Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на ГАЗеле обычно в районе 350 мбар вроде на всех примерно так

 

при дырявом глушаке бедную смесь должен показывать, сам не пользуюсь газиком

 

 

Опубликовано

Автор темы еще в первом сообщении написал - у него при сбросе педали газа прострелы в глушитель. Про ХХ не было речи.Выхлоп дырявый - это уже давно выяснили.

У меня к вам вопрос - какое разряжение должно быть во впуске(желательно в цифрах) и как его замерить.Сколько должна быть норма?

И второй вопрос - что можно увидеть(какие данные) газоанализатором при дырявом выхлопе и можно ли на них ориентироваться при проведении диагностики.

позвольте узнать у вас из диагностического оборудования только "сканматик" ил к-лайн адаптер с халявныма прогами?

прежде чем комп подключать нужно наверное состояние мотора оценить .

разряжение во впуске 0.6-0.8 (точно не помню у меня манометр а на нем зоны красная-желтая-зеленая)

а чем вам дыры в выхлопе мешают .вставляйте счуп газоаналзатора в самые первые отверстия и меряйте со :ThanxSmiley: .

авто у него старое без лямбды палюбому со выставлять.

Опубликовано

позвольте узнать у вас из диагностического оборудования только "сканматик" ил к-лайн адаптер с халявныма прогами?

прежде чем комп подключать нужно наверное состояние мотора оценить .

разряжение во впуске 0.6-0.8 (точно не помню у меня манометр а на нем зоны красная-желтая-зеленая)

а чем вам дыры в выхлопе мешают .вставляйте счуп газоаналзатора в самые первые отверстия и меряйте со :ThanxSmiley: .

авто у него старое без лямбды палюбому со выставлять.

сам хоть понял что написал?читая посты человека которого ты цитировал понимаешь что человек знает свое дело очень хорошо а вот ваши ...

Опубликовано

Попробуйте подкинуть модуль. У меня как то был точно такой же полтергейс. Победил заменой модуля, хотя старый на разряднике- все отлично! Помню тогда всю голову себе сломал! :noflood:

Опубликовано

Так всетаки не ясно:авто вылечили или нет? Если вылечили то что было?

Опубликовано

позвольте узнать у вас из диагностического оборудования только "сканматик" ил к-лайн адаптер с халявныма прогами?

прежде чем комп подключать нужно наверное состояние мотора оценить .

разряжение во впуске 0.6-0.8 (точно не помню у меня манометр а на нем зоны красная-желтая-зеленая)

а чем вам дыры в выхлопе мешают .вставляйте счуп газоаналзатора в самые первые отверстия и меряйте со :ThanxSmiley: .

авто у него старое без лямбды палюбому со выставлять.

Первая "халявная" прога мне обошлась в 10 тыс. На данный момент у меня этой "халявы" где то на сумму около 300 тыс руб,одних сканеров уже штук пять,в том числе и сканматик.Блин,кто бы еще дал.

Но речь не про это. В этом случае нельзя проходить мимо бензонасоса,который давит в стенку 3.5. Он умер. Это одна из причин,причем эта причина многое объясняет.

У автора темы нет ни газоанализатора,ни манометра для подключения к впуску,тем более что клапана и ГРМ можно легко проверить другим,более доступным способом и вот это,я думаю,автор темы уже давно сделал,хотя причем здесь клапана если жалобы на троение нет. Можно продолжить и дальше предлагать различные способы получения данных по диагностике,но пока в этом нет никакого смысла.Если не замечается сдохший насос,то никакие сканеры с мотор тестерами и газоанализаторами не помогут.

Опубликовано

Клиент этот поменял глушак в другом уже городке.Проверил он там на мотортестере МТ-10 по его словам ни чего явного не нашли.Завтра приедет начнем копать основательно.Насчет высказываний в адрес бензонасоса при пережатии скажем шланга разрежения РДТ давление держит 2.8 и этого достаточно узнать что он не при чем.Пропуски при сбросе не меняются абсолютно.А насос и так собирался скоро менять.Короче есть там работа.напишу.

Опубликовано

Вчера скинули головку с девятки.Как я предполагал ничего с клапанами не делалось.Только блок точили и поршня воткнули какие то умельцы.Требуется полный ремонт головки седла зенкеровать.Менять направляющие и клапана.Похоже на то что пропуски были из за этого.Посмотрим.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования