митрофан Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Суть проблемы ВАЗ 2107 инжектор блок я 7.2 не включается вентилятор охлаждения - обрыв цепи я по управлял вентилятором через диагнозу, реле клацает а он не включается. вот поясните пожалуйста всю цепь работы вентилятора если Когда я вытащил реле из монтажника проверил что есть 12 в на контакте 2, но на остальных глухо по моему еще должен быть где-то +12 в пробовал подать +12 в на провод красного цвета контакт 4, вентилятор заработал когда управляешь, но этот провод идет на левое крыло к какому то железному реле, реле проверил работает
dr-ingector Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Схем классики сейчас нет под рукой, но одно могу сказать.На всех ВАЗ силовая цепь вентилятора и звукового сигнала защищена одним предохранителем, и это непонятное реле скорее всего и есть реле сигнала. Копайте в этом направлении и будет :AllSmail (6):
Alex_s Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Как я помню, реле управления вентилятором стоит под бардачком рядом с ГР и реле топлевного насоса, а в монтажном должна стоять просто перемычка и предохранитель. Хотя и могу и ошибаться. Встречались монтажные с перегоревшими дорожками (предохранители были жевучей дорожек).
gromovxxx Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 разбери блок предохранителей там часто дорожки перегорают .болезнь
Yanki Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Надо проверить есть питалово с монтажки на реле вентилятора,обычно он синий,толстый провод. Если нет ,открывай капот и рядом с монтажкой увидишь соединитель,из двух проводов.Один Синий с черноой полосой идет на вент а второй Синий к монтажке,проверь пробником есть ли питание 12 в.если нет,обрежь и кинь на аккум ..это проше чем копаться в монтажке. Изменено 13 марта, 2011 пользователем Yanki
митрофан Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 товарищи реле вентиля нет возле эбу тут другая система, реле стоит в монтажном и просто нет + на клемме 4, а провод что до нее идет тоже как то несчем не запитан
matvey1804 Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 я по управлял вентилятором через диагнозу, реле клацает а он не включается. Поменяйте сгоревший предохранитель.
userhome Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Вот ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 ам LADA 21053, 2107, 21074.doc
system777 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Доброго времени суток! У меня на инжевой пятёрке вчера одновременно сигнал перестал работать и вентилятор! Пока некогда. На выходных буду разбираться!
renat74 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Доброго времени суток! У меня на инжевой пятёрке вчера одновременно сигнал перестал работать и вентилятор! Пока некогда. На выходных буду разбираться! Так сигнал и вентилятор сидят на одном предохранителе.
Евгений2207 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема- Ваз 2107инжектор- завожу машину сразу же включаеться вентилятор и обороты подскакивают до1.5-2тыс. Бывает такое что сразу же при заводке не врубаеться но немного прогревшись снова включается- короче живёт своей жизнью, помогите разобраться в чём может быть беда?
ashot1 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема- Ваз 2107инжектор- завожу машину сразу же включаеться вентилятор и обороты подскакивают до1.5-2тыс. Бывает такое что сразу же при заводке не врубаеться но немного прогревшись снова включается- короче живёт своей жизнью, помогите разобраться в чём может быть беда? ,беда в том что вы не мастер и не хотите платить,обратитесь к диагносту он вам скажет что и как
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти