Опубликовано 25 мая, 201114 г. У меня на Волге 3110 ДВС ЗМЗ 406 Микас 7.1 ДМРВ 20.3855 прошивка 580. Аналогичная описанной выше. ХХ не устойчивый. Расход воздуха на ХХ 26-30 кг. Впрыск 6,4-6,9 мс. Купмл транспортир буду фазы ловить. Думаю причина только в них.
Опубликовано 27 мая, 201114 г. . Параметры дигностики на ХХ впрыск 7.4- 9.6мс., воздух 21-32кг обороты 720. расход в час 2.5 л/ч. Воздух большой у тебя. Только метки!....Факт! Должен быть 20 зуб по диску синхронизации, и при этом ВМТ в первом цилиндре(проверь стрелочным индикатором). Метки на звездочках распредвалов должны быть параллельны верхней плоскости головки и смотреть в противоположные стороны. И при этом ветвь цепи со стороны выпуска должна быть натянута. Наверное, я повторяюсь.... Изменено 27 мая, 201114 г. пользователем FAKT
Опубликовано 30 мая, 201114 г. @Так если метка не правильно он же и плохо обороты будет набирать Обороты набирает, не очень быстро особенно с 800-1000 до 2500 с небольшим провалом в начале. Выше вроде все нормально. @Воздух большой у тебя. Только метки!....Факт! Должен быть 20 зуб по диску синхронизации, и при этом ВМТ в первом цилиндре(проверь стрелочным индикатором). Метки на звездочках распредвалов должны быть параллельны верхней плоскости головки и смотреть в противоположные стороны. И при этом ветвь цепи со стороны выпуска должна быть натянута. Наверное, я повторяюсь. Вот и я думаю что только в метках, при сборке ДВС транспортира не было и ставил по метка но на глаз, наверное не попал на один-два зуба. Транспортир купил разберу все, буду делать по науке. :AllSmail (25):
Опубликовано 30 мая, 201114 г. Согласен с общим мнением: смотри метки. А какой УОЗ на хх и при прогазовке? Если метки не на месте, то УОЗ при прогазовке падает а не растет по отношению к хх.
Опубликовано 30 мая, 201114 г. Ребята,вы тут про метки,знаете не один движок перебран,всё по старым меткам,всё работает.Моториста нормального нет.А после самодельнолго ремонта,я уже делал,это жжж!!
Опубликовано 12 июня, 201114 г. Вполне возможно такое поведение двигателя из-за изношенных седел клапанов, особенно учитывая пробег. Тем более говорится про разброс по компрессии от 12 до 9. В этом случае необходимо снять крышку ГБЦ и проверить щупом зазоры между кулачком р.вала и компенсатором на каждом клапане. "Зажатых" клапанов быть не должно
Опубликовано 13 июня, 201114 г. а с блоком что нибудь делали? 600 тыс это вам не кот чихнул. Может там уже и поршня как карандаш в стакане?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь