Опубликовано 11 марта, 201114 г. Машина работала с перебоями и потом заглохла. Клиент заводил с буксира и порвал ремень ГРМ. После капиталки не заводится. Насос в баке работает. Лаунч показывает две ошибки. Блокировка запуска иммобилайзером, но клиент говорит что ему отключили иммо давно. И ещё: нет синхронизации между датчиками коленвала и распредвала, датчик распредвала-обрыв. Все метки на месте. Поменял датчик распредвала- ничего не изменилось, ошибки те-же. Датчик на три вывода. Когда подключаю светодиодный индикатор к датчику распредвала горит один светодиод, провожу рядом отвёрткой- загорается другой а первый тухнет. Провожу отвёрткой ещё раз меняется на первоначальный. Должно ли так быть?
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Автор Обороты при прокрутке видит? Обороты да, видит Лаунчем. На стартере поднимаются до 220. Это датчик коленвала.
Опубликовано 12 марта, 201114 г. Когда подключаю светодиодный индикатор к датчику распредвала горит один светодиод, провожу рядом отвёрткой- загорается другой а первый тухнет. Провожу отвёрткой ещё раз меняется на первоначальный. Должно ли так быть? Нет.Должен переключаться,туда-сюда во время провода отверткой.Переключиться и назад.
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Автор А давление топливо при прокрутке ??? Топливо вроде около 300. Завтра буду возится и вечером отпишусь.
Опубликовано 16 марта, 201114 г. у меня было один раз, очень долго гулялся с таким мотором а в итоге форсунки забило так что они не впрыскивали вообще. завези лучше первым делом проверь форсунки, да и давление монометром в рампе проверь, потому-что датчики на рампе очень часто показывают не то что нужно
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Автор Специалист, который капиталил голову, поставил первый распредвал не тот. Я поднял постель и увидел почему нет синхронизации. Кулачки на распредвалах стоят не нормально а метки как надо. Хозяин авто заказал новый распредвал. Спасибо всем кто принял участие!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь