Опубликовано 11 марта, 201114 г. Добрый день. Помогите всю голову сломал. Сосед притащил волгу 3110 с 406 двигателем ЭБУ Микас 7.1 ПЗУ 590 не прошитая, пробег около 600 тысяч км. Он поменял цепи натяжные башмаки. При сборке перепутал провода и спалил три ЭБУ. Востановил проводку поставил новый ЭБУ машина завелась но на холостом телепается двигатель и дрожит как параличная, поменял катушки не помогло притянул ко мне. Я поменял свечи, провода , убрал подсос воздуха, проверил метки коленвала и распредвалов всё чётко. Компрессия 1ц. 9.2, 2ц. 10, 3ц. 10.8, 4ц.12.3. Параметры дигностики на ХХ впрыск 7.4- 9.6мс., воздух 21-32кг обороты 720. расход в час 2.5 л/ч. Помогите а то третий день голову ламаю.
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Была такая ерунда, когда на один зуб на распредвалу проморгал, смотри внимательнее метки, и разбежка по компрессии большая, может клапана погнутые? либо с гидрокомпенсаторами проблема
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Автор Была такая ерунда, когда на один зуб на распредвалу проморгал, смотри внимательнее метки, и разбежка по компрессии большая, может клапана погнутые? либо с гидрокомпенсаторами проблема Гидрокомпенсаторы не стучат да и двигатель работает тихо. За клапана не скажу головку делал не я и движок собирал хозяин, метки вродебы чётко Изменено 11 марта, 201114 г. пользователем Dimasn
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Автор Тогда скорее всего клапана погнуты Почему тогда на оборотах работает нормально? Может форсунки на стенд кинуть посмотреть впрыск хозяин говорит что перед сборкой носил где-то промывать но мало верится. Изменено 11 марта, 201114 г. пользователем Dimasn
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Ну вот когда метки не совпадали так точно и было, на холостом колбасит, на оборотах нормуль
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Автор Либо шпонки срезало, надо в этом направлении копать Хозяин что-то плёл про шпонку коленвала что разбило гнездо он наваривал типа там всё отлично.
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Ну вот с этого и надо начать, могла сварка отлететь и провернуть шестерню, и у него могло тоже самое произойти до сварки и клапана погнуть, я бы с этого и начал
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Автор Ну вот с этого и надо начать, могла сварка отлететь и провернуть шестерню, и у него могло тоже самое произойти до сварки и клапана погнуть, я бы с этого и начал Сколько зубов от пропуска до датчика коленвала на демпфере должно быть если двигатель на метках.
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Сколько зубов от пропуска до датчика коленвала на демпфере должно быть если двигатель на метках. между 19 и 20 зубом
Опубликовано 11 марта, 201114 г. что-то не совсем понял расход на холостом кг, никогда не верим что говорит хозяин всё перепроверяем Изменено 11 марта, 201114 г. пользователем segun
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Автор что-то не совсем понял расход на холостом кг, никогда не верим что говорит хозяин всё перепроверяем Расход воздуха и впрыск завышен отключаю ДМРВ сразу глохнет.
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Гидрокомпенсаторы не стучат да и двигатель работает тихо. За клапана не скажу головку делал не я и движок собирал хозяин, метки вродебы чётко Выставлять РВ по меткам на этих моторах, занятие, как правило, бестолковое. Правильность установки распредвалов обязательно нужно контролировать "фазомером", или мотортестером. Судя по МРВ и разбросу компрессии, РВ стоят не правильно.
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Без, хотя бы "фазомера", ни как. По "фазомеру", впускной РВ 20-22 градуса, выпускной - 19-21.
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Без, хотя бы "фазомера", ни как. По "фазомеру", впускной РВ 20-22 градуса, выпускной - 19-21. O, YES!!! И звезды пересверлить+ 1цил в ВМТ+на демпфере есть метка совместить с отливом на блоке (все должно совпасть)
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Да на этих двигателях если после ремонта приезжают с такими симтомами,не глядя отправляю сразу по шаблону метки выставлять,особенно после слов;собирали сами.
Опубликовано 11 марта, 201114 г. В том то и дело, что звёзды РВ могут стоять по меткам, а вот кулачки самих валов, на несколько градусов не совпадать с рассчётным для этого движка положением. Поэтому, во избежании лишнего гемора, при установке РВ, нужно всегда контролировать их положение "фазомером" (транспортиром, шаблоном, кто как называет).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь