понарин Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Ребята при включении зажигания, стрелка тахометра поднимается от нуля до 3-4 тысяч, соответственно в это время мотор не заводиться, что это может быть, блок 797+. О чем это мож говорить. и как передаються сигналы на тахометр
POTAP 123 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Может здесь чё почерпнёш http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16926/
понарин Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Опубликовано 11 марта, 2011 Спасибо, тосол в эбу недавно проверял, сейчас проверю есчё)))
POTAP 123 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 откинь эбу посмотри без него, нет пытай приборку или проводку.
matvey1804 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Ребята при включении зажигания, стрелка тахометра поднимается от нуля до 3-4 тысяч, соответственно в это время мотор не заводиться, что это может быть, блок 797+. О чем это мож говорить. и как передаються сигналы на тахометр Восьмой вывод с ЭБУ идет на тахометр. Похоже действительно тосол в блоке.
понарин Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Опубликовано 12 марта, 2011 Ребята, точно был тосол , но во внутрь попал по краю, плату не разъел, в местах соприкосновения тосола с деталями, в частности ключами зажигания все было вымыто тщательно спиртом и прсущенно :AllSmail (6): . Кстати на ощупь, без снятия эбу увидеть это не возможно, а я таким методом частенько проверял . Так что у кого Калина надо аккуратно шутить с этими делами и проверять, либо переносить эбу, либо запоковывать в пакет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти