюсь, "народному низкобюджетному автомобилю КЛИО" это пока не грозит. В 2007 году уж точно..
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Автор Смотря какой Clio... вполне может быть и Simbol... А в симбол что за память стоит?
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Автор NEC 780973 А у вас нету случаем фото этого щитка, чтоб иметь представление о нём.
Опубликовано 11 марта, 201114 г. А у вас нету случаем фото этого щитка, чтоб иметь представление о нём. Фото нету.
Опубликовано 11 марта, 201114 г. помнится делал клио, года 2004 помоему, так там чтобы снять щиток - верхнюю часть торпеды надо было снять.. и еще есть не активный дубль в bci, но все это относится к 2004 году, 2007 - не попадались И 2002 год тоже самое.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь