Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте все.

приехал пассат

по диагнозе следующие ошибки :

 

16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High

P0113 - 35-00 - -

16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit

P0130 - 35-10 - - - Intermittent

16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal

P0116 - 35-10 - - - Intermittent

17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit

P1237 - 35-10 - - - Intermittent

17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit

P1238 - 35-10 - - - Intermittent

17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit

P1239 - 35-10 - - - Intermittent

17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit

P1240 - 35-10 - - - Intermittent

16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low

P0102 - 35-10 - - - Intermittent

 

поменяли модуль ..провода.+свечи+замена топливного фильтра

отправил на промывку форсунок

Заметил что стоит Дмрв от опеля тсранный какой-то бошевский

 

чем еще можно вылечить авто ?????

Опубликовано

Для начала сигналку отруби

 

И потом можно работать по ошибкам что останутся

Опубликовано

боюсь ошибиться -но у меня было авто с похожим списком ошибок ( октавия ) так дело было в том что секретку подключили криво... то есть при вкл. зажигании надо было нажать кнопочку....получается что при первом вкл. зажигания цепь разомкнута и сразу идет ошибка об обрыве цепи некоторых датчиков ..

Опубликовано

slucaina passat na gaz ili tolko na benzine

Опубликовано

Не понятно, что нужно лечить кроме замены датчика температуры. Что за проблема и какие симптомы?

Про форсунки тебе сказали - как вариант, сигналка нештатная, про зонд и расходомер можно только догадываться... Взаимосвязь есть между ними. Авто желательно диагностировать

Опубликовано
  • Автор

Машина не на газу.

Симптомы такие что машина не едет совсем .... и расход не реальный ....

Опубликовано

Машина не на газу.

Симптомы такие что машина не едет совсем .... и расход не реальный ....

Расходомер воздуха похоже нужно поменять. Датчик темп. воздуха в нём, ну и массовый расход тоже с спорадической ошибкой. Еще я бы выкрутил лямбда зонд и попробовал проехать. На предмет не заварило ли катализатор. Ну как бы пропуска во всех цилиндрах на это намекают.

Опубликовано

для начала менять датчик температуры воздуха, по нему текущая ошибка. остальные ошибки спорадические, то есть сейчас их нет. думаю, можно менять сразу и датчик температуры двигателя, по нему ошибка "неправильный сигнал", то бишь он врёт, либо как вариант - не прогревается двигатель. неродной расходомер - сразу выкидывать нафиг и ставить то, что должно быть. ну и смотреть не только ошибки, но и текущие параметры. ошибки стереть, показаться, контролируя параметры (температуру, лямбду, расходомер), проверить ошибки еще раз.

Опубликовано

О, теперь понятней. Мерить давление до ката и проехаться с отключённым расходомером. Хотя uncle_sem прав - сначала ставить тот расходомер, что должен стоять (датчик температуры воздуха, думаю, в нём и ошибка вылезла при отключённом расходомере) и датчик тем-ры ДВС, хотя это и не совсем критично, а потом всё остальное смотреть.

Опубликовано

Всё правильно расходомер сжечь блокировку с сиги снять и неплохо бы ещё на блоки измеряемых взглянуть а то как то некрасиво получаются все сидять пыжатся думают а инфы нету.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Всем спасибо за ответы и помощь.

Заменил все датчики, расходомер тоже на оригинал.

произвел промывку форсунок и заменил топливный фильтр, прочистил дроссельную заслонку

Компресиия 10-12-12-12 на холодную...

Искра есть, топливо тоже подается. НО автомобиль перестал заводится, почти схватывает - но закидывает свечи и перестает схватывать.

Свечи прокаливал.

Не могу понять в чем дело.

Опубликовано

Форсунки поди после промывки потекли , да и после промывки дроссельной заслонки , нужно её адаптировать .

Опубликовано
  • Автор

не всегда ее нужно адаптировать ...тут можно и не делать

Форсы нормальные проверенные и не текут

Опубликовано

А что показывает датчик температуры двигателя .Может он виновник

Опубликовано
Искра есть, топливо тоже подается. НО автомобиль перестал заводится, почти схватывает - но закидывает свечи и перестает схватывать.

Так противодавление до ката проверялось?

Опубликовано
  • Автор

Датчик температуры показывает 12.5 С .... не набирает так как не заводиться авто. Если становиться холоднее согттвествено он показывает температуру ниже. Так что думаю он в норме.

Единственно что после уставновки датчик температуры воздуха на впуске (G42), его вообще нее было ...может он не дает что делать ???

нет это я не проверял ... хочу выкрутить Лямбду и попробоватиь завести так ... все равно ей кранты

Изменено пользователем vaskocuturilo

Опубликовано
  • Автор

Как это ни странно но дело оказалось в датчике G42 - как только я его отключаю машина заводиться с полоборота, как только я его подключаю машина не заводиться (((((

Ума не приложу в чем дело ... датчик новый ...

Опубликовано

Как это ни странно но дело оказалось в датчике G42 - как только я его отключаю машина заводиться с полоборота, как только я его подключаю машина не заводиться (((((

Ума не приложу в чем дело ... датчик новый ...

Отключая датчик ты переводишь машину в аварийный режим на увеличенное время впрыска. И судя по тому, что она сразу заводится, у тебя в нормальних условиях бедная смесь. Скорее всего где-то сосет лишний воздух. На этом моторе датчик температуры вп. воздуха стоит сразу после заслонки в коллекторе? Ты не потерял прокладку бумажную, которая между заслонкой и коллектором вставлена? Зелененькая такая.

Изменено пользователем dracon

Опубликовано
  • Автор

Датчик на данном моторе расположен снизу коллектора мотор APT.

прокладочки на дросселе не было .... буду искать подсос воздуха....

на хх параметры таковы ..обороты 840, впрыск 4.10, расход воздуха 3.06 г.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.