Владик Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Машина работала с перебоями и потом заглохла. Клиент заводил с буксира и порвал ремень ГРМ. После капиталки не заводится. Насос в баке работает. Лаунч показывает две ошибки. Блокировка запуска иммобилайзером, но клиент говорит что ему отключили иммо давно. И ещё: нет синхронизации между датчиками коленвала и распредвала, датчик распредвала-обрыв. Все метки на месте. Поменял датчик распредвала- ничего не изменилось, ошибки те-же. Датчик на три вывода. Когда подключаю светодиодный индикатор к датчику распредвала горит один светодиод, провожу рядом отвёрткой- загорается другой а первый тухнет. Провожу отвёрткой ещё раз меняется на первоначальный. Должно ли так быть?
dmitrie Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 прозвони проводку от датчика до мозгов
Владик Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Опубликовано 11 марта, 2011 Обороты при прокрутке видит? Обороты да, видит Лаунчем. На стартере поднимаются до 220. Это датчик коленвала.
omdm Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Когда подключаю светодиодный индикатор к датчику распредвала горит один светодиод, провожу рядом отвёрткой- загорается другой а первый тухнет. Провожу отвёрткой ещё раз меняется на первоначальный. Должно ли так быть? Нет.Должен переключаться,туда-сюда во время провода отверткой.Переключиться и назад.
gergesevlievo Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 А давление топливо при прокрутке ???
Владик Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 А давление топливо при прокрутке ??? Топливо вроде около 300. Завтра буду возится и вечером отпишусь.
dmitrie Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 у меня было один раз, очень долго гулялся с таким мотором а в итоге форсунки забило так что они не впрыскивали вообще. завези лучше первым делом проверь форсунки, да и давление монометром в рампе проверь, потому-что датчики на рампе очень часто показывают не то что нужно
Владик Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 Специалист, который капиталил голову, поставил первый распредвал не тот. Я поднял постель и увидел почему нет синхронизации. Кулачки на распредвалах стоят не нормально а метки как надо. Хозяин авто заказал новый распредвал. Спасибо всем кто принял участие!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти