Опубликовано 11 марта, 201114 г. на ГАЗеле обычно в районе 350 мбар вроде на всех примерно так при дырявом глушаке бедную смесь должен показывать, сам не пользуюсь газиком
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Автор темы еще в первом сообщении написал - у него при сбросе педали газа прострелы в глушитель. Про ХХ не было речи.Выхлоп дырявый - это уже давно выяснили. У меня к вам вопрос - какое разряжение должно быть во впуске(желательно в цифрах) и как его замерить.Сколько должна быть норма? И второй вопрос - что можно увидеть(какие данные) газоанализатором при дырявом выхлопе и можно ли на них ориентироваться при проведении диагностики. позвольте узнать у вас из диагностического оборудования только "сканматик" ил к-лайн адаптер с халявныма прогами? прежде чем комп подключать нужно наверное состояние мотора оценить . разряжение во впуске 0.6-0.8 (точно не помню у меня манометр а на нем зоны красная-желтая-зеленая) а чем вам дыры в выхлопе мешают .вставляйте счуп газоаналзатора в самые первые отверстия и меряйте со . авто у него старое без лямбды палюбому со выставлять.
Опубликовано 13 марта, 201114 г. позвольте узнать у вас из диагностического оборудования только "сканматик" ил к-лайн адаптер с халявныма прогами? прежде чем комп подключать нужно наверное состояние мотора оценить . разряжение во впуске 0.6-0.8 (точно не помню у меня манометр а на нем зоны красная-желтая-зеленая) а чем вам дыры в выхлопе мешают .вставляйте счуп газоаналзатора в самые первые отверстия и меряйте со . авто у него старое без лямбды палюбому со выставлять. сам хоть понял что написал?читая посты человека которого ты цитировал понимаешь что человек знает свое дело очень хорошо а вот ваши ...
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Попробуйте подкинуть модуль. У меня как то был точно такой же полтергейс. Победил заменой модуля, хотя старый на разряднике- все отлично! Помню тогда всю голову себе сломал!
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Так всетаки не ясно:авто вылечили или нет? Если вылечили то что было?
Опубликовано 13 марта, 201114 г. позвольте узнать у вас из диагностического оборудования только "сканматик" ил к-лайн адаптер с халявныма прогами? прежде чем комп подключать нужно наверное состояние мотора оценить . разряжение во впуске 0.6-0.8 (точно не помню у меня манометр а на нем зоны красная-желтая-зеленая) а чем вам дыры в выхлопе мешают .вставляйте счуп газоаналзатора в самые первые отверстия и меряйте со . авто у него старое без лямбды палюбому со выставлять. Первая "халявная" прога мне обошлась в 10 тыс. На данный момент у меня этой "халявы" где то на сумму около 300 тыс руб,одних сканеров уже штук пять,в том числе и сканматик.Блин,кто бы еще дал. Но речь не про это. В этом случае нельзя проходить мимо бензонасоса,который давит в стенку 3.5. Он умер. Это одна из причин,причем эта причина многое объясняет. У автора темы нет ни газоанализатора,ни манометра для подключения к впуску,тем более что клапана и ГРМ можно легко проверить другим,более доступным способом и вот это,я думаю,автор темы уже давно сделал,хотя причем здесь клапана если жалобы на троение нет. Можно продолжить и дальше предлагать различные способы получения данных по диагностике,но пока в этом нет никакого смысла.Если не замечается сдохший насос,то никакие сканеры с мотор тестерами и газоанализаторами не помогут.
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Автор Клиент этот поменял глушак в другом уже городке.Проверил он там на мотортестере МТ-10 по его словам ни чего явного не нашли.Завтра приедет начнем копать основательно.Насчет высказываний в адрес бензонасоса при пережатии скажем шланга разрежения РДТ давление держит 2.8 и этого достаточно узнать что он не при чем.Пропуски при сбросе не меняются абсолютно.А насос и так собирался скоро менять.Короче есть там работа.напишу.
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор Вчера скинули головку с девятки.Как я предполагал ничего с клапанами не делалось.Только блок точили и поршня воткнули какие то умельцы.Требуется полный ремонт головки седла зенкеровать.Менять направляющие и клапана.Похоже на то что пропуски были из за этого.Посмотрим.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь